ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района Калужской области Бредников Владимир Александрович

о беспечение перехода школы на качественно новый уровень; формировании интеллектуального, профессионального потенциала сельского поселения; сохранение и развитие школы, обеспечение её эффективного функционирования; создание необходимых условий для обеспечения доступности и высокого качества образования, сознательного выбора обучающимися будущей профессии; превращение школы в образовательный социокультурный центр сельского поселения.

комплексное научно-методическое обеспечение деятельности школы; обновление содержания образования школы; интеграция школы с другими учреждениями социокультурного комплекса; обеспечение подготовки и повышения квалификации педагогов; переход на новые более эффективные формы управления школой с учётом её специфики; оптимизация системы мониторинга результатов образовательной деятельности; практическая реализация комплекса мер, направленных на эффективное экономическое, социальное, правовое и культурное обеспечение участников образовательного процесса.

Наличие разработанной инновационной технологии управления. Оптимизация системы мониторинга. Обеспечение качественного конкурентоспособного образования. Обеспечение социальной защиты воспитанников, обучающихся и работников школы. Расширение услуг дополнительного образования для учащихся. Медицинское сопровождение участников образовательного процесса. Удовлетворённость социальных заказчиков условиями и результатами образовательного процесса. Сформированность индивидуальности выпускника, обладающего прочными знаниями, имеющего активную жизненную позицию.

Создание благоприятных возможностей для раскрытия и развития способностей каждой отдельной личности, её самоопределения, забота о будущем деревни.

Школа – центр социально-педагогической помощи семье и детям нацеливает на оказание поддержки детям и семьям, которые не в состоянии самостоятельно справиться со своими проблемами. Школа – информационно-просветительский центр деревни открывает жителям села доступ к многообразию современной информации, включая Интернет, даёт возможность создать на базе общеобразовательного учреждения собственную газету.

Школа – центр общественных инициатив и гражданского образования детей и взрослых помогает объединить жителей деревни в сельские сообщества для решения образовательно-культурных, благотворительных, воспитательных, этнокультурных и других проблем и способствует приобщению сельских граждан, включая детей, к общественной жизни школы и села. Школа – физкультурно-оздоровительный центр деревни помогает создать систему оздоровительной деятельности с различными категориями сельского населения и приобщить значительную часть детей и молодёжи к занятиям физкультурой и спортом.

Школа – центр сельскохозяйственного образования направлена на подготовку детей, молодёжи к жизни и труду в условиях сельской местности, нацеливает на практическое изучение современных сельскохозяйственных технологий, использование потенциала пришкольного участка. Школа – центр патриотического воспитания детей и молодёжи ориентирует на организацию наиболее значимой системной деятельности по изучению истории и традиций своей школы, малой и большой Родины, по увековечению памяти погибших защитников Отечества, созданию и укреплению Сообщества выпускников.

Школа – центр художественно-эстетического образования и воспитания населения даёт возможность осуществления комплексного подхода к развитию художественных способностей и формированию эстетических вкусов детей, молодёжи и взрослых. Общими силами педагогов, родителей, детей создаётся эстетически привлекательная образовательно-культурная среда. Одна из главных задач образовательного процесса – совместное облагораживание окружающего пространства, включая благоустройство школы, деревни и её окрестностей.