Девиз урока: « В математику тропинки одолеем без запинки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгебра 9 класс. 1) (-1)³ + (-1)³ 2) (-1)² - (-1)² 3) (-1)³ 4) – (-1) ХХ.
Advertisements

«Минутка-час бережет!» «Поздно поднялся – день потерял!» «Минутка-час бережет!»
Решение задач Цели урока: Закреплять умение решать задачи; Развивать логическое мышление.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Упражнения для устного счёта по математике в 5 классе Подготовила учитель математики Крякина Надежда Александровна.
Единицы времени и соотношение между ними. секунда Расположите единицы измерения по возрастанию часнеделя сутки месяц годвекминута год мес нед. сут ч.
Подготовка к ГИА Алгебра 9 класс Учитель – Абрамова Т.А. МБОУ «Вознесенская СОШ» Приморский район Архангельская область.
Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого.
Урок математики: «Соотношение единиц времени». 1. Перевести единицы 1 ч = ____мин = _______с 1 сут = ____ч.
Единицы времени. Наш тест сейчас Науке посвящается, Что математикой у нас С любовью называется. Мы знаем: время растяжимо. Оно зависит от того, Какого.
Математика Порядок действий 2 класс. Каллиграфическая минутка.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Новая сказка про Красную Шапочку Урок математики во 2 классе.
Математический БРЕЙН - РИНГ Вопросы командам:: 1. Единица измерения скорости на море? 2. Верно ли, что ? 3. Является ли функция четной ? 4. Назовите.
Методическая разработка по математике (2 класс) по теме: урок во 2 классе математика ФГОС "Час, минута"
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Нахождение числа по его дроби.
Подготовка к контрольной работеПодготовка к контрольной работе.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Математика 4 класс Единицы времени Шунькина Татьяна Викторовна учитель начальных классов ГбОУ школа 359 г. Санкт-Петербург.
Транксрипт:

Девиз урока: « В математику тропинки одолеем без запинки»

? ? ?

Устный счет 1.Расположите величины в порядке возрастания: 3 сут 15 ч; 49 сут;3 сут; 2 сут 5 ч; 64 ч; 4 сут. 2. Решите задачи: а)Один велосипедист прошел дистанцию за 89 мин, а другой- за 1ч 30 мин. Кто из них раньше пришел к финишу и на сколько минут опередил соперника? б) Урок закончился в 9ч 50 мин. Когда начался урок, если он длился 40 минут?

Минутная стрелка Часовая стрелка

Тема урока:

Наши задачи: 1.Познакомиться с измерениями времени - часом,минутой и секундой. 2.Учить выражать минуты и часы в секунды. 3. Найти ответы на проблемные вопросы урока.

1 мин = 60 с. 1 ч = 3600с.

Определите по таблице результатов соревнований по бегу номер спортсмена, который стал победителем этих соревнований. Номер спортсмена результат5 мин 3 с300с4 мин 59 с298 с

Вычислите стоимость каждого телефонного разговора, тариф (цена) и продолжительность которого указаны в таблице. номерТарифПродолжитель- ность Стоимость 13 руб./мин300с? 24 руб./мин240с? 32 руб. 50 коп./мин 600с?

Вычислите стоимость каждого телефонного разговора, тариф (цена) и продолжительность которого указаны в таблице. номерТарифПродолжитель- ность Стоимость 13 руб./мин300с15 руб 24 руб./мин240с16 руб 32 руб. 50 коп./мин 600с2500коп= 25 руб

Спасибо за работу Домашнее задание 114(т.)