Портфолио Какнаевой Любови Васильевны учителя русского языка и литературы МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Министерство образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования РМ Портфолио Какнаевой Любови Васильевны учителя русского языка и литературы МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Министерство образования РМ Портфолио Щанкиной Раисы Филипповны, учителя истории МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа»
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Портфолио Егораевой Елены Николаевны, учителя музыки МБОУ «Медаевская СОШ» Чамзинского муниципального района РМ Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Бедновой Ольги Валерьевны, учителя начальных классов ГКОШИ «Кочелаевская школа – интернат» Дата рождения:
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Канайкина Василия Ивановича учителя ОБЖ ГКОШИ РМ «Кочелаевская школа-интернат» Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Портфолио Горностаевой Светланы Николаевны учителя истории и обществознания МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Савельчевой Марии Михайловны, учителя биологии МБОУ «Паракинская ООШ» Большеберезниковского района Республики Мордовия.
Министерство образования РМ Портфолио Бегловой Наталии Алексеевны, учителя начальных классов МБОУ «Красноярская начальная общеобразовательная школа» Дата.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Министерство образования РМ Портфолио Новиковой Антонины Юрьевны учителя МБОУ «Пятинская СОШ» Ромодановского района Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Министерство образования РМ Портфолио Тюрькиной Анастасии Тимофеевны, учителя МБОУ «Ковылкинская СОШ 2» г. Ковылкино Дата рождения: г. Профессиональное.
Министерство образования РМ Портфолио Логиновой Натальи Геннадьевны учителя - логопеда МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Транксрипт:

Портфолио Какнаевой Любови Васильевны учителя русского языка и литературы МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Министерство образования РМ

Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель русского языка и литературы, МГУ им. Н.П.Огарёва Стаж педагогической работы (по специальности): 24 года Общий трудовой стаж: 24 года Наличие квалификационной категории: 12 разряд Дата последней аттестации: 2007 Методическая проблема учителя - Использование компьютерных технологий в преподавании русского языка и литературы

Любовь Васильевна - талантливый педагог, умелый наставник подрастающего поколения. Она в совершенстве владеет методикой преподавания русского языка и литературы, имеет свою систему работы с учащимися, много сил и энергии отдает повышению грамотности учащихся, развитию устной и письменной речи, использует ИКТ. На уроках литературы помогает ребятам овладевать её идейно – художественным богатством. Воспитывает у учащихся ответственность за качество учебы, соблюдение учебной и трудовой дисциплины. Целенаправленная подготовка к урокам, четкая их организация позволяет учителю проводить учебно-воспитательный процесс живо и интересно. Её уроки отличаются четко поставленными учебно- воспитательными задачами, хорошим оснащением их средствами обучения. Большое внимание уделяет Любовь Васильевна и внеурочной работе: проводит недели русского языка и литературы, вечера, конференции, выпускает стенгазеты. Какнаева Л.В. находится в тесном контакте с родителями учащихся. Выступает на школьных собраниях с докладами. Рекомендуется аттестовать на 1 квалификационную категорию. Характеристика-представление

Сайт: http: //mamolaevo.ucoz.ru 1. Представление собственного инновационного педагогического опыта

СПРАВКА Дана учителю МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что она действительно имеет размещение собственного инновационного педагогического опыта на сайте МБОУ «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района. Адрес сайта: http: //mamolaevo.ucoz.ru

Не реализуются 2. Реализация программ углубленного изучения предмета, профильного обучения

Муниципальный уровень: « Этнокультурные традиции как источник духовно- нравственного воспитания учащихся» ( г.г.) « 3.Участие в проектно-исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности

4. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ В 2010 /2011 учебном году по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ качество знаний составило 87,5% п/п ФИО уч-ся Русский язык ОценкаБаллы 1Батяйкин Дмитрий466 2Глухов Дмитрий568 3Губанов Дмитрий461 4Купряшкина Екатерина437 5Резяпкин Михаил467 6Резяпкин Петр466 7Романов Роман573 8Тюрькин Иван568

Не участвовали 5. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ГИА

. 6. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга. 5

СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что в учебном году качество знаний по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ составило 87,5%.

7. Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя наличие системы воспитательной работы; высокий уровень воспитанности обучающихся; отсутствие правонарушений и нарушений; общественного порядка учащимися класса; отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий обучающимися без уважительных причин; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя; реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе; духовно-нравственное воспитание и сохранение народных традиций.

1. В 2011 / 2012 учебном году являлась классным руководителем 6 класса. В качестве классного руководителя строю свою деятельность, опираясь на концепцию Н.Е.Щурковой (формирование образа жизни, достойного Человека). Цель воспитания – это личность, способная строить свою жизнь, достойную Человека, то есть построенную, по мнению автора, на Истине, Добре и Красоте. Основу содержания воспитания составляют такие направления, как философическое, диалогическое и этическое воспитание. Программа воспитания направлена на формирование ценностного отношения к природе, человеку, нормам культурной жизни, к социальному устройству; формирование жизненной позиции, развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути.

2.Диагностика уровня воспитанности (УВ) (методика Н.П. Капустина) проводится два раза в год – в октябре и апреле. Это дает возможность совершенствовать работу с детьми, корректировать воспитательный процесс. Данная методика позволяет отслеживать личностное развитие каждого ученика, выявить его статус, чтобы вовремя заметить неблагополучие и корректировать отклонения.

Уровень воспитанности класса

3. Положительным результатом воспитательной деятельности считаю то, что за время работы в качестве классного руководителя в моих классах не было учащихся, поставленных на внутришкольный учет и в инспекции по делам несовершеннолетних. 4. Без уважительной причины дети моего класса уроки не пропускают, о чем сдается еженедельно отчет Заместителю директора по ВР. Каждый пропуск подтверждается медицинской справкой, звонком или запиской родителей о причине отсутствия ученика.

5. Дети принимают участия в мероприятиях разного уровня.

6. На уроках и воспитательных мероприятиях стараюсь правильно применять приемы педагогического и психологического воздействия. Стремлюсь к тому, чтобы используемые в своей работе приемы, были всегда целесообразны, т.е. работали на цель, разумны, соотносились с возрастными особенностями учащихся. Исключая наставления, стремлюсь к созданию ситуаций, в которых у ребенка с высокой вероятностью возникают желаемые изменения в поведении и отношение к миру. Считаю, что только поддерживая тесный контакт с родителями учеников, можно добиться результатов в воспитательном процессе. С этой целью провожу педагогические консультации для родителей, родительские собрания, «Дни открытых дверей» для родителей, привлекаю их в качестве участников и организаторов большего числа классных мероприятий: выезд в театр, музеи, на цирковые представления, походы и экскурсии, выполняется ремонт в классе. 7. Жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя нет.

8. Глубоко убеждена, что здоровье учащихся – главная составляющая часть всего педагогического процесса, поэтому провожу постоянную целенаправленную работу по вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся, которая сводится не только к разъяснительным беседам с детьми и родителями, но и обучению приемам, как и что нужно делать, как быть здоровым. Понимая важность того, что знать, как быть здоровым недостаточно, нужно еще вырабатывать навык и потребность в здоровом образе жизни, уделяю большое внимание созданию новых форм поведения, полезных для здоровья, осознаваемых учащимися. На занятиях отбираю и использую способы оздоровления, соответствующие индивидуальным особенностям учащихся, позволяющих выстраивать личный здоровый образ жизни. В своей работе использую здоровьесберегающие технологии.

9. Духовное становление человека – процесс длительный и сложный. Каждый год, каждый этап духовного становления ребенка связан с новыми запечатлениями отношений к социальным ценностям, которые являются подготовкой к определенным действиям во взрослом мире. Этот процесс последователен и необратим. Главный принцип, заложенный природой в процессе духовного развития человека, можно выразить фразой: «Душа обязана трудиться». В противном случае ее развитие можно приостановить и деградировать. Моя задача – помочь ребенку в нелегком процессе духовного становления. Этому способствует целенаправленная программа духовно – нравственного воспитания, утвержденная в нашей школе. Придерживаясь ее, я составляю план мероприятий данного направления. За последние годы проведены мероприятия: акция «Спешите делать добро!», «День пожилого человека», этическая беседа – практикум «Вы сказали, здравствуйте!», беседа «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть!», семейный праздник «Вся семья вместе, так и душа на месте!», беседы на Рождественскую тематику, «Рождество Христово», «Преподобный Серафим», «Десять заповедей Христианства» и многие другие.

СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что она действительно была классным руководителем с 2010 года. В классе была налажена система воспитательной работы, учащиеся имеют высокий уровень воспитанности и сплоченности, полностью отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Жалобы и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя отсутствуют.

8.Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде В 2011/2012 учебном году учащиеся 9 класса принимали участие во Всероссийской предметной олимпиаде по русскому языку и литературе. Призовых мест не занимали.

9. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: 1. В 2010/2011 учебном году являлась организатором школьного этапа конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» среди учащихся 5-8 классов. 2. В 2010/2011 подготовила победителя «Русский медвежонок – языкознание для всех» в 5 классе. 2. В 2008/2009 учебном году подготовила победителя «Русский медвежонок – языкознание для всех» в 11 классе. 3. В 2007/2008 учебном году подготовила победителя республиканского конкурса изложений «Рассказ ветерана» в10 классе.

Учебный годШкольный уровеньМуниципальный уровень Региональный уровень е место Макеева Оксана 2-е место Гагина Надежда Макеева Оксана место- Цаплин Денис 2 место- Романова Анна 3 место- Какнаев Игорь Резяпкина Олеся Романова АннаЦаплин Денис место- Какнаев Игорь 2 место- Резяпкина Олеся ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЁРЫ

. СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что в году она действительно была организатором школьного этапа конкурса « Русский медвежонок – языкознание для всех » среди учащихся 5-8 классов и подготовила победителя конкурса, ученика 5 класса Цаплина Дениса

СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что в учебном году ее ученики действительно принимали участие в республиканском конкурсе изложений « Рассказ ветерана»

СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что в учебном году ее ученица Макеева Оксана действительно заняла 1 место в республиканском конкурсе изложений « Рассказ ветерана»

Не имеются 10. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Не имеются 11. Наличие авторских программ, методических пособий

12. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях; проведение открытых уроков, мастер-классов, мероприятий 1. В 2012/ 2013 учебном году принимала участие в муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы и выступила с докладом на тему: « ИКТ и творчество на уроках русского языка в контексте освоения стандартов нового поколения ». 2.. В 2011/ 2012 учебном году принимала участие в муниципальном семинаре, посвященном 1000-летию Единения мордовского народа с народами Российского государства и провела внеклассное мероприятие на тему « В узах дружбы 1000 лет »

. Семинар «В узах дружбы 1000 лет» Мамолаево ч - Открытие семинара (Директор школы Макеева Н.И..) ч. Открытый урок по окружающему миру в 4 классе « Шачема ширеньке – Оцю странаньконь пяльксоц » (учитель начальных классов Шурыгина Т.Т.) ч. Мастер класс по мордовской литературе «Къда ёрат улемс павазу, то ульхть» (учитель мокшанского языка Тюрькина В.И.) ч. Доклад «Экспериментальная деятельность в школе»(заместитель директора по УВР Ломакина Л.С.) ч. Литературно –музыкальная композиция «В узах дружбы 1000 лет» (учитель русского языка Какнаева Л.В.) ч.Круглый стол

СПРАВКА

Не участвовала 13. Участие педагога в профессиональных конкурсах.

14. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, аппеляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверке ГИА и ЕГЭ, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д. 1. Депутат Мамолаевского сельского поселения.

15. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период органами государственной власти, МО РМ, муниципальными отделами управления образованием, общественными организациями, педагогическими сообществами, родительской общественностью. 1. В 2011 году награждена Почетной грамотой главы администрации Ковылкинского муниципального района. 2. В 2011 году награждена Почетной грамотой от МУДОД « Дом детского творчества » 3. В 2007 году награждена Грамотой от Всероссийской политической партии « Единая Россия »

16. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка 1.В 2011 году прошла краткосрочно обучение в ГОУДПО(ПК) Мордовский республиканский институт образования » по проблеме « Современные подходы в методике преподавания русского, родных языков и литературы в национальной школе РМ ». 2.В 2010 году прошла краткосрочно обучение в ГОУДПО(ПК) Мордовский республиканский институт образования » по проблеме « Актуальные проблемы теории и методики преподавания музыки, ИЗО »

СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что она действительно в 2011 году прошла краткосрочно обучение в ГОУДПО(ПК) Мордовский республиканский институт образования » по проблеме « Современные подходы в методике преподавания русского, родных языков и литературы в национальной школе РМ ».

СПРАВКА Дана учителю МБОУ « Мамолаевская средняя общеобразовательная школа » Ковылкинского муниципального района Какнаевой Любови Васильевне в том, что она действительно в 2010 году прошла краткосрочно обучение в ГОУДПО(ПК) Мордовский республиканский институт образования » по проблеме « Актуальные проблемы теории и методики преподавания музыки, ИЗО »