1 КРЕАТИВНОСТЬ, по Лэндри Креативность – метод эксплуатации культурных ресурсов, т.е. материала для создания и цикловой реактуализации базовых ценностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-практический Форум «Санкт-Петербург: многомерность культурного пространства» октября 2008 года Санкт-Петербург.
Advertisements

Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
Культурно-историческое наследие как инструмент развития территорий Ксения Пушкина Центр культурных инициатив Московской области Норильск, 29 марта 2007.
1 УСЛОВНОСТЬ 1 Оценить непосредственно, напрямую такие понятия как креативность мышления, управлеченский, лидерский, социальный капитал в данном исследовании.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
От индустриального общества к креативной экономике Зеленцова Елена Валентиновна
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Пермский государственный университет.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
ГОРДИН В.Э., МАТЕЦКАЯ М.В., Санкт-Петербургский филиал КУЛЬТУРНЫЕ КЛАСТЕРЫ.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Концепция модернизации Программа развития Концепция модернизации художественного образования в системе.
ВВЕДЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННЫЙ МИР: ИНФОРМАЦИЯ, ЕЕ ХРАНЕНИЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ Основы информационной культуры. Модуль « Информация, ее хранение,
Тема 1. Сущность и функции гостиничного менеджмента Сущность гостиничного менеджмента Субъекты и объекты гостиничного менеджмента Общие и специальные функции.
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Автор проекта: студентка МБ-41 Цырулева Анна Сергеевна Научный руководитель: профессор-консультант МЭСИ, чл.-корр. Академии менеджмента и рынка В.В.Овчинников.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики « Сущность и роль инновационной деятельности в развитии предприятий и организаций.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Транксрипт:

1 КРЕАТИВНОСТЬ, по Лэндри Креативность – метод эксплуатации культурных ресурсов, т.е. материала для создания и цикловой реактуализации базовых ценностей Креативность – это многогранная изобретательность, способность оценивать ситуацию и находить пути решения сложных комплексных необычных задач Креативность – это способность посмотреть на ситуацию под неожиданным углом, это интеллектуальная позиция, раскрывающая весь спектр возможностей и определенный подход к проблеме, который направлен на поиск новых сторон решения Креативность – это предпосылка для создания инновации

2 КРЕАТИВНОСТЬ, по Гилфорду способность к обнаружению и постановке проблем; семантическая спонтанная гибкость – способность к продуцированию разнообразных идей; оригинальность – способность продуцировать отдельные ассоциации, необычные ответы, нестандартные решения; способность усовершенствовать объект, добавляя детали; способность решать нестандартные проблемы, проявляя семантическую гибкость, то есть способность увидеть в объекте новые признаки, найти их новой использование

3 КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ Креативные индустрии – это, по-другому, четвертичный сектор экономики. Он специализируется на производстве и распространении знаний и информации Креативные индустрии делятся на: «Культурные индустрии» (работа со смыслами, образами, текстами) и «Интеллектуальные индустрии» (работа со знаниями, например, наука и отделы R&D)

4 КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ КИ – это сращение и взаимопроникновение производственной, предпринимательской и художественной деятельности, при котором возникает новый симбиоз технологии, рациональной репродуктивной деятельности и творчества

5 КЛАССИФИКАЦИЯ КИ Телевизионная и радио-индустрия, включая кабельное и спутниковое TV; Индустрия производства фильмов, с учетом видео, DVD, а также фильмы на телевидении; Интернет-индустрия, включая все формы net art (сетевое искусство) и net culture (сетевая культура), а также производство сайтов, порталов и иных форматов коллективной и групповой коммуникации; Музыкальная индустрия: звукозапись (не только собственно музыкальная), распространение записей со всеми формами контроля и соблюдения прав, а также различные виды live performance («живые» выступления); Издательский бизнес, включая книги, CD-ROMы, информационные базы и сопутствующие им услуги, а также (в определенной части) журналы и газеты; Разного рода образовательные и игровые индустрии (educainment). Индустрия рекламы и маркетинга со всеми относящимися сюда технологиями Ряд технологий формирования городской и региональной среды

6 СУБЪЕКТЫ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ, часть 1 Независимые культурные индустрии: крупные коммерческие предприятия, настоящие «индустрии», такие как телевидение, издательства, звукозаписывающие фирмы или интернет-корпорации; малые и средние творческие предприятия, которые являются неотъемлемой частью творческой экономики и часто группируются вокруг крупных компаний, вокруг туристической индустрии или складываются в городские кластеры; посреднические агентства, создаваемые для поддержки конкретных кластеров или конкретных секторов творческой экономики, которые подсказывают властям, как стимулировать развитие творческих индустрий, а владельцам творческих предприятий помогают в организации производства, в выборе и обустройстве их «экономической ниши»;

7 СУБЪЕКТЫ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ, часть 2 Традиционные организации культуры : архивы, театры, библиотеки, музеи, концертные организации, галереи и т.д. ; Обладают значительными, хотя и не всегда востребованными ресурсами

8 СУБЪЕКТЫ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ ТВОРЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ, часть 3 Независимые творческие профессионалы, которые мигрируют между этими секторами и образуют подвижную творческую среду - различные культурные антерпренеры, менеджеры культуры, культуррегеры