МОИ ДЕТИ «Воспитание – есть любовь и пример, и ничего более» Песталоцци Воспитывать своей жизнью, делами, без упреков и назиданий. Это один из взглядов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Если ты думаешь на год вперед – посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед – посади дерево. Если ты думаешь на век вперед – воспитай человека».
Advertisements

Представление опыта работы классного руководителя Николаева Владимира Арсеньевича «Воспитательная система класса «Стань Человеком, Гражданином, Патриотом!»
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Личность – человек, наделенный особями психическими свойствами, познающий и преобразующий определенное место среди других людей в обществе.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Формирование нравственного здоровья младших школьников Тема по самообразованию учителя нач.классов Семиошиной И.И.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
« Плохо человеку, когда он один, « Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Транксрипт:

МОИ ДЕТИ

«Воспитание – есть любовь и пример, и ничего более» Песталоцци Воспитывать своей жизнью, делами, без упреков и назиданий. Это один из взглядов на проблему воспитания, мне он ближе всего. Моё педагогическое кредо – очень любить тех, кого воспитываешь, и постоянно воспитывать себя, чтобы быть достойным «миром» для кого-то. Ключевые слова «индивидуальность», «самостоятельность», «доброта», «творчество», «активность», «коллектив». Как сделать так, чтобы эти ценности пронизывали все стороны моей деятельности, общения с классным коллективом, стали составляющим его «духа», а затем превратились в ценностные ориентиры каждого ребенка? Сложный мир – большой объем информации – «цифровая реальность» дает возможность подростку связи с миром, а миру влиять на подростка – сайты сект, сайты самоубийц, сайты, созданные для наркоманов, «флэш мобы», призывающие подростка проявить свою активную жизненную позицию, собравшись например, на Манежной площади… Современный ребенок знает о человеческой жестокости больше, чем мы в свое время, сцены насилия в фильмах, компьютерных играх, непрочность современной семьи … насыщенная сексуальная атмосфера, создаваемая СМИ, в которых часто происходит отождествление понятий «секс» и «любовь» на фоне проблем развивающейся сексуальности подростка… Размыты моральные ценности, понятие зла стало относительно. Возможность «безболезненного» ухода в виртуальную реальность» от всех проблем настоящей жизни…. Как создать атмосферу душевного комфорта, помочь найти правильные ориентиры, почувствовать свою защищенность в таком непростом мире? Как объяснить, что подросток не один, что мы – педагоги, родители здесь, рядом.

В основу любой модернизации общества закладываются вечные непреходящие ценности – Родина, природа, жизнь, семья, здоровье, человек, мир Мой идеальный образ ученика – здоровая, жизнеспособная, ответственная за свои поступки личность, способная делать разумный выбор. Главными принципами в своей воспитательной работе считаю такие понятия как: « не навреди», «нравственное и физическое здоровье ребенка – главные приоритеты», «демократичность процесса», «справедливость в оценках», «создание атмосферы эмоционального комфорта». Как соответствовать? Как успеть узнать? Как научиться бежать с ними рядом, чтобы понимать? Ответственность – соответствовать своим поведением, образом жизни, отношением.. интеллектуальными, волевыми качествами, эмоциональными чувствами, представлениями о добре и зле, представлениями о характере деятельности. Непросто искать и находить ответы на эти вопросы, но необходимо, чтобы помочь каждому дотянуться до звезды.