Часть С Аргументация собственного мнения. Какой из вариантов является аргументом к тезису? Добро – не наука, оно действие. (Р.Роллан) нужно быть добрым;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как можно ввести аргументы в изложение собственной позиции? 1. С помощью слов и словосочетаний обратимся к (факту, воспоминаниям кого-либо, научным данным.
Advertisements

развитие у школьников всех возрастных групп мотивации к чтению ; воспитание уважения к книге ; позиционирование школьной библиотеки как интеллектуального.
Классный час « БЫТЬ НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКОМ » «Быть человеком – это чувствовать свою ответственность» Антуан де Сент Экзюпери.
Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству!!!
Есть ли герои у нашего времени? «Все хорошее в природе от солнца, а все лучшее – от человека. М.М. Пришвин.
Мы в ответе за тех, кого приручили Учитель географии Сухарь Н.В.
« Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил» Антуан де Сент Экзюпери.
Самая большая роскошь в жизни – это роскошь человеческого общения. Антуан – де Сент Экзюпери.
Ф.М.Достоевский Урок литературы в 7 классе по рассказ Ф.М.Достоевского «Мальчики» Учитель О.В.Покаленко.
Практикум 1. Алгоритм выявления проблемы художественного текста. Проанализируйте поступки, отношения, речь героев. Определите, какие положительные или.
На вопросы этого теста нужно отвечать «да», «нет», «не знаю».
Подготовила: В.А.Любимова – учитель русского языка и литературы высшей категории Снежинск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Аргументация Готовимся к ЕГЭ Часть С. Аргументация – это приведение доказательств, объяснений, примеров для обоснования какой-либо мысли перед слушателями.
Тема: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил» Выполнила: Степанова Вика Ученица 4 класса.
«Есть ли герои у нашего времени?». Какие понятия неразрывно связаны с понятиями «долг», «честь», «патриотизм» ? «подвиг» и «герой»
Антуан де Сент- Экзюпери Экзюпери
Отношения между людьми «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент Экзюпери.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Как писать сочинение- рассуждение в формате ЕГЭ (методические рекомендации)
Свобода и ответственность Модуль «Основы светской этики» Урок 10.
Транксрипт:

Часть С Аргументация собственного мнения

Какой из вариантов является аргументом к тезису? Добро – не наука, оно действие. (Р.Роллан) нужно быть добрым; добро – это сострадание; действенная помощь – лучшее свидетельство доброты человека.

Какой из вариантов является аргументом к тезису? Мы в ответе за тех, кого мы приручили. (А.де Сент-Экзюпери) тот, кого мы приручили, нам полностью открылся, доверился, он зависит от нас; тот, кого мы приручили, обязан нас любить, подчиняться нашим желаниям; тот, кого мы приручили, будет всю жизнь благодарен нам за наше великодушие.

Какой из вариантов является аргументом к тезису? Слова – тоже поступки. (А.Франс) речь характеризует внутреннюю сущность человека; слово может ранить, лечить, спасать; по поступкам судят о характере человека.

Какой из вариантов является аргументом к тезису? Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком (И.В. Гёте) геройство всегда должно проявляться в трудных жизненных обстоятельствах; можно иногда быть героем, когда того требуют обстоятельства; в жизни не всегда есть место подвигу, но всегда – человеческому участию.

Мы имеем один экземпляр Вселенной и не можем над ним экспериментировать. ( В. Гинзбург ) Потому что … Поэтому …

Не стыдно и не вредно не знать, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь то, чего не знаешь. ( Л. Толстой ) Потому что … Поэтому …

Несчастны те люди, которым всё ясно. ( Л. Пастер ) Потому что … Поэтому …

Познание всегда начинается с удивления. ( Аристотель ) Потому что … Поэтому …