1.Для школьника: профессиональная ориентация; расширению образовательного горизонта; социализация, успешное позиционирование в коллективе; возможность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Advertisements

Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
НОУ ТСОШ 1 Виды исследовательских работ и этапы работы над ними.
Подробный план создания исследовательской работы.
Научно-исследовательская деятельность - это вид деятель­ности, направленный на получение новых объективных научных знаний.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Заседание школьного научного общества учащихся «Умники и Умницы» Наука изощряет ум; ученье вострит память. Козьма Прутков.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Оформление работ на научно- практической конференции Собрание будущий участников конференции Снежинск, 18 февраля 2013 года.
Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
1. Формирование у учащихся научного мировоззрения; 2. Пропаганда среди школьников достижений ответственной и мировой науки; 3. Формирование у учащихся.
Региональный этап Всероссийского конкурса проектно- исследовательских работ обучающихся имени Д.И. Менделеева 2014 год.
Критерии оценивания работ, представляемых на НПК НОУ. Солони, 2009.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
Выдержки из положения о XLV Межрегиональной научно- практической конференции школьников и учащейся молодежи Омск 2013.
Всероссийская политехническая олимпиада школьников.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Оформление результатов опытнической работы Введение……………………………………………………………………3 1.Библиографический обзор……………………………………………… 1.1. ………………………………………………………………………….
Транксрипт:

1.Для школьника: профессиональная ориентация; расширению образовательного горизонта; социализация, успешное позиционирование в коллективе; возможность для детского коллектива принимать участие в решении реальных научных и практических задач; опыт участия в олимпиадах, конкурсах; возможность ощущения собственной успешности; возможность пополнения собственного портфолио. 1.Для школьника: профессиональная ориентация; расширению образовательного горизонта; социализация, успешное позиционирование в коллективе; возможность для детского коллектива принимать участие в решении реальных научных и практических задач; опыт участия в олимпиадах, конкурсах; возможность ощущения собственной успешности; возможность пополнения собственного портфолио. Значение исследовательской деятельности

2.Для педагога: возможность мотивированного расширения кругозора и углубления знаний учащихся; обеспечение эффективного взаимодействия в коллективе; возможность учитывать индивидуальные особенности и интересы детей в ходе проведения исследования; возможность повышения собственного профессионального статуса и мастерства 2.Для педагога: возможность мотивированного расширения кругозора и углубления знаний учащихся; обеспечение эффективного взаимодействия в коллективе; возможность учитывать индивидуальные особенности и интересы детей в ходе проведения исследования; возможность повышения собственного профессионального статуса и мастерства

Требования к оформлению исследовательских работ Исследовательская работа должна в себя включать: 1. Титульный лист 2. Краткая аннотация (30 строчек) 3. План исследований ( 3 стр.) 4. Научная статья (основная часть) 5. Выводы (заключение) 6. Список использованной литературы 7. Приложения Исследовательская работа должна в себя включать: 1. Титульный лист 2. Краткая аннотация (30 строчек) 3. План исследований ( 3 стр.) 4. Научная статья (основная часть) 5. Выводы (заключение) 6. Список использованной литературы 7. Приложения

Краткая аннотация (30 строчек) Влияние загрязнения нефтепродуктами на рост и развитие высших растений. Потокин Григорий Владимирович, ученик 10 класса СОШ 19 г. Тимашевск Научный руководитель: Лозинская Т.Н., учитель биологии МБОУ СОШ 19 Загрязнение нефтью почвы сопровождается сильным негативным воздействием на растения, из-за изменения ее физико-химических свойств, главным образом, из-за увеличения гидрофобности и заполнения нефтью почвенных капилляров, а также прямого токсического действия углеводородов нефти (фитотоксичности), обусловленного развитием в ней микромицетов, образующих токсины. Обычные рекультивационные мероприятия, практикуемые в настоящее время, - засыпка загрязненных участков грунтом, сжигание нефти и нефтепродуктов, вывоз загрязненного слоя и его складирование на свалках. Однако эти меры далеко не всегда способствуют восстановлению почвенного плодородия и часто сами наносят долговременный экологический ущерб природе. Поэтому целью данной работы было изучение возможностей применения высших растений в качестве одного из звеньев в технологической цепочке рекультивации почв, загрязненных нефтью. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам: 1. При соблюдении температурного и светового режима на почве, зараженной бензином и дизтопливо при первом и втором посеве растения не всходят и не растут. Растения на почве, зараженной машинным маслом растут медленно и погибают; 2. При повторных посевах одной и той же культуры на загрязненную почву наблюдается уменьшение ингибирующего действия нефти на развитие растения; 3. Активное развитие растений четко наблюдается на фоне применения минеральных удобрений. Причиной этому являются стабилизация кислотности почвы и активизация минерального питания на фоне понижения токсичности горизонта рекультивации;. Влияние загрязнения нефтепродуктами на рост и развитие высших растений. Потокин Григорий Владимирович, ученик 10 класса СОШ 19 г. Тимашевск Научный руководитель: Лозинская Т.Н., учитель биологии МБОУ СОШ 19 Загрязнение нефтью почвы сопровождается сильным негативным воздействием на растения, из-за изменения ее физико-химических свойств, главным образом, из-за увеличения гидрофобности и заполнения нефтью почвенных капилляров, а также прямого токсического действия углеводородов нефти (фитотоксичности), обусловленного развитием в ней микромицетов, образующих токсины. Обычные рекультивационные мероприятия, практикуемые в настоящее время, - засыпка загрязненных участков грунтом, сжигание нефти и нефтепродуктов, вывоз загрязненного слоя и его складирование на свалках. Однако эти меры далеко не всегда способствуют восстановлению почвенного плодородия и часто сами наносят долговременный экологический ущерб природе. Поэтому целью данной работы было изучение возможностей применения высших растений в качестве одного из звеньев в технологической цепочке рекультивации почв, загрязненных нефтью. В ходе исследования мы пришли к следующим выводам: 1. При соблюдении температурного и светового режима на почве, зараженной бензином и дизтопливо при первом и втором посеве растения не всходят и не растут. Растения на почве, зараженной машинным маслом растут медленно и погибают; 2. При повторных посевах одной и той же культуры на загрязненную почву наблюдается уменьшение ингибирующего действия нефти на развитие растения; 3. Активное развитие растений четко наблюдается на фоне применения минеральных удобрений. Причиной этому являются стабилизация кислотности почвы и активизация минерального питания на фоне понижения токсичности горизонта рекультивации;.

План исследований (3 страницы) Влияние загрязнения нефтепродуктами на рост и развитие высших растений. Потокин Григорий Владимирович, ученик 10 класса СОШ 19 г. Тимашевск Научный руководитель: Лозинская Т.Н., учитель биологии МБОУ СОШ 19 + Свои исследование я проводил с 5 октября по февраль 2011г. Изучив литературу по данной проблеме, были заложены 4 пробы и контроль: 10 мл нефтепродуктов на 200 граммов почвы 30 мл нефтепродуктов на 200 граммов почвы. 10мл + минеральные удобрения на 200 граммов почвы. 30 мл + минеральные удобрения на 200 граммов почвы После того как зерна проросли в чашке Петрий они были посажены. Растения поливались через день, температурный режим выполнялся. Через 30 дней были высажены зерна растений на эти же пробные площадки. На почве, зараженные бензином и дизтопливом всходов не было. На первой пробной площадке (машинное масло) всходы растений появились на 3 сутки, а на второй пробной площадки (машинное масло) – на 8 день, но очень слабые и вскоре погибли Влияние загрязнения нефтепродуктами на рост и развитие высших растений. Потокин Григорий Владимирович, ученик 10 класса СОШ 19 г. Тимашевск Научный руководитель: Лозинская Т.Н., учитель биологии МБОУ СОШ 19 + Свои исследование я проводил с 5 октября по февраль 2011г. Изучив литературу по данной проблеме, были заложены 4 пробы и контроль: 10 мл нефтепродуктов на 200 граммов почвы 30 мл нефтепродуктов на 200 граммов почвы. 10мл + минеральные удобрения на 200 граммов почвы. 30 мл + минеральные удобрения на 200 граммов почвы После того как зерна проросли в чашке Петрий они были посажены. Растения поливались через день, температурный режим выполнялся. Через 30 дней были высажены зерна растений на эти же пробные площадки. На почве, зараженные бензином и дизтопливом всходов не было. На первой пробной площадке (машинное масло) всходы растений появились на 3 сутки, а на второй пробной площадки (машинное масло) – на 8 день, но очень слабые и вскоре погибли

1.Актуальность 2.Историография вопроса 3.Цель 4.Задачи 5.Методика 6. Научная новизна 7. Гипотеза 8. Практическая значимость 1.Актуальность 2.Историография вопроса 3.Цель 4.Задачи 5.Методика 6. Научная новизна 7. Гипотеза 8. Практическая значимость Введение

Требования к оформлению исследовательских работ Рекомендуемый объём работы не более страниц, включая схемы, таблицы, графики, рисунки. Текст должен быть набран на русском языке, шрифт Times New Roman размер 12, интервал - двойной. Страницы должны быть пронумерованы, надёжно скреплены в скоросшиватель. Рекомендуемый объём работы не более страниц, включая схемы, таблицы, графики, рисунки. Текст должен быть набран на русском языке, шрифт Times New Roman размер 12, интервал - двойной. Страницы должны быть пронумерованы, надёжно скреплены в скоросшиватель.

Титульный лист Название конференции или конкурса Тема работы Автор (авторы): фамилия, имя, отчество школа, класс Научный руководитель (руководители) работы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность Название конференции или конкурса Тема работы Автор (авторы): фамилия, имя, отчество школа, класс Научный руководитель (руководители) работы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность

Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Влияние загрязнения нефтепродуктами на рост и развитие высших растений Автор: Потокин Григорий Владимирович, 11 класс, МБОУ СОШ19 г. Тимашевска Научный руководитель: Лозинская Т.Н., учитель биологии МБОУ СОШ19 Всероссийская научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» Влияние загрязнения нефтепродуктами на рост и развитие высших растений Автор: Потокин Григорий Владимирович, 11 класс, МБОУ СОШ19 г. Тимашевска Научный руководитель: Лозинская Т.Н., учитель биологии МБОУ СОШ19

Обзор литературы В этом разделе автор должен показать знание основных работ по исследуемому вопросу, а также умение работать с литературой: подбирать необходимые источники, проводить их анализ и сопоставление. В тексте раздела следует помещать ссылки на используемые работы. В конце этого раздела желательно сделать краткий вывод о степени изученности и перспективах дальнейших исследований по данной проблеме. В этом разделе автор должен показать знание основных работ по исследуемому вопросу, а также умение работать с литературой: подбирать необходимые источники, проводить их анализ и сопоставление. В тексте раздела следует помещать ссылки на используемые работы. В конце этого раздела желательно сделать краткий вывод о степени изученности и перспективах дальнейших исследований по данной проблеме.

Методика проведенных исследований В данном разделе перечисляются методики, согласно которым проводились исследования. Здесь же приводится характеристика района исследований.

Результаты исследований и их обсуждение Это основной раздел, который может делиться на подразделы, каждый из них соответствует определенной цели. В нем подробно излагаются полученные результаты, которые при необходимости иллюстрируются с помощью таблиц, схем, графиков, рисунков, диаграмм, фотографий. Также проводится сопоставление с литературными сведениями. В тексте обязательно должны быть ссылки на рисунки, таблицы и др. иллюстративный материал, напр.: «Результаты исследований сведены в таблицу 1.», или «В результате мы видим (рис. 3), что…». В конце каждого подраздела делается краткий вывод. Это основной раздел, который может делиться на подразделы, каждый из них соответствует определенной цели. В нем подробно излагаются полученные результаты, которые при необходимости иллюстрируются с помощью таблиц, схем, графиков, рисунков, диаграмм, фотографий. Также проводится сопоставление с литературными сведениями. В тексте обязательно должны быть ссылки на рисунки, таблицы и др. иллюстративный материал, напр.: «Результаты исследований сведены в таблицу 1.», или «В результате мы видим (рис. 3), что…». В конце каждого подраздела делается краткий вывод.

Выводы (заключение) В этом разделе кратко (по пунктам) формулируются результаты, даются практические рекомендации и намечаются перспективы для дальнейших исследований.

Источники информации в литературе и Интернете В алфавитном порядке перечисляются все использованные источники информации.

Приложение В приложении помещается весь иллюстративный и иной материал, который не вошел в основной объем работы. Приложения должны иметь свое название, а в основном тексте должны быть ссылки на приложения. В приложении помещается весь иллюстративный и иной материал, который не вошел в основной объем работы. Приложения должны иметь свое название, а в основном тексте должны быть ссылки на приложения.

Типичные ошибки при написании работ 1.Поставленные цели и задачи не соответствуют выполняемым в работе и выводам. 2.В работе ставятся глобальные задачи. 3. В тексте не дается ссылок на литературные источники, на иллюстративный материал. 1.Поставленные цели и задачи не соответствуют выполняемым в работе и выводам. 2.В работе ставятся глобальные задачи. 3. В тексте не дается ссылок на литературные источники, на иллюстративный материал.

Типичные ошибки при представлении доклада 1.В докладе основное время уделяется второстепенному материалу. 2.В ходе доклада слабо используются иллюстративный материал, стенд и презентация. 3.Стенд и мультимедийная презентация содержат недостаточно наглядного материала, необходимого для иллюстрации и подтверждения выводов, 4.Схемы и графики плохо видны на стенде.

Критерии оценки исследовательских работ (рецензирование) 1. Актуальность представленной проблемы. 2. Степень обсуждения проблемы в литературном обзоре. 3. Практическая значимость работы. 4. Соответствие выбранных методик поставленным задачам. 5. Комплексность, полнота и объем проведенных исследований. 6. Чёткость формулировки выводов, соответствие поставленным задачам. 7. Оформление работы в соответствии с требованиями. 1. Актуальность представленной проблемы. 2. Степень обсуждения проблемы в литературном обзоре. 3. Практическая значимость работы. 4. Соответствие выбранных методик поставленным задачам. 5. Комплексность, полнота и объем проведенных исследований. 6. Чёткость формулировки выводов, соответствие поставленным задачам. 7. Оформление работы в соответствии с требованиями.

Секции на конференции «Эврика» Конкурс проводится по следующим направлениям: естественнонаучное в секциях: «Математика», «Химия», «Биология», «Экология», «География», «Астрономия», «Медицина», «Безопасность жизнедеятельности». социально-экономическое в секциях: «Экономика», «Социология», «Психология», «Право и политология» гуманитарное в секциях: «История», «Краеведение», «Языкознание (русский язык)», «Языкознание (иностранный язык)», «Литературоведение», «Литературное творчество», «Журналистика», «Искусствознание», «История религии и церкви»; «Прикладное творчество» техническое в секциях: «Физика», «Компьютерные технологии», «Политехническая»

Секции на конференции «Эврика-ЮНИОР» естественнонаучное в секциях: «Математика», «Медицина», «Безопасность жизнедеятельности», «Химия», «Биология», «Экология», «География»; социально-экономическое в секциях: «Социология», «Право», «Психология»; гуманитарное в секциях: «История», «Краеведение», «Лингвистика», «Литературоведение», «Искусствознание», «История религии и церкви»; техническое в секциях: «Технология прикладного творчества», «Физика», «Информатика», «Компьютерные технологии», «Астрономия»; начальная школа: «Мой первый учебно-исследовательский проект» :естественно-научное направление, гуманитарное и техническое направление.