+ 8% +20% -3% -14% -20% -15% Класс Число учащихсяКол-во учащихся, выполнивших верно задания Результаты в % По списку Выполняли работу Получили оценкуЧасть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Advertisements

¬ ¬ 3.
(тест по математике, 1 класс) Начать тест Начать тест.
Периметр. 48, 6, 8, 9, 54.
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Работа с матрицами Задача 1. Выполните действия с матрицами.
Какие из данных чисел 144,295,217,630, 996, 124 делятся на 5; на 2; на 10.
НАЙДИ ЦИФРУ
Методическая разработка учителя математики Поляковой Е. А. Интерактивный тест по теме «Линейное уравнение с двумя переменными»
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Решение задач. Урок 2. © Пономарева Т.А., 2014.
Последовательности Задания для устного счета Упражнение 15 9 класс.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Формула разности квадратов. Задачи: Вывести формулу разности квадратов Вывести формулу разности квадратов Познакомиться с применением формулы разности.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Выборочное обследование В алфавитном списке учеников поставили количество верно решенных задач Получили ряд чисел: 4;2;0;6;2;3;4;3;3;0;1;5;2;6;4;3;3;2;3;1;3;3;
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
Транксрипт:

+ 8% +20% -3% -14% -20% -15%

Класс Число учащихсяКол-во учащихся, выполнивших верно задания Результаты в % По списку Выполняли работу Получили оценкуЧасть 1Часть 2Часть 3 успеваемость качество «5»«4»«3»«2»А1А2А3А4А5А6В1В2В3С1С Процент выполнения %56% 87% Записать цифрами число Порядок действий на матем. термины уравнение Формула пути Поименованные числа Составление уравнения Двушаговая задача Формула периметра Задача на покупку, взвешивание Числовая последовательность