Анализ воспитывающей деятельности ГБОУ СОШ 909 I полугодие 2012-2013 уч.год Руководитель структурного подразделения по воспитывающей деятельности Гульнара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
Задачи воспитательной Работы
ИТОГИ воспитательной работы ( уч.г.). Учебные года Число уч-ся Многодетн ые семьи Дети с ограниченны ми возможностями Малообеспеченн ые семьи.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Анализ воспитательной работы МОУ « СОШ 25 » за 2008–2009 учебный год.
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Воспитание представителей нового поколения северных народов, знающих и любящих свой родной язык и культуру, воспринимающих себя как часть мировой цивилизации,
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
Анализ воспитательной работы школы 25 за 2007 – 08 учебный год.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Асоциального Профилактика поведения подростков МБОУ Гагинская СОШ 2014 г.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Транксрипт:

Анализ воспитывающей деятельности ГБОУ СОШ 909 I полугодие уч.год Руководитель структурного подразделения по воспитывающей деятельности Гульнара Хакимовна Наливайко

Воспитание является значимым компонентом системы образования в школе и, как целенаправленный педагогический процесс должен быть успешным и результативным. Подводя итоги воспитывающей деятельности за 1 полугодие 2012\2013 учебного года, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ним задачи. Для осуществления этой высокой цели перед педагогами школы стояли следующие задачи воспитательной работы: 1. Развитие интеллекта: развитие мыслительных способностей учащихся, формирование политической и правовой культуры, развитие творческих задатков и способностей детей, выработка жизненных ценностей и понимания смысла жизни. 2. Формирование нравственных отношений: приобщение к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям, воспитание личности с богатым духовным, социально-нравственным потенциалом, воспитание гражданина. 3. Развитие физических возможностей личности: формирование основ нравственного и здорового образа жизни, систематические занятия физкультурой и спортом, постоянное медико- психологическое сопровождение 4. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития. 5. Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и по предупреждению наркомании среди подростков, максимально привлекать детей группы риска к участию в жизни школы, класса, занятиях кружков, секций 6. Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями

Начало этого учебного года позволило нам стать сопричастными к основным событиям года: участие 30 августа в просветительском проекте «Поезд знаний» в рамках празднования 200-летия победы русского народа в Отечественной войне 1812 года; 7 ноября 2012 года воспитанники военно- патриотического клуба «Юный десантник» прошли торжественным маршем по Красной площади, в честь 71-й годовщины исторического парада 7 ноября 1941 года; подготовка и проведение митинга 18 ноября на Новодевичьем, в день памяти И.В.Панфилова на котором присутствовали Майя Ивановна Панфилова и ветераны Панфиловской дивизии, представители совета ветеранов Центрального округа Москвы, представитель атташе республики Казахстан, дети из интерната 55 СВАО; участники торжественной встречи поколений «Им не вручали повестки», посвященной подвигу юных защитников Отечества, в Центральном музее Великой Отечественной войны 1941 – 1945; Московский городской конкурс «Из дальних странствий возвратясь…» фестиваль детского и юношеского творчества ЮТМ; участие в общегородском шествии в честь Дня Города; Обучение в школе - это значительная часть жизни ребёнка, когда он не только получает знания, образование, но и приобретает жизненно важные умения и навыки, общается со сверстниками, осваивает способы различных видов деятельности, которые обеспечат успешность в семейной и профессиональной жизни, конкурентоспособность и востребованность в обществе.

Общие сведения по классам Общее число учащихся в 5-11классах -238 учащихся : из них отличников 4 уч-ся, хорошистов – 68 уч-ся, неуспевающих -нет. Из общего числа всех учащихся -3 уч-ся (1,5%) -состоят на учете КДН и ОДН, на ВШУ- 5 уч-ся. (Сведения по классам приведены в таблице) Сравнительный анализ (ноябрь 2012 года) показал, что на 2 ученика увеличилось количество учащихся, поставленных на учет в КДН и ОДН. КлассОтличникиХорошистыСтоят на учетеКл. рук 5а - 29 уч-ся-15- Кузнецов В.В. 6а- 29 уч-ся115- Жук Л.Б. 7а- 20 уч-ся-2 Иванова С.В. 7б- 20 уч-ся-- 2(КДН и ОДН) 1-ВШУ Гумерова Л.В. 8а- 25 уч-ся-7 1(КДН иОДН)Иванчикова Ж.В. 8б- 26 уч-ся-7 1-ВШУМалыгина Н.А. 9а- 8 уч-ся-- -Мигачева О.А. 9б- 27 уч-ся-8 -Силина М.И. 10а- 28уч-ся39 -Пецевич Н.П уч-ся-5 -Кабисова Э.С. Итого- 238 уч-ся уч-ся 5-ВШУ(1снятие)

Анализ тематики проведенных классных часов показал, что приоритетными направлениями явились следующие: формирование патриотизма (от 58%-8а кл. до 17%- 5а кл), профилактического характера (от 25%-10а кл., до 13%-7а кл.), по формированию правовых знаний (от 25%-7акл, до 15%-6а кл.), формирование толерантности (от 30%- 6а кл, 7б кл до 6%- 7а кл.), формирование здорового образа жизни (от 20% -10,11 кл., до 5%- 6а кл.)

Стало хорошей традицией участие воспитанников школы в мероприятиях окружного и городского уровней: 1. окружной Зеленоградский фестиваль «Мы разные- в этом наша богатство….».Фестиваль завершился общешкольным мероприятием – акцией «Ты для России, Россия для тебя» 2.Муниципальном конкурсе- акции «Прими решение сам», наш видеоролик был удостоен 2 почетного места, награждены грамотой и призами участникам. Общешкольные традиционные мероприятия: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний; Встреча с ветеранами ВОВ; День Здоровья; Мисс Осень; Новогодние праздники Грамоты и благодарности

Экскурсионная деятельность важная составляющая в воспитании учащихся. В настоящее время экскурсионная деятельность выполняет социально значимую роль, имеет свою историю, отличается разнообразием видов форм, тематикой Экскурсионная деятельность важная составляющая в воспитании учащихся. В настоящее время экскурсионная деятельность выполняет социально значимую роль, имеет свою историю, отличается разнообразием видов форм, тематикой

Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребенка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир. Связь с родителями Статистика посещаемости родительских собраний КлассКоличество собраний% посещаемости 5а370% 6а345% 7а280% 7б275% 8а270% 8б252% 9а270% 9б270% 10а270% 11а350%

Во втором полугодии учебном году будет продолжена работа : По формированию у обучающихся основных нравственных качеств, социально – значимых черт личности, повышению уровня воспитанности, Будет продолжена реализация целей и задач, поставленных перед коллективом обучающихся в начале учебного года. Продолжится работа по сплочению классного коллектива, развитию нравственной самооценки обучающихся, подготовка их к самовоспитанию и самоанализу. Большое внимание будет уделено деятельности в области здоровьесбережения, т.к. по результатам диагностик обучающиеся очень мало внимания уделяют своему здоровью. Будут спланированы индивидуальные консультации для обучающихся. Продолжится изучение мотивационно – волевой сферы обучающихся. Работа классного руководителя будет строиться в соответствии с воспитательной программой школы, поставленными в ней целями и задачами.