Ставить цели ; Решать задачи ; Отвечать за результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНСТРУКТОР УРОКА ЭТАПЫ УРОКА 1.Начало урокаНачало урока 2. Объяснение нового материалаОбъяснение нового материала 3. ЗакреплениеЗакрепление 4. ПовторениеПовторение.
Advertisements

В помощь молодому преподавателю…. Если корабль не знает, к какой пристани он держит путь, то никакой ветер не будет ему попутным. Сенека.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Проектирование современного урока на основе деятельностного подхода Пуденкова Е.А., методист по физике ПОИПКРО
Организация учебной деятельности учащихся на уроке математики в рамках ФГОС ООО. Шереметьева Т.Г. учитель высшей квалификационной категории МБОУ гимназии.
Урок в соответствии с ФГОС. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен.
Дидактический багаж учителя. Учебный процесс процесс приобретения человеком знаний, умений и навыков.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
УМК «Перспективная начальная школа». Проектирование – это процесс создания проекта-прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта. Педагогическое.
V Межрайонные педагогические чтения по теме: «Воспитание и обучение (Традиции, инновации, результативность)» Максимова Алла Алексеевна, учитель биологии,
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Схема конспекта урока. Тема урока ФИО учителя, место работы Предмет Цель урока (связана с темой урока) Задачи урока (связаны с этапами урока): Воспитательные.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Ключевский Составила Неяглова Л.М.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формы организации обучения. Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1.Создание.
Транксрипт:

Ставить цели ; Решать задачи ; Отвечать за результаты

Осуществляет скрытое управление процессом обучения, является вдохновителем учащихся.

Обязательное обозначение основных разделов урока ; Изучение разных методических приемов и их комбинаций ; Структурирование всех приемов в « конструкторе »; Тематическое планирование с введением раздела « Конструктор »; Создание собственного « конструктора » уроков.

Наблюда емые приемы обучения и учения Активный поиск приемов обучения Приветст вие учителя, подготов ка рабочих мест Фантасти ческая добавка Рифмова нное начало урока. Эмоцион альное вхождени е в урок Начало урока с элемента ми театрализ ации Начало урока с пословиц ы, поговорк и, относяще йся к теме урока Начало урока с высказыв ания выдающи хся людей, относяще гося к теме урока Начало урока с эпиграфа к уроку Начало урока с создания проблемн ой ситуации

Наблюда емые приемы обучени я и учения Активный поиск приемов обучения Формул ировка цели урока Тема - вопрос Работа над понятие м Ситуаци я яркого пятна Подводя щий диалог Группир овка Исключ ение Домысл ивание. Линия времени

Наблюдаемы е приемы обучения и учения Активный поиск приемов обучения Приемы повторения ; фиксация на доске понятий, правил, алгоритмов Интелл ектуаль ная размин ка Отсроче нная отгадка Театра лизаци я Игра в случайн ость Обсужде ние выполне ния домашне го задания Лови ошибку Идеаль ный опрос

Наблюдаемы е приемы обучения и учения Активный поиск приемов обучения Приемы привлечения детей к принципиал ьно новым сведениям ; приемы первичного закрепления Удивля й ! Пресс - конфер енция Своя опора Привле кательн ая цель Лови ошибку Отсроче нная отгадка Вопро сы к тексту

Наблюдаемы е приемы обучения и учения Активный поиск приемов обучения Выполнение упражнений по образцу, применение грамматичес ких правил Своя опора Да – нет - ка Лови ошиб ку Работа в группах Игра - тренинг Деловая игра « Я – учитель » Щадящ ий опрос

Наблюдаем ые приемы обучения и учения Активный поиск приемов обучения Решение учебных задач повышенно й трудности или практическ их задач Мин - проект ы Решение орфограф ических задач Мини - исследо вание Работа с компь ютеро м « В своем темпе » Озвучив ание « немого кино » « Рестав ратор »

Наблюда емые приемы обучени я и учения Активный поиск приемов обучения Основн ые приемы динамич еской паузы Гимнасти ка для глаз Упражнения для профилактик и сколиоза Упражнения для улучшения мозгового кровообращен ия Упражнения для профилакти ки плоскостопи я Упражнения на развитие моторики кистей рук

Наблюдаемые приемы обучения и учения Активный поиск приемов обучения Использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса, беседы, выполнения упражнения ТекстСвоя опора Класте р Группи ровка грамма тическ ого матери ала Повтор яем с контро лем Повтор яем с расшир ением Пересе чение тем

Наблюдаемые приемы обучения и учения Активный поиск приемов обучения Проявляется в устных высказываниях учащихся, в результате письменных работ Опрос по цепочк е Програ ммиру емый опрос Тихий опрос Идеаль ный опрос Блиц - контро ль Релейн ая контро льная работа Выбор очный контро ль

Наблюдаемые приемы обучения и учения Активный поиск приемов обучения Подведение итогов совместной, индивидуальной деятельности Продол жи фразу, выбери понрав ившую ся, ответь на вопрос Рисуем настро ение « Елочк а » « Дерев о творче ства » « Огоне к общен ия » Интелл ектуал ьная рефлек сия Лесенк а « Мое состоя ние »

Значительно возрастает многообразие уроков ; Происходит систематизация известных и используемых в работе методических приемов ; При использовании « конструктора » значительно снижается время на подготовку уроков ; При подготовке к уроку уделяется большое внимание на организацию начала и завершения урока ; Разнообразие методов и приемов на уроке повышают интерес учащихся к предмету, что сказывается на качестве обучения.