С чего начинается Родина?. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С чего начинается Родина?. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность,
Advertisements

Пресные водоемы. Жители пресных водоемов. Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по теме «ЛЕС», «ЛУГ». 2. Развивать творческую активность, логическое.
Тест по теме «РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ».
НАШ ДЕВИЗ: Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХА, Я БУДУ ПОМОГАТЬ ВСЕМ, У НАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
Вопросы к кроссворду: 1. Растение с плавающими на поверхности водоема листьями и желтыми цветами. Занесено в Красную Книгу. 2. Животное-грызун, хорошо.
Грефенштейн Светлана Геннадьевна учитель начальных классов ОУ Тюменцевская МСОШ.
«Жизнь пресного водоёма.» Составила: учитель начальных классов Сидорова Р.В. МКОУ Рамоньская СОШ.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Урок - путешествие "Пресное сообщество - пресный водоём"
Окружающий мир 4 класс Графический диктант 1. Самый верхний ярус образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. На дереве обитают кроты.
1. Самый верхний ярус леса образован деревьями. 2. Средний ярус – это мхи и лишайники. 3. Все животные леса делятся на 4 группы питания. 4. На дереве.
Луг. Значение луга для человека. Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск, Свердловская область Урок окружающего.
Самый верхний ярус леса образован деревьями. Средний ярус – это мхи и лишайники. В этом сочетании не будет происходить круговорота веществ: дуб гусеница.
Кроссворд «Обитатели водоема» 1. Растение с плавающими на поверхности водоема листьями и желтыми цветами. 2. Животное-грызун, строит плотины.
Леса России Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес!
Тесты по окружающему миру 4 класс (часть 2) УМК «Школа России» Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска Алтайского.
Луг – природное сообщество Бойко М.И... Цель урока: Познакомить с природным сообществом – лугом, показать тесную связь компонентов природного сообщества.
Каштанова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ Просекская основная общеобразовательная школа.
1.Что называется водоемом ? а)углубление на поверхности земли, заполненное водой; б)хранилище воды, которое необходимо всему живому, а для тех растений.
Водоёмы. МОУ «Демиховский лицей» учитель начальных классов Тюникова С.В.
Транксрипт:

С чего начинается Родина?

Цели урока: 1. Обобщить и проверить знания по разделу «Родной край – часть большой страны» 2. Развивать творческую активность, логическое мышление, творческие способности. 3. Воспитывать любовь к родному краю.

Столица Чувашской Республики-Чебоксары- основан в 1469 году. Площадь- 18,3 тыс.кв.км. В столице проживает около 500 тысяч человек.

Новочебоксарск

18 июня1856 года Указом императора Александра II с. Сундырь переименовано в город Мариинский Посад (в честь супруги императора Марии Александровны)

Цивильск

г. Козловка знаменит, что здесь жил и творил ( ) великий математик Н.И. Лобачевский. В1994 году открыт Дом-музей Н. И.Лобачевского.

Ядрин расположен на берегу реки Сура. Старую и новую часть города соединяет мост через эту реку

Шумерля.

Канаш образован в 1925 году. Город занимает центральную часть Чувашской Республики и является важнейшим железнодорожным узлом.

Станция «Мой край» Дополните предложения: а) Мой город расположен … на берегу реки Волга б) Наши соседи…Татарская Республика, Марийская Республика, Мордовская Республика, Нижегородская область, Ульяновская область. в) На территории республики текут реки… Сура, Волга, Цивиль…

г) У нас есть города… Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Шумерля, Алатырь, Ядрин, Козловка, Мариинский Посад. д) Наша республика расположена в … лесной зоне. е) Добывают полезные ископаемые… торф, глину, минеральную воду

Викторина Доктор деревьев Детеныши лягушки. Санитары водоема. Самые плодородные почвы. Перечислите ярусы леса. Основные обитатели луга. Водяной строитель. Целебная ягода болота

Физкультминутка По родному краю Дружно мы шагаем. (марш на месте) Справа от нас – зелёный луг. (повороты) Слева находится луг. В таком лесу полно чудес. (руки вверх) Белка с ветки на ветку скок! (прыжки) Филин крыльями машет. Ух! (махи руками) Мы рады ягодам, грибам. (наклоны)

Физкультминутка

Графический диктант Самый верхний ярус леса образован деревьями.

Средний ярус – это мхи и лишайники.

На дереве обитают кроты и землеройки.

Грибы необходимы лесу, потому что ими питаются многие животные.

Все животные леса делятся на 4 группы по типу питания.

Бурый медведь – хищник.

Плоды всех кустарников человек употребляет в пищу.

Ответы

Тест групповой 1.На лугу растут … А) только травянистые растения; Б) мхи и лишайники; В) кустарники и травы. 2. На лугу живут … А) лебеди, рябчики, шелкопряды; Б), кобылки,совы, глухари; В) трясогузки, жуки-навозники, шмели. 3. Растениями луга являются… А) тимофеевка, клевер, нивяник; Б) ландыш, осока, ягель; В) черника, пион.

4. К искусственным водоёмам относятся… А) реки, моря, океаны; Б) водохранилища, пруды, каналы; В) ручьи, озёра, реки, моря, океаны; 5. Растения водоёма это… А) тимофеевка, нивяник, пастушья сумка; Б) брусника, черника, мох, В) кувшинка, ряска, тростник 6. Строителями хаток и плотин на пресных водоёмах являются… А) люди; Б) цапли; В) ондатры; Г) бобры.

7. Мой край расположен на материке… А) Африка; Б) Евразия; В) Австралия Г) Северная Америка 8. Мой край находится в природной зоне… А) лесов; Б) тундры; В) степей; Г) пустынь; 9. С водоёмами связана жизнь следующих животных… А) утки, лебеди, цапли; Б) Трясогузки, совы, цапли; В) орлы, аисты, чижи; 10. Мой край даёт стране… А) сельскохозяйственные продукты; Б) автомобили; В) морепродукты

Ответы 1. А) 2. В) 3. А) 4. Б) 5. В) 6. Г) 7. Б) 8. А) 9. А) 10. А)