профессор Гликман И.З год ОСОБАЯ ВАЖНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕНИЯ
Проблемы школьного образования в XXI веке
МАССОВЫЙ ОХВАТ ДЕТЕЙ ОБУЧЕНИЕМ НЕ Х ОТЯТ УЧИТЬСЯ ! ОБРАЗОВАНИЕ ЗАТРОНУЛО ВСЕХ ДЕТЕЙ ДАЖЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ
БУРНЫЙ РОСТ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Объём научных знаний Объём УДВАИВАЕТ СЯ ЧЕРЕЗ 10 лет
Дополнение учебников всё новой и новой информацией
УДЛИНЕНИЕ СРОКОВ ОБУЧЕНИЯ экстенсивный путь решения проблемы
МНОГИЕ ПОДРОСТКИ СТРЕМЯТСЯ БЫСТ Р ЕЕ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ НЕВОЗМОЖН О БЕЗ НАЛИЧИЯ АТТЕСТАТА ПРИХОДИТСЯ УЧИТЬСЯ
ПЕРЕГРУЗКА ШКОЛЬНИКОВ УЧЕНИЕМ ДО 90% ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ В ШКОЛЕ, ОСТАЁТСЯ НЕ ВОСТРЕБОВАННОЙ РЕБЁНКОМ
ХРОНИЧЕСКАЯ УСТАЛОСТЬ ДЕТЕЙ В 5 РАЗ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЧИСЛО ЗАБОЛЕВАНИЙ ЗРЕНИЯ И ОСАНКИ Здоровье детей ухудшается
НАРАСТАНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТИ ПАССИВНЫ И НЕВНИМАТЕЛЬН Ы НА УРОКАХ ПАДАЕТ ИНТЕРЕС К ШКОЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ СНИЖАЮТСЯ ДЕТИ ПРОГУЛИВАЮТ ЗАНЯТИЯ
В ЭТИХ УСЛОВИЯХ - КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ Задачи стимулирования ВЫЗВАТЬ У РЕБЁНКА СОБСТВЕННЫЕ МОТИВЫ УЧЕНИЯ
СЛЕДСТВИЕ – ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В АКТИВНЕЙШУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ - УСПЕХ В ОБУЧЕНИИ