Виды рефлексии без начальное антропологическое без конечное субъектная рефлексия объектная рефлексия Субъектная идентификация собственная суб-ть субъектная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура управления лицеем 35 Наблюдательный совет Педагогический Совет Администрация лицея Совет по стратегическому развитию лицея Совещания при директоре.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОНТОЛОГО - КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ.
Психологические аспекты эффективности управленческой деятельности госслужащего.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа 17 г.Белгорода Цели урока, ориентированные на развитие личности ребёнка.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Начальная школа.
Окружающий мир 1 класс «Школа России»
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР Стратегическое развитие субъектного.
ВЕЛОПРОБЕГ «Маршруты моего образования» (взгляд изнутри….)
Структура собственных доходов за 9 месяцев 2007 год:
А. Зинченко Технология освоения проблематизации "Мышление начинается там, где создана проблемная ситуация».
Содержание образования как ресурс развития субъектной позиции учащихся Семинар 3 в рамках ГЭП «Развитие субъектной позиции учащихся на основе системы традиционных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Семинар 1 Образование как социокультурный феномен Сиренко С.Н.
СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В МНОГОМЕРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГИМНАЗИИ МОУ Гимназия 44 г.Краснодара.
ЦО 429 – ресурсный центр инновационной сети «Обучение по индивидуальным учебным планам в старшей школе»
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Управление качеством образования Доклад Ю.В. Крупнова, научного руководителя Городской экспериментальной площадки «Разработка современной сетевой системы.
Тема доклада: Механизмы и способы реализации решений.
Управление развитием Рефлексия работы группы 15 и 16 апреля.
Транксрипт:

Виды рефлексии без начальное антропологическое без конечное субъектная рефлексия объектная рефлексия Субъектная идентификация собственная суб-ть субъектная реальность субъектность другого антропологическая субъектность Задачи для участников «Молодежного инновационного центра» я я я1я1 1. Занять по отношению к себе организационно- управленческую позицию 2. Занять по отношению к другому организационно- управленческую позицию я я ты (S) 3. Осуществить переворот и посмотреть на себя из себя 4. Трансляция в окружающую содержание субъектного потенциала

Растождествление клетки структуры (общественного бытия) для перехода к субъектной реальности (схема субъектной инициации) S Текст S