Кл. руководитель: /Долгова Е. Е./ Программа развития одного ребенка Ф. И. О. -Плешков Евгений Валерьевич Дата рождения- 28 марта 1998 г. Место рождения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перепёлкин Евгений Николаевич Родился 3 января 1996 года в деревне Старые Тойси Батыревского района Чувашской Республики. Мать, Галина Васильевна, работает.
Advertisements

«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Проект Выполнила: Степанова Яна, ученица 9 класса МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Выполнила: Каратцова Наталья Александровна учитель географии МОУ «Тевризская средняя общеобразовательная школа 1» Использование проектно-исследовательской.
Проектная деятельность Проектная деятельность в начальной школе в начальной школе Учитель начальных классов Чвора Елена Анатольевна.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Программа индивидуального развития ученика 8 класса МОУ «Татарско Сугутская СОШ» Козлова Марата.
Система проектно - исследовательской работы на кафедре гуманитарных наук МОУ Гимназия г. Обнинска Учитель русского языка и литературы Репецкая З.И.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
МОУ Шаминская средняя общеобразовательная школа. Школа введена в эксплуатацию в 1967 году. В 1992 году реорганизована в среднюю школу. Форма обучения-6-
Транксрипт:

Кл. руководитель: /Долгова Е. Е./ Программа развития одного ребенка Ф. И. О. -Плешков Евгений Валерьевич Дата рождения- 28 марта 1998 г. Место рождения – Д. Старые Тойси Баты- ревского района Место учебы – МОУ «Старотойсинская ООШ», 3 класс Плешков Е. поступил в школу в возрасте 7 лет.Мальчик с более развитым интеллек- том, чем у сверстников, со способностями к творчеству, с умениями классифициро- вать, обобщать и находить взаимосвязи. Постоянно находится в поиске ответа на интересующие его вопросы, любознатель- ный.

Цель программы: воспитание личности активной, творческой, способной саморе- ализоваться в старших классах Задачи: 1. Создание психолого-педагогических усло- вий для развития личности, самоутвержде ния и раскрытия потенциальных способ- ностей. 2. Развитие творческих способностей, любо- знательности, интереса к познавательной деятельности. 3. Воспитание у ученика самостоятельности и умения анализировать свою деятель- ность.

Методы достижения данной цели: - чтение специальной литературы - выполнение творческих заданий - ролевые тренинги, дискуссии - исследовательская работа - работа со словарями, справочной литературой - чтение журналов и газет

Реализация данной программы осуществляется в несколько этапов. 1 этап – диагностирование. ( В ходе диагностирования выявляется уровень подготовленности ученика.) Можно использовать следующий тест. Дорисуй фигуры, чтобы получилась картина. Вообрази, если бы животные и птицы умели говорить, что бы они нам сказали? Придумай предложение из 4 слов, где слова начинаются с букв (в, м, к, с). Придумай ассоциации к словам книга, мандарин, собака, лес. Задания со спичками – передвинуть определенное количество спичек и получить другую фигуру. Закончи начатое предложение: Мы сегодня ……………………………………………… В нашем лесу…………………………………………….. Как прекрасно……………………………………………

2 этап – работа под руководством учителя -чтение литературы, предлагаемой учителем; -разбор данной литературы; -дискуссии, споры; -первые рефераты и выступления в масштабе класса.

Предлагаемая мною литература. Н. Ушаков. Внеклассные занятия по русскому языку. Т. Любимова. Учить не только мыслить, но и чувствовать. С. Мясникова. Занимательные задания по изучению прир. В. Игнатьев. Внеклассные занятия по математике в нач. кл. Б. Никитин. Ступени творчества и развивающие игры. Г. Юрмин. Про тетрадь и карту, карандаш и парту. М. Ткачева. Домашняя математика. Ю. Дмитриев. Соседи по планете. Темы дискуссий - Почему вода не горит? - Бывают ли стены из воздуха? - Зачем мы едим? Что ели в старину( - Какой материал самый прочный и какой самый непрочн. - Что ты знаешь о стекле и железе? - Что теплее: три рубашки или рубашка тройной толщ. - Есть ли у нас дома вещи, сделанные из песка.

Первые рефераты: Тема: «Почему желтеют листья?» Тема: «Почему ржавеет железо?» Первая исследовательская работа. Тема: «О чем хочет рассказать пролетающий над нами журавль».

3 этап – самостоятельная работа ученика -- самостоятельный выбор интересующей литературы; -- самостоятельные исследования по интересующим вопросам, опыты, наблюдения; -- выступления с исследовательской работой на уровне школы и района; -- предоставление возможности выступать в роли учителя.

Результаты деятельности 1.Грамота МОУ «Старотойсинской ООШ» за 1 место в конкурсе стихов на тему «Весна пришла».- 2 класс. 2.Грамота МОУ «Старотойсинская ООШ» за 2 место в интеллектуальной игре среди 1-4 классов- 2класс. 3.Грамота МОУ «Старотойсинская ООШ» за 1 место на школьной научно-практической конференции 3 класс. 4.Грамота Отдела образования администрации Батырев- ского района за 2 место в районном конкурсе «Моя ма- лая Родина», посвященном 80-летию Батыревского ра- йона – 3 класс.