Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Advertisements

«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя» Автор: Обливанова Светлана Викторовна завуч по УВР МОУ Сусанинская средняя.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МКУ г.о.г. Воронеж «Центр развития.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Баринова С.В.
Самообразование учителя - залог повышения уровня знаний учащихся. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции»
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Теоретические основы составления личного плана самообразования педагога МОУ Урлядинская ООШ Учитель географии Овчинникова Г.А.
Транксрипт:

Алгоритм работы самообразования учителя «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить». А. Дистервег А. Дистервег

Суть процесса самообразования заключается в том, что педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности.

Алгоритм работы над темой самообразования Подбор темы Определение целей и задач Дата начала работы над темой Подбор видов деятельности Подбор источников самообразования Результаты самообразования и их трансляция на учрежденческом, городском, региональном уровне

План самообразования педагога План самообразования педагога Фамилия, имя, отчество Тема самообразования Форма и срок отчёта

Личный план работы над темой самообразования Название темы Цели Задачи Предполагаемый результат Этапы работы Сроки выполнения каждого этапа Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой Способ демонстрации результата проделанной работы

Подбор источников самообразования телевидениегазеты, журналы литература интернетвидео, аудио информация платные курсы семинары и конференции мастер – классы мероприятия по обмену опытом

Подбор видов деятельности Чтение конкретных педагогических периодических изданий Чтение конкретных педагогических периодических изданий Чтение методической, педагогической и предметной литературы Чтение методической, педагогической и предметной литературы Посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий Посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами

Подбор видов деятельности Систематическое прохождение курсов повышения квалификации Систематическое прохождение курсов повышения квалификации Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег Организация кружковой и внеклассной деятельности Организация кружковой и внеклассной деятельности Изучение ИКТ Изучение ИКТ

Технология организации самообразования педагога 1 этап – установочный 2 этап – обучающий 3 этап – практический 4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов 5 этап – итогово - контрольный

Результаты самообразования учителя Разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования Разработка новых форм, методов и приёмов обучения Доклады, выступления Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей Проведение открытых мероприятий по темам самообразования Проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер – классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме

Формы представления результатов самообразования Доклад Защита исследовательской работы Брошюра, листовка, буклет Открытое занятие Проведение семинара Обучение коллег новым методикам Практикум (тренинг) лекция