Экспресс-3 Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Advertisements

Galileo RailMaster Презентация. Описание Galileo RailMaster RailMaster был внедрен в 2001 году и с тех пор используется также многими агентствами за пределами.
Москва 2011 г. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА ДЛЯ ПАЙЩИКОВ И КЛИЕНТОВ и НОВЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА ДЛЯ МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕДИТНЫХ КООПЕРАТИВОВ UCTCentre.
Исток Сервер НПЦ «Спецсистема» Исток АРМ Республика Беларусь , г. Витебск, пр-т Фрунзе 77 тел/факс (212) ; моб. тел. (296) ;
Система управления грузовыми перевозками. 2 Что дает использование системы Значительное увеличение объемов перевозки грузов За счет Размещения в системе.
Компьютерные сети Что такое компьютерная сеть? Компьютерная сеть- это программно- аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизированный обмен.
Тема: «Пригородные поезда. Расписание движения поездов.»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
1 «Разработка методического и технологического обеспечения размещения и сбора сведений об образовательных организациях, используемых в процедурах государственной.
Выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Вахитова Гульназ.
Кафедра Безопасность радиосвязи Дипломный проект на тему: «Применение БПЛА для АРМ воздушного контроля для комплексов радиомониторинга» Москва 2015 Квадрокоптеры.
Электронный проездной 1 Обслуживание в Транспорте Транспортные терминалы + Транспортные карты Пункты пополнения карт информационное взаимодействие.
Тема лекции: «Организация обработки данных». Этапы эволюции обработки данных I. Централизованная обработка данных в вычислительном центре (1960-е – середина.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Web-система продаж пассажирских перевозок ДЛЯ АГЕНТСТВ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ новые технологии продаж перевозок.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
ДЛЯ АГЕНТСТВ И КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ новые технологии продаж перевозок.
Уланов Олег Николаевич, заместитель директора МУ «Управление информационно-коммуникационных технологий», начальник отдела телекоммуникаций Организация.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
Транксрипт:

Экспресс-3 Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками

Создание системы управления пассажирскими перевозками имеет целью снижение расходов, повышение доходов и предоставление новых услуг пассажирам. Другая группа целей связана с необходимостью замены устаревшего оборудования и использования современных цифровых каналов связи.

История развития системы «Экспресс»

Топология системы Экспресс

Поэтому на переходный период сохраняется старая система «Экспресс-2», которая выполняет только функции приема запросов от старой системы телеобработки данных. Полученные запросы передаются в систему «Экспресс-3», а ответы после обработки возвращаются обратно. Терминалы по TCP/IP подключаются непосредственно к «Экспресс-3». Оперативная база данных, содержащая расписание и информацию для резервирования, ведется системой «Экспресс- 3». Информация об оформленных документах и отправленных вагонах поступает от комплекса Online-Express-3 и от систем «Экспресс-2» других регионов в аналитическую базу данных «Экспресс-3». Доступ к аналитической базе данных через сеть TCP/IP RZD имеют автоматизированные рабочие места во всех регионах России. Автоматизированные рабочие места работают на основе использования WEB-технологии. В настоящее на РЖД заменено примерно 60% парка терминального оборудования. Новые терминалы допускают подключение как по старому протоколу BSC-3, так и по TCP/IP. Однако старых терминалов еще много, кроме того не везде еще есть возможность подключения новых терминалов через сеть передачи данных

Функциональные подсистемы «Экспресс-3» Аналитическая база данных

Основной проблемой билетно-кассовых операций является возможность злоупотреблений как обслуживающего персонала, так и пользователей. Для своевременного обнаружения и устранения злоупотреблений планируется реализовать автоматизированный контроль на всех этапах жизни проездного документа. Проездной документ содержит два штриховых кода. Один наносится в типографии, а второй – при печати проездного документа в кассе. С помощью считывания этих кодов можно установить происхождение и подлинность проездного документа. Такой контроль уже выполняется на этапе продажи и возврата билетов, а будет выполняться также при посадке в поезд, контроле в поезде и по возвращении вагона в депо – по корешкам проездных документов.

Подсистема управления перевозками включает в себя все виды экономического и статистического анализа перевозок, включая элементы прогнозирования пассажиропотоков и моделирования поведения пользователей при изменении тарифов

Комплекс EXPRESS-3-online обеспечивает производительность 34 транзакции в секунду на машине IBM 9672 R36. Максимальная нагрузка в Москве в летний период – транзакций в секунду.

Технология подготовки информации о расписании

Доступ к справочной информации через Internet возможен как непосредственно к информации системы «Экспресс» (online-доступ), так и к ежемесячно обновляемому расписанию без обращения в систему «Экспресс» (offline- доступ). В случае offline доступна только информация о расписании, в случае online – расписание, информация о стоимости проезда и наличии мест.