Citius, altius, fortius! (Быстрее, выше, сильнее!) – эти три латинских слова, ставшие спортивным девизом, выбиты на олимпийских медалях. Однако на пути.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «ПЕСЧАНСКАЯ СОШ» КОТЛАССКОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – ПРАКТИКУМ Физика и Физическая культура «Познай самого себя». Цель.
Advertisements

«ФИЗИКА и СПОРТ» (Навстречу Сочи – 2014) Подготовила: Аксенова Наталья Петровна, учитель физики МБОУ «ООШ 100 им. С. Е. Цветкова» г. Новокузнецк
Математика 5 класс. Великая мудрость Секретное послание Угадай! Конкурспереводчиков Кто быстрее! Четырехугольник с секретом с секретом КонкурскапитановПодумай!Сообрази!
Интегрированный урок «Физкультура и физика» Автор:Леваньков Игорь Анатольевич.
Игра в «крестики» «нолики» урок математики в 8 классе учитель Батракова Людмила Борисовна.
Крестики-нолики Урок-игра 5 класс Учитель: Данченко О.В.
Презентация на тему: «Физика вокруг нас» «Физика в спорте» Подготовили: Курдюков Елисей Комаров Филипп.
Задача: узнать: Какова связь между спортом и физикой?Какова связь между спортом и физикой? Как развитие физической науки влияет на совершенствование спортивных.
Разработала Некрасова Лариса Викторовна учитель географии МБОУ ОГ 25 г. Архангельска.
Кубок по мини-футболу Омск | Мини-футбол | 2010 О ОМСК. Мини-футбол команд 6 детских домов 2 школы-интерната.
13, 14, 15, 8, 9, 10. У ч е н и е Учение – это сила.
Изучаем свободное падение Занятие 3. Работы Аристотеля, Галилея, Ньютона В четвертом веке до нашей эры древнегреческий ученый Аристотель написал книги,
Из истории возникновения Олимпийских игр. В Древней Греции часто проводились праздник, посвященные – Зевсу – царю богов.
ДВИЖЕНИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕМ СИЛЫ ТЯЖЕСТИ подготовка к ЕГЭ (активтренинг) Автор презентации: учитель физики МОУ СОШ 89 г. Казани Булатова О.Г. Автор-составитель.
МЫ – ОЛИМПИЙЦЫ!. Команда «БЫСТРЫЕ» Команда «ЛОВКИЕ»
Устный счёт Задача Задача В секцию по спортивной гимнастике записалось 28 детей, из них 13 мальчиков. Сколько девочек записались в эту секцию?
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей; развитие логического мышления, математической речи.
Олимпийское образование Тема урока : История возрождения Олимпийских Игр. Цель урока : Сформировать в сознании учащихся образ олимпийских игр как яркую,
СПОРТ Многие люди занимаются спортом, но для некоторых спорт это призвание, профессия.
Транксрипт:

Citius, altius, fortius! (Быстрее, выше, сильнее!) – эти три латинских слова, ставшие спортивным девизом, выбиты на олимпийских медалях. Однако на пути к спортивным достижениям и к олимпийскому золоту стоят преграды, определяемые прежде всего проявлением тех или иных физических явлений и закономерностей. С другой стороны, правильное использование соответствующих физических законов может помочь спортсмену в достижении успеха. Таким образом, знание законов физики необходимо спортсменам, тренерам, спортивным врачам и др. (Быстрее, выше, сильнее!) – эти три латинских слова, ставшие спортивным девизом, выбиты на олимпийских медалях. Однако на пути к спортивным достижениям и к олимпийскому золоту стоят преграды, определяемые прежде всего проявлением тех или иных физических явлений и закономерностей. С другой стороны, правильное использование соответствующих физических законов может помочь спортсмену в достижении успеха. Таким образом, знание законов физики необходимо спортсменам, тренерам, спортивным врачам и др.

Множество примеров доказывает, что для освоения спортивных вершин не достаточно лишь одной физической подготовки. Нет, спорт без науки и, в частности, без физики бессилен. Весь спорт основан на законах физики, отличные знания которых ведут к достижению нужных результатов. Множество примеров доказывает, что для освоения спортивных вершин не достаточно лишь одной физической подготовки. Нет, спорт без науки и, в частности, без физики бессилен. Весь спорт основан на законах физики, отличные знания которых ведут к достижению нужных результатов.

Физика является незаменимым другом фигуристов. Каждому из нас приходилось видеть один из красивейших элементов фигурного катания – пируэт, но далеко не каждый догадывается о том, что этот элемент основан на точном расчете. При опускании рук их момент количества движения вытянутых рук уменьшается до нуля, при этом увеличивается момент количества движения корпуса, в результате чего возрастает скорость вращения.

Как ослабляют силу удара тяжёлого мяча, когда ловят его руками? Как ослабляют силу удара тяжёлого мяча, когда ловят его руками? Ответ. Сила удара мяча зависит от времени, в течение которого скорость его падает до нуля. Если, коснувшись рукой мяча, двигать руку по направлению полёта с замедлением, то можно ослабить силу удара мяча. Ответ. Сила удара мяча зависит от времени, в течение которого скорость его падает до нуля. Если, коснувшись рукой мяча, двигать руку по направлению полёта с замедлением, то можно ослабить силу удара мяча.

При фехтовании на рапирах и шпагах физика помогает наиболее точно фиксировать уколы. Когда спортсмен наносит «удар» противнику, то, замыкается электрическая цепь, в которую включены и костюм "мушкетера" и сигнальная лампочка При фехтовании на рапирах и шпагах физика помогает наиболее точно фиксировать уколы. Когда спортсмен наносит «удар» противнику, то, замыкается электрическая цепь, в которую включены и костюм "мушкетера" и сигнальная лампочка

Новая лыжня

Физико- математическая игра «Крестики-нолики» Учитель физики Муринова Т.В. Учитель математики Ботова Т.В.

Великая мудрость Альберт Эйнштейн Альберт Эйнштейн Наука – это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие.

Конкурс переводчиков Перевести 152 см в м, дм, мм Перевести 152 см в м, дм, мм 1,2 м в мм, см, дм 1,2 м в мм, см, дм

Домашнее задание

Кто быстрее : __ : 2 ?

Подумай! Сообрази! 1) Хор, состоящий из 280 мальчиков и 105 девочек, исполняет задушевную песню. К счастью, только четвёртая часть мальчиков и третья часть девочек орёт во всё горло. Остальные только открывают рот. Найдите разность между мальчиками и девочками, орущим во всё горло. 2) Конькобежец, бросая камень со скоростью 40 м/с, откатывается назад со скоростью 0,4 м/с. Во сколько раз масса конькобежца больше массы камня? 2) Конькобежец, бросая камень со скоростью 40 м/с, откатывается назад со скоростью 0,4 м/с. Во сколько раз масса конькобежца больше массы камня?

Угадай! Бывает в счете футбольного матча; Никогда не стоит первым; Особое правило при делении; Меньше единицы; Не относят к натуральным числам ; цифра 0

Найди ошибку Дано Анализ Решение S = 72 км t = 1 ч _______ V - ? Ответ: 15 м/с

Весёлый счет От каждой команды участник считает и показывает числа от 1 до 24. Кто быстрее тот и победил

Дальше, Дальше, Дальше…