Сказки пальчиками Презентацию выполнила: Воспитатель ГБДОУ 85 Фрунзенского р-на Рыбина Ольга Андреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОСТАВИТЕЛЬ : Воспитатель гр. 2 РОПОТ Л. П.. «Кисти рябины» (движения выполняются в соответствии с текстом) Кисти рябины сияют на солнце, Тихо качаясь.
Advertisements

Занятия по развитию речи в ДОУ на примере темы «Весенние цветы» Воспитатель ГБДОУ 58 Приморского района Новикова Р.А.
МКДОУ Сузунский детский сад з Сценарий игровой развивающей ситуации. Тема: «Цветик-семицветик». Воспитатели: Липатникова Л.В. Розинберг Е.Н.
Пальчиковая гимнастика Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ИГРАЕМ ПАЛЬЧИКАМИ И РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ» ВОСПИТАТЕЛЬ ВТОРОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.
Пальчиковая гимнастика учитель-логопед Соболева О.Н.
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой.
Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.
Сказка «Подушка для солнца». Цель: Развивать эмоциональную сферу детей Развивать эмоциональную сферу детей Доставить детям радость Доставить детям радость.
Играем пальчиками Автор: Шагрова Е.В. Учитель начальных классов МОСШ 14 г.Нижневартовск.
Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад 12» Ларионова Н.Н. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей младшего дошкольного.
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ МБДОУ Верх - Амонашенский детский сад Автор : воспитатель первой младшей группы Меликян И. А.
В этом доме всё для нас Сказки, песни и рассказ, Шумный пляс, тихий час,- В этом доме всё для нас, Вот какой хороший дом. В нём растём мы с каждый днём.
ГБДОУ д/с 61 Группа «Фиалки». Есть особый сад на свете, Не деревья в нём, а дети, Он – для маленьких ребят И зовётся детский сад. Это просто добрый дом,
Пальчиковые игры для развития речи Презентацию подготовила воспитатель Каверзина В.В. МКДОУ Шелаевский детский сад.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. Сухомлинский « Пальчиковые игры» - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи.
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант.
МДОУ ДС КВ 34 г. Ейска МО Ейский р-н Учитель-логопед: Зимина Олеся Андреевна Это начальный комплекс артикуляционной гимнастики в игровой форме.
Щёткина Вера Александровна воспитатель д/с «Солнышко» I квалификационной категории Педагогический стаж 26 лет.
Детский сад Детский сад – мой дом родной. Я его люблю как свой. Дороги мне стены, Дорог мне уют; Каждый, кто здесь трудится, Те меня поймут. С каждым ранним.
Транксрипт:

Сказки пальчиками Презентацию выполнила: Воспитатель ГБДОУ 85 Фрунзенского р-на Рыбина Ольга Андреевна

Развитие мелкой моторики рук благотворно влияет не только на формирование активной детской речи, но и на исправление ее недостатков. Становлению речи способствуют пальчиковые игры и упражнения.

Ежедневно на каждом занятии используются отдельные игры и упражнения для развития тонких движений пальцев рук, сопровождаемые стихотворными текстами. Эти упражнения очень эмоциональны и просты. Они как бы отражают объективную реальность окружающего мира – предметов, животных, людей и их деятельности.

Одни и те же упражнения, повторяющиеся на занятиях, быстро надоедают ребенку. Поэтому, чтобы заинтересовать детей и избежать однообразия в выполнении таких упражнений, пальчиковые игры можно объединять в небольшие сказки и рассказы по одной или разным темам.

Очень важно обеспечить положительный настрой и поддержать интерес к изученным ранее упражнениям. Вот тут – то и поможет нам сказка.

Сказки любят все. И любовь эта начинается в детстве. Сказки всегда интересны. Так почему бы не использовать их для исправления речи детей?! Вот один из комплексов упражнений по разным лексическим темам, объединенных в игру – сказку.

«Братья-гномики» В кулачке, как в домике, Скрыты пальцы-гномики. Домик открывается, Сказка начинается. Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять. Пальцы зажаты в кулачок Разгибать пальцы, начиная с большого. Сжимать и разжимать пальчики.

Вдруг начался дождик Раз, два, три, четыре, пять. В домик спрятались опять. Зажимать пальцы в кулачок, начиная с мизинца. А когда пальчики-гномики опять вышли гулять, то увидели яркое солнышко, которое ласково грело своими лучиками.

«Солнышко». Вышли солнышка лучи, Лучи солнца горячи, Солнышко проснулось, К щечкам прикоснулось, Лучиками повело и погладило. Сжимать и разжимать пальцы рук. Пальчиками гладить щеки. Пошли пальчики по дорожке и увидели теремок.

«Теремок». Стоит в поле теремок, На двери висит замок. Открывает его волк – дерг-дерг, Пришел Петя- петушок И ключом открыл замок. Пальцы сложены «домиком». Упр. «Замок» Упр. «Волк». Упр. «Петушок».

А там у них столовая, Вся мебель в ней дубовая. Вот это стул, На нем сидят, Вот это стол, За ним едят. А еще в теремочке живет зайчик, козочка и кошка (выполняются соответствующие упражнения). Зверята пригласили братцев-гномиков в свой теремок. Упр-я «Стул», «Стол»

А вокруг теремочка много цветов. «Цветы» Наши алые цветы Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветы Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головками качают. Упр. «Бутон» и далее соответственно тексту.

Братцы-гномики поблагодарили друзей за гостеприимство и пошли домой. По дороге они шутили, играли и спрашивали: «Как живешь?» - Как живешь? -Вот так! - А плывешь? - Вот так! - Как бежишь? - Вот так! - Вдаль глядишь? - Вот так! - Ждешь обед? - Вот так! - Машешь в след? - Вот так! - Ночью спишь? - Вот так! - А шалишь? - Вот так! Пальцы сжаты, кроме большого. Большой палец в верх. Играйте вместе с детьми!!!

Спасибо за внимание!!!