Сравнительный анализ КДР по математике в выпускных классах за 1 полугодие 2011 – 2012 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ КДР по русскому языку в 9, 11 -х классах. 9 класс (22 ноября 2011 г.) Форма работы – сжатое изложение. «2»«3»«4»«5» Процент полученных оценок в.
Advertisements

Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
L/O/G/O СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ Заместитель директора по учебной работе Гумметова Алёна Юрьевна Заместитель директора по учебной.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема. Формы и методы работы с неуспевающими. Понятие школьной неуспеваемости. Понятие школьной.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
1 Всего учащихся Писали работу «5»%«4»%«3»%«2»% ,6%65826%139655,1%31212,3%
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Оценка качества образования за 3-ю четверть учебного года Педагогический совет апрель 2013 года подготовила зам.директора по УВР Романова Т.Н.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Неуспевающий ученик - это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
Транксрипт:

Сравнительный анализ КДР по математике в выпускных классах за 1 полугодие 2011 – 2012 уч. год

9 класс ОУ %2 (16.11) %2 (14.12) качество (16.11) качество (14.12) Средний балл Средний балл Примечания 19,416,362,357,17,97,7 Незначительная отрицательная динамика 22528,66542,97,36,8 318,625,945,832,77,06,3 Отрицательная динамика 466,740004,84,4 Критически низкий уровень результатов 542,940,914,322,75,65, ,33118,26,35,8 Значительная отрицательная динамика 77,712,546,2757,89,5 Значительный рост качества 818,833,356,3207,65,9 Отрицательная динамика 923,327,54024,16,45,6 1026,735,743,428,57,05,8 116,741,26011,87,55,2 Значительная отрицательная динамика 1241,737,537,516,76,65,8 1311,547,853,88,77,54,9

11 класс ОУ %2 (23.11) %2 (21.12) качество (23.11) качество (21.12) Средний балл Средний балл Примечания 127,323,542,538,25,184,62 Незначительная отрицательная динамика 218,23054,6255,824,1 Значительная отрицательная динамика 315,025,66023,15,554,08 545,522,236,433,34,094,44 Положительная динамика успеваемости 62826,95223,15,524,35 Падение качества ,63 Рост успеваемости, падение качества 8012,575256,54,38 Значительная отрицательная динамика 923,13046,2405,234,4 Незначительная отрицательная динамика 108,307553,96,675,77 Рост успеваемости, падение качества ,526,737,54,874,56 Положительная динамика ,3506,835,67 Падение качества ,706,424,43 Резкое падение качества район21,519,954,531,65,564,53 Рост успеваемости, падение качества

Технологическая карта педагогической программы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися Вид работы Когда?Зачем?Что?Как? Работа на уроке При выявлении стадии развития, на которой находится ученик, определении зоны его ближайшего развития посредством регулярного мониторинга Для предотвращения отставания, своевременного усвоения предмета 1.Создание микроклима та в классе. 2.Алгоритмизация действий. 3.Удержание интереса. 4.Формирование мотивации к обучению. 5.Стимулирование оценкой, похвалой. 1.Вести карту наблюдения. 2.Работа в группах, парах. 3.Индивидуальные консультации. 4.Уроки коррекции знаний. 5.Опорные конспекты, памятки. Внеуроч. Деятель- ность При возникновении затруднений: - В изучении нового материала; - Выявлении пробелов в знаниях Для: - Предупреждения неуспеваемости; - Ликвидации выявленных пробелов в знаниях; - Формирование мотивации, интереса в учёбе. Индивидуально- личностный подход в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. 1.Индивидуальные и групповые консультации. 2.Оказание помощи при выполнении домашнего задания (карточки, инструкции, помощь сильных учеников). 1.Индивидуальные и групповые консультации. 2.Оказание помощи при выполнении домашнего задания (карточки, инструкции, помощь сильных учеников). 3.Творческие задания 3.Творческие задания

Технологическая карта педагогической программы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися Вид работы Когда?Зачем?Что?Как? Воспит. работа Регулярно, опираясь на контроль со стороны учителей предметников. Для формирования личности школьника, мотивации интереса к учёбе Индивидуально- личностный подход, создание комфортной среды 1.Вовлечение в ученические клубы, научные общества. 2.Проведение тематических классных часов, предметных недель. 3.Опора на хобби. Работа с родит. При отставании в учёбе, пропусках занятий, невыполнении домашних заданий, критической обстановке в классе, семье. Работа ведётся регулярно. Для оказания профессиональной педагогической помощи родителям, выяснения причин неуспеваемости, установления единых требований с семьёй. Определение типа мышления ученика и причин неуспеваемости. Формирование как внутренних, так и внешних мотивов. Помощь родителям в коррекции успеваемости ребёнка. Тематические родительские собрания. Индивидуальная коррекционная работа с родителями. Совет профилактики.

Первостепенные задачи Формирование читательской грамотности! (на всех предметах, задания на понимание, анализ текста, выделение главного) Формирование читательской грамотности! (на всех предметах, задания на понимание, анализ текста, выделение главного) Учить применять знания на практике! Учить применять знания на практике! Тренировка базовых вычислительных навыков! Тренировка базовых вычислительных навыков! Отработка навыков формализации текстовых задач! Отработка навыков формализации текстовых задач!