ХИМИЧЕСКИЙ ТУРНИР « Химия - наука чудес и превращений» Девиз: «Химии требуется не такой, который из одного чтения книг понял всю науку, но который собственным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Химический турнир «Химия –наука чудес и превращений»
Advertisements

Увлекательные химические игры Девиз: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» (Аристотель)
«Типы химических реакций». ЦЕЛЬ УРОКА: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ХИМИИ. Смывина Елена Юрьевна учитель химии муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя.
ТЕМА УРОКА: «Обобщение и систематизация знаний по теме «Теория электролитической диссоциации» Учитель химии МБОУ СОШ 16 Белоглинского района Залитко Л.П.
«ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ О ХИМИЧЕСКИХ ПРЕВРАЩЕНИЯХ, ПРИЗНАКАХ И ТИПАХ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. ЗАКРЕПИТЬ.
ИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И ПРОЕКТОРА НА УРОКАХ ХИМИИ. Выполнила Собянина Ирина Игоревна учитель химии муниципального общеобразовательного.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
ОКСИДЫОКСИДЫ Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород со степенью окисления -2.
Цель урока Закрепить знания по теме «неорганические классы веществ»; Продолжить развивать навыки написания химических уравнений реакций.
Соляная кислота и ее свойства цели урока Сформировать представление о практическом значении соляной кислоты; Актуализировать прежние знания о химических.
Цели: Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Ознакомиться с тестовыми заданиями ГИА по химии Проверить знания по химии Проверить знания по химии.
Соревнования по химическим знаниям о важнейших классах неорганических соединений ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА.
МОУ «Компрессорная средняя общееобразовательная школа» Ртищевского района Саратовской области ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Основные классы неорганических соединений. Цель: обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть; закрепить понятия.
Обобщение и систематизация знаний по теме «Основные классы неорганических соединений» Девиз урока: Надо много учиться, чтобы знать хоть немного Ш.Монтескье.
У ГОЛЬНАЯ И КРЕМНИЕВАЯ КИСЛОТЫ И ИХ СОЛИ Prezentacii.com.
Обобщающий урок в 8 классе.. Девиз игры: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». «Ум заключается не только в знании,
КЛАССИФИКАЦИЯ И НОМЕНКЛАТУРА НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (Малый химический тренажёр) Материалы для контроля знаний учащихся 8 класса по теме «Основные классы.
Транксрипт:

ХИМИЧЕСКИЙ ТУРНИР « Химия - наука чудес и превращений» Девиз: «Химии требуется не такой, который из одного чтения книг понял всю науку, но который собственным искусством в ней прилежно упражнялся» (М.В. Ломоносов)

Сидит алхимик у свечи, подходит к нему дочка и спрашивает: «Папа, что ты делаешь?»- «Хочу драгоценность получить, дочка». – «Из этой свечи?»- «Нет, из подсвечника»,- отвечает отец. Дождался он, когда черная окалина на подсвечнике появилась, соскреб ее и в кислоту бросил-стал синим раствор; Бросил щепотку соды- выпал зеленоватый осадок; добавил едкую щелочь- и совсем синим стал осадок внутри. Высушил он эту смесь, вышла краска дивной красоты. Чем не драгоценность?

Вы задавали себе вопрос: почему звезды горят? Звезды и наше Солнце состоят из смеси двух газов, превращение одного из них в другой происходит с выделением света и тепла. Что это за газы? Элементы, входящие в их состав,- соседи по ПСХЭ ; первый из газов вдвое легче второго, молекула первого газа двухатомна, второй одноатомен, к тому же второй газ инертен. Назовите эти газы.

Какое изречение здесь зашифровано: Аи, NаNО 3, NH 3, NH 4 CI, СаСО 3, Еи, Na 2 CO 3, In, Ag NO 3, Аr ?

«Химические страсти» Царь зовет к себе Стрельца, Удалого молодца, И дает ему поручение Государственного значения. Чтоб я стал опять богат, Нужен бария сульфат. Ночь даю тебе подумать- Утром буду ждать доклад! Не смогешь -кого винить? Должен я тебя казнить. Запиши себе названье, Чтоб со страху не забыть. Задание : Получите возможными способами сульфат бария.

Задача. Некий жилец второго подъезда пришел в гости в квартиру 8 поиграть в шахматы. Кто из них кому пешку не уступил или шах поставил - неизвестно. Но только они крупно повзаимодействовали, в результате чего жилец массой 0,8 г исчез, а вместо него образовалось 1, 12 г его оксида. Определите, как звали пропавшего жильца, который любил ходить в гости?

«Кто больше вспомнит слов» На каждую букву слова «Бром» написать химические термины Б РО М

«Термины- синонимы» Задача учащихся - правильно составить пары соответствующих веществ 1.Гидрокарбонат натрия 1. Угарный газ 2. Оксид углерода(1V) 2. Поваренная соль 3. Хлорид натрия 3. Мел, известняк 4. Оксид углерода(11) 4. Углекислый газ 5. Карбонат кальция 5. Пищевая сода

«Приключения с господином Ферром» Уставший господин Ферр пришел домой. Не успел он стряхнуть с себя металлическую пыль, как неожиданно к нему влетел Кисли и предложил создать совместное предприятие. Зная его коварный нрав, Ферр кат5горически отказался вступать с ним в контакт, но тут явилась очаровательная Аква и настолько легко вошла в доверие к Ферру, притупив его бдительность и осторожность, что Ферр не заметил, как Кисли вместе с Аквой овладели ситуацией. Ферр стал покрываться бурым налетом и выпадать в осадок. Так бы и пропал наивный Ферр, если бы на помощь не пришел Верный Газ, который заставил Ферра как следует погреться, а затем постепенно восстановил его до прежнего состояния. Вопрос: Постарайтесь узнать героев рассказа, под именами которых зашифрованы вещества. Расскажите, о каких химических превращениях идет речь? Напишите соответствующие химические реакции.

Увлекательные химические игры Девиз: «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле» (Аристотель)

Кто быстрее и больше ? Написать названия элементов, оканчивающиеся на букву «н» Какие из них металлы, а какие неметаллы

Составить названия элементов Из слогов « се, тий, дий, ра, лен, ли» за три минуты составить слова

Составление уравнений реакций Кто быстрее составить уравнения реакции между металлом и кислородом

Игра «Найдите лишнее» Используя принцип «Эстафеты» игроку следует вычеркнуть формулу вещества, принадлежащего не к тому классу, к которому относятся три других HCI Na 2 SO 4 H 2 SO 4 HNO 3 KCI BaSO 4 H 2 SO 4 CaCO 3 SO 3 Mn 2 O 7 KCIO 3 N 2 O 5 NaOH MgOHCI AI(OH) 3 Cr(OH) 2 H 3 BO 3 NaHCO 3 Ca(HS) 2 MgCI 2

Игра «Лото наоборот» В каждую клетку с формулой вещества рядом написать формулу вещества, имеющего противоположные химические свойства. За каждый правильный ответ один балл CaO HNO 3 MgO HCI P2O5P2O5 SO 3 CO 2 NaOH

« Химическая эстафета » УГЛЕРОД Кислотный оксид Кислота СОЛЬ К АЛЬЦИЙ Основной оксид Основание