1.Разнообразие личностно- ориентированных заданий: а)репродуктивные, б)практические, в)творческие. 2. Модели деятельности для учащихся. 3. Маршрут «Легкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированные.
Advertisements

Наши фотографии.
Кейс - метод – это метод активного обучения на основе реальных ситуаций.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Слухопроизносительные навыки на уроках английского языка Презентация выполнена учителем английского языка МОУ Зубовской СОШ Кармановой Т. А.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.

Практически задачи 6.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Успеваемость по физической культуре Приложение 3.
Информационные технологии в обучении. Горковенко Ирина Дмитриевна Учитель первой квалификационной категории. МОУ Трубачевская СОШ.
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
Учебник – источник знанийУчебник – источник знаний, накопленных наукой и средство передачи этих знаний. Учебник - система развивающих материалов, заданийУчебник.
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНИКА для 9 класса общеобразовательных учебных заведений Е.А. Певцова, П.В. Миков Право в нашей жизни.
Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.
Технология мини – проектов в начальной школе Технология мини – проектов в начальной школе Из опыта использования проектного метода на уроках в начальной.
Транксрипт:

1.Разнообразие личностно- ориентированных заданий: а)репродуктивные, б)практические, в)творческие. 2. Модели деятельности для учащихся. 3. Маршрут «Легкий экзамен». 4. Мини-атлас в «Приложении». 5. Обилие иллюстраций, фотографий.

1.Совместная деятельность учащихся и учителя; 2.Самостоятельная групповая работа учащихся; 3.Формирование у учащихся навыков работы с различными источниками информации (включая интернет).