Программа кружка «ЗвукоЗаврик» В рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС Презентацию составила: Марисова Е.А. Учитель музыки высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1.
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» Пушкинского муниципального района.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
« ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» Кружок называется и думаю деткам многим понравится.
© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны.
Детский сад 208 ОАО «РЖД» Государственное казенное коммунальное предприятие «Ясли – сад 22 санаторного типа для тубинфицированных детей города Павлодара»
Музыкальные игры в ДОУ. Игра - оптимальное психолого-педагогическое средств, которое позволяет всесторонне влиять на развитие детей. Цели : 1.Удовольствие.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Комплекс дыхательных упражнений по методике А.Н. Стрельниковой Составитель : ПРОКОПЕНКО НАДЕЖДА КОНСТАНТИНОВНА учитель музыки МОУ СОШ3 г.Салехард.
Презентация опыта работы «Преодоление речевого нарушения у дошкольников путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через логоритмику» Подготовила:
1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Транксрипт:

Программа кружка «ЗвукоЗаврик» В рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС Презентацию составила: Марисова Е.А. Учитель музыки высшей категории МОАУ «СОШ 6 им.А.С.Пушкина»

Пояснительная записка Удивительный музыкальный инструмент – человеческий голос. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры необходимо прививать, начиная с самого раннего детства. Программа «ЗвукоЗаврик» является модифицированной, основу которой составляют дыхательная методика А.Н. Стрельниковой, фонопедический метод В.В. Емельянова. Музыка и сопутствующие ей вокальные, дыхательные, артикуляционные упражнения, применяемые в программе, помогают устранить или смягчить присущую ребёнку непоседливость, чрезмерную утомляемость, угловатость, замкнутость, подавленность. Учитывая, что дети младшего школьного возраста любят игровые моменты, подбираются упражнения, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или элемент игры. Занятия по программе «ЗвукоЗаврик» приносят детям не только радость и положительные эмоции, но и производят психотерапевтический характер, создают возможность для самовыражения, повышают жизненный тонус, умение раскрепощаться.

Цель и задачи программы Цель программы – формирование здоровой личности ребенка посредствам обучения пению, создание социально-психологических условий для творческого музыкально-вокального развития ребенка, его творческого самовыражения, самореализации.

Задачи Обучение певческим навыкам Формирование голосового аппарата Развитие слуха и голоса детей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей Развивать общий музыкальный и культурный уровень

Учебно –тематический план п/п ТемаКоличество часов 1.Артикуляционная гимнастика. Комплекс фонопедических упражнений 12 2.Дыхательная гимнастика 6 3.Вокально – интонационные упражнения 2 4.Упражнения на развитие слуха и ритма 4 5.Музыкально – звуковые сказки 7 6.Музыкальные игры на развитие фантазии 3 7.Итого 34

Фонопедический метод развития голоса В.В.Емельянова 1 этап: Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика 2 этап: Интонационно-фонетические упражнения Интонационно-фонетические упражнения

«Злая кошка» Ш С ФШ С Ф К Т П К Т П Б Д Г Б Д Г В З Ж В З Ж

«Вопросы-ответы» У - у ? у - У У - у ? у - У У - о ? у - О У - о ? у - О О - а ? о - А О - а ? о - А А - э ? а - Э А - э ? а - Э Э - ы ? э - Ы Э - ы ? э - Ы Ы - ы ? ы - Ы Ы - ы ? ы - Ы

«Динозаврик»

«Счёт» – А ! – А !

Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой

"Насос" « Насос»- 3х96 (36 раз по 8 вдохов). « Насос»- 3х96 (36 раз по 8 вдохов).

"Обними плечи" «Обними плечи» -2х96 (24 раза по «Обними плечи» -2х96 (24 раза по 8 вдохов). 8 вдохов).

Прогнозируемый результат Приносит детям радость и положительные эмоции. Снимает комплексы и умение раскрепощаться Помогает неуверенным и стеснительным детям возможность для самовыражения Повышение самооценки

Желаем творческих успехов!

Интернет ресурсы pedsovet.su