Контрольно-оценочная система при безотметочном обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Advertisements

В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
Контрольно-оценочная деятельность в условиях ФГОС Стрельникова Л.И. МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Системно - деятельностный подход в обучении Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие.
Безотметочное оценивание. Оценка – установленное обозначение степени знаний ученика, выставляемое преподавателем.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Организация оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочной системы обучения Программа стажировки Автор: Пауль Наталья Александровна,
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Представление мини-проекта: «Оценка готовности обучения учащихся начальной школы для следующей ступени образования»
Транксрипт:

Контрольно-оценочная система при безотметочном обучении.

СоцилСТрииииииииииимааппр Социальный заказ: инициативная, творческая личность, способная к самообразованию. Требования ФГОС к начальному образованию, к самообразованию. Цель начальной ступени образования: формирование учебной самостоятельности младших школьников. пеееппрто Перспективная цель: переход процесса формирования самостоятельности младших школьников в контрольно- оценочной деятельности в режим самообразования. Конкретная цель: сформированность самостоятельности младших школьников в контрольно- оценочной деятельности на среднем и высоком уровне.

иии Подходы: системный, деятельностный, личностно-ориентированный Принципы: системности, деятельности, преемственности, саморазвития. ммм Комплекс педагогических условий: 1) Приобщение младших школьников к решению контрольно-оценочных задач, способствующих формированию мотивации к контрольно-оценочной деятельности; 2) Включение младших школьников в контрольно-оценочную деятельность, обеспечивающую их постепенный переход с низкого на более высокий уровень овладения самостоятельной контрольно- оценочной деятельностью.

Формы и методы оценки: - словесная оценка; мм учителю. 1.Выдели, что должен делать ученик; 2.Найди и подчеркни, что у него получилось; 3.Похвали его за это; 4.Найди, что не получилось; 5.Сформулируй, что еще нужно сделать, чтобы получилось; какими умениями для этого он уже владеет; 6.Чему надо научиться, что (кто) в этом поможет.

- эмоциональный отзыв; - наглядная самооценка пкт Волшебные линеечки (Т. Дембо, С. Рубинштейн)

мм аа ии мм яя мм Вход Учащиеся, не умеющие самостоятельно осуществлять контрольно- оценочную деятельность. 1 ступень Наблюдение и накопление опыта оценочных суждений (первое полугодие 1 класса) 2 ступень Переход от наблюдения к подражанию (второе полугодие 1 класса, 2 класс) 3 ступень Формирование навыков самоконтроля и самооценки (3 класс) 4 ступень Переход учащихся на полный цикл контрольно- оценочной деятельности (4класс) Выход Учащиеся умеющие самостоятельно осуществлять контрольно- оценочную деятельность. Ступени формирования самостоятельности младших школьников в контрольно-оценочной деятельности.

Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь