LOGO www.themegallery.com Алгоритм Исполнители вокруг нас 18.12.2013 Тема урока:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок информатики 7 класс "Алгоритм. Исполнители алгоритма". г. Караганда ОСШ 23 Учитель информатики Анисимова В.Е.
Advertisements

Алгоритмы и исполнители Урок 2. Исполнители вокруг нас.
Алгоритмы и исполнители. Каждый человек в повседневной жизни решает большое количество разных задач: математических, экономических, хозяйственных, творческих.
Алгоритмы и исполнители Автор презентации: Кулигина Анна Леонидовна, учитель информатики МОУ Средняя общеобразовательная школа 107 г.Новокузнецка Кемеровской.
Открытый урок информатики учитель информатики МОУ СОШ 5 учитель информатики МОУ СОШ 5 Бархударян Валентина Валериковна Бархударян Валентина Валериковна.
АЛГОРИТМЫ Алгоритм Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу.
Компьютерная среда и алгоритмы © Епифанова Т.Н. / учебный год Алгори́тм, от имени учёного аль-Хорезми (перс. خوارزمی [al- Khwārazmī]) точный.
Проверка качества усвоения учебного материала по теме «Человек и информация» Урок 24 Классная работа Тест Вариант I Вариант I Вариант II Вариант.
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Исполнители вокруг нас. Учитель информатики Димитриева Эмилия Львовна. МБОУ «СОШ 17 города Чебоксары»
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Алгоритм и его формальное исполнение 21 июля 2012 г.
Информатика Учебник для 6 класса Л. Босова Выполнил: Фролов. А. 231группа.
Алгоритм 1 ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМА ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМА Урок 1 2.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Алгоритм, его свойства и способы описания.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Понятие алгоритма Алгоритм- понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от.
Компьютерная среда и алгоритмы © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5.
Транксрипт:

LOGO Алгоритм Исполнители вокруг нас Тема урока:

LOGO 1 2 Цель урока Задачи урока обучающие – дать представление об алгоритмах, формировать навыки составления алгоритмов, умения анализировать; развивающие - развивать творческие способности учащихся, логическое мышление, умение планировать свою деятельность; воспитательные - воспитывать аккуратность, трудолюбие при выполнении работы; эстетическое воспитание детей; воспитывать современную жизненную позицию Сформировать представление об алгоритме и об исполнителе алгоритма как фундаментальном понятии информатики

LOGO Проблемная ситуация Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что

LOGO 2 Телеграмма Казнить, нельзя помиловать! Казнить нельзя, помиловать!

LOGO Самый впечатляющий пример исполнителя – КОМПЬЮТЕР (универсальное техническое устройство). учёба игра работа управление рисование Как может использоваться компьютер? Куда может быть встроен компьютер?

LOGO это описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных к требуемому результату 2 2 с.75: Продолжите фразы Алгоритм - Исполняют алгоритмы Разрабатывать алгоритмы может толькочеловек люди и технические устройства 1) 2) 3)

LOGO 1 Укажите те задачи, которые вы считаете чётко сформулированными Нарядиться на новогодний бал- маскарад Измерить температуру Покрасить забор Купить в магазине 300г карамели «Раковые шейки» Приготовить всё необходимое для урока физкультуры Прочитать рассказ В. Бианки «Музыкант» Выучить наизусть басню И. Крылова «Стрекоза и муравей» Купить в магазине кефир, творог и другие молочные продукты Узнать прогноз погоды на завтра Устранить неисправность

LOGO ЗАДАНИЕ

LOGO Физкультминутка

LOGO задача результатисполнитель Начало Откройте учебник на странице 98 Внимательно прочитайте название § 4.11 Прочитайте текст и найдите предложение, выражающее главную мысль Подчеркните это предложение ПРОСТЫМ карандашом Поднимите руку Покажите результат учителю Конец

LOGO задача результатисполнитель Слово алгоритм происходит от имени учённого Ал - Хорезми Ученик Найдите предложение, выражающее главную мысль

LOGO 1 Исполнитель 2 7 с. 79 Продолжите фразы: -человек, группа людей, животное или техническое устройство, способное выполнить заданные команды Система команд исполнителя (СКИ) -команды которые может выполнить конкретный исполнитель - техническое устройство выполняющее команды Робот 1) 2) 3)

LOGO с.80 Какие исполнители могут выполнить следующие виды работ? Вид работыИсполнитель Приготовление обеда Уборка квартиры Уборка мусора во дворе Стирка Перевозка пассажиров Обучение детей в школе Раскрой ткани Продажа железнодорожных билетов Поддержание температуры в помещении Приём зачёта Доставка корреспонденции повар, кулинар домохозяйка, моечные машины дворник домохозяйка, стиральная машина водитель транспортного средства кассир, билетный терминал учитель портной, раскроечные машины кондиционер преподаватель, декан почтальон, интернет - программы

LOGO с. 81 Банный комплекс Долить 1л Долить 4л Долить 2л Долить 5л Долить 3л Слить 1лСлить 2л Слить 3л Слить 4лСлить 5л Слить всю воду

LOGO 1 Долить 5л Слить 3л Долить 5л Слить 3л 11 с. 81 Банный комплекс

LOGO 1 Долить 5л Слить 3л Долить 5л Слить 3л 11 с. 81 Банный комплекс

2 Составить алгоритм «Переправа через реку» по следующим условиям: Отец (О), мать (М) и два брата близнеца (Б1, Б2) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Взрослые и дети умеют грести. 1.Б1 и Б2 2.Б1 3.М 4.Б2 5.Б1 и Б2 6.Б1 7.О 8.Б2 9.Б1 и Б2

LOGO 1 2 Поиграем в исполнителя Робота Откройте в исходнике файл: В результате выполнения алгоритма получим:

LOGO 1 2 Домашнее задание 1) У:§3.3 +ответы на вопросы к параграфу оформить в текстовом документе MS Word 2)ТПО: 8,10, 11(2), с.80

LOGO 11) Откройте дневник 2 Подведение итогов 12) Послушайте свою оценку 13) Поставьте оценку в дневник 14) Подайте учителю на подпись Выполняйте этот алгоритм на каждом уроке ВНИМАНИЕ!