Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010 год.
Advertisements

Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Управление образования Некрасовского муниципального района Некрасовский МР 2010год

Целевые группы реализации перехода на ФГОС -руководство целевой программы и контроль ее деятельности; -методическое руководство работой педагогов ОУ, классных руководителей, специалистов (логопедов, психологов) инициативной группы; Обязанности: Анализирует: -проблемы и ход реализации введения ФГОС; -перспективные возможности программ. Прогнозируют: -тенденции изменения ситуации в ходе реализации программы; -последствия запланированной работы. Планируют и организует: -текущее и перспективное планирование в рамках деятельности программы; -процесс разработки и реализации воспитательных программ; -разработку необходимой документации в рамках реализации перехода. Редактируют: подготовленные к изданию методические материалы по деятельности программы. Администрация образовательных учреждений Функции организации и контроля: -предварительный -текущий -итоговый Контроль исполнения плана-графика Управление образования Вид деятельностиУчастники

Целевые группы реализации перехода на ФГОС Анализирует: -проблемы и ход развития деятельности программы; -перспективные возможности её развития; -осуществляет индивидуальное сопровождение обучающихся. На муниципальном уровне: организует сетевое взаимодействие образовательных учреждений по осуществлению сопровождения обучающихся. Служба сопровождения (психолог, логопед) Принимают участие: -в разработке основных документов в рамках реализации программы; -участвуют в организации и проведении семинаров, конференций по обмену опытом в рамках перехода на ФГОС. Педагоги Вид деятельностиУчастники

Целевые группы реализации перехода на ФГОС Оценивают изменения образовательного уровня и социализации своих детей, развитие социальной ответственности, удовлетворенности образовательной деятельностью в школах района. Родители Обеспечивает процесс реализации программы методической, учебной и научной литературой. Библиотеки ОУ Планирует основные направления деятельности администраций школы; анализирует ход введения ФГОС; оценивает соответствие достигнутых результатов намеченным целям; осуществляет необходимую корректировку. Информационно- методический центр Вид деятельностиУчастники

Критерии эффективности перехода на ФГОС 1.Разработана образовательная программа для начальной школы в соответствии с требованиями стандарта. 2.Кадровое обеспечение. 3.Созданы финансовые условия для реализации стандарта. 4.Созданы необходимые материально-технические условия для реализации программ нового стандарта. 5.В школе созданы все необходимые условия в области ИКТ- технологий. 6.Созданы методические и информационные условия для реализации программы. 7.Создана система оценки качества. 8.Созданы управленческие условия.

Модель поддержки воспитывающей деятельности образовательных учреждений в Некрасовском муниципальном районе Управление образования Р А Й О Н Н А Я ЦЕЛЕВАЯ П Р О Г Р А М М А «Воспитание детей в Некрасовском муниципальном районе» на 2010 – 2013 гг. система учреждений дополнительного образования спортивная школа ЦДТ «Созвездие» музыкальная школа художестве нная школа образовательные учреждения сельские ОУ: Средние, основные городские ОУ: средние

Модель диссеминации передового опыта при переходе на ФГОС в Некрасовском МР

Проблемы перехода 1.Недостаточно отработаны финансовые условия для реализации стандарта. 2. Отсутствуют возможности создания необходимых материально-технических условий для реализации программ нового стандарта одновременно во всех ОУ. 3. Управленческие условия понятны лишь на уровне ОУ, в то время как муниципальное звено не просматривается. 4. Необходимы изменения функциональных позиций должностных мест участников образовательного и воспитательного процесса при переходе на ФГОС.