Фамилия, имя, отчество: Ненашева Анна Николаевна Место работы: МОУ СОШ 2 Должность: учитель географии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Advertisements

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Квалификационные требования Высшая квалификационная категория педагога квалификация - освоение новейших достижений.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
ИНТЕРНЕТ-АНКЕТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ «Самооценка готовности учителя к работе по новым образовательным стандартам» д. Кондратово, 2013 г.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Адаптивная система обучения на уроках географии Гринадёр Елена Анатольевна учитель географии МОУ Шилово- Курьинской СОШ.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Анализ современного урока В помощь учителю
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
«Великая цель образования это не знания, а действия!» Герберт Спенсер Деятельностный подход в процессе построения современного урока. Пути его реализации.
Транксрипт:

Фамилия, имя, отчество: Ненашева Анна Николаевна Место работы: МОУ СОШ 2 Должность: учитель географии

Что такое география? Это – путешествие, исследование, поход, экскурсии. Ориентируюсь на личность школьника, его мотивы, познавательные интересы, способности. Ориентируюсь на личность школьника, его мотивы, познавательные интересы, способности. Организую самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую ( по изучению географии своего региона) Организую самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую ( по изучению географии своего региона) Осуществляю связь обучения географии с жизнью, обсуждаю с учащимися актуальные события современности. Осуществляю связь обучения географии с жизнью, обсуждаю с учащимися актуальные события современности. Внедряю инновационные приёмы и методы обучения; программирование, проблемные, модульные 7 – 10 классах Внедряю инновационные приёмы и методы обучения; программирование, проблемные, модульные 7 – 10 классах Использую мониторинговый инструмент для промежуточной и итоговой аттестации 9 – 11 классах Использую мониторинговый инструмент для промежуточной и итоговой аттестации 9 – 11 классах

Знание современных психолого – педагогических концепций образования и их реализация в рамках данного учебного предмета Создаю условия для развития творческих способностей учащихся. Устанавливаю и развиваю теплые взаимоотношения с учащимися и их родителями Формирую активную жизненную позицию учащихся, их ценностных ориентиров, позитивных личностных качеств.

Владение диагностическим инструментарием и принципами разноуровневого и дифференцированного обучения Владею диагностическим инструментарием, принципами разноуровневого и дифференцированного обучения при изучении географии. Владею диагностическим инструментарием, принципами разноуровневого и дифференцированного обучения при изучении географии. Строю свою работу на основе диагностики интеллектуальных возможностей учащихся. Строю свою работу на основе диагностики интеллектуальных возможностей учащихся. Применяю различные формы тестовых заданий для проверки результатов обучения с 6 по 11 класс Применяю различные формы тестовых заданий для проверки результатов обучения с 6 по 11 класс Использую разноуровневые карточки, индивидуальные задания, как для слабых, так и для одаренных учащихся. Использую разноуровневые карточки, индивидуальные задания, как для слабых, так и для одаренных учащихся. Использую Интернет – ресурсы. Использую Интернет – ресурсы. Применяю для проверки знаний устный и письменный опрос, фронтальный и индивидуальный, зачёты. Применяю для проверки знаний устный и письменный опрос, фронтальный и индивидуальный, зачёты.

Использование имеющихся педагогических инноваций: Апробирую педагогические, образовательные технологии, Апробирую педагогические, образовательные технологии, обеспечивающие успешное освоение географии в школе: обеспечивающие успешное освоение географии в школе: - технологию проблемно – модульного обучения ( автор М.А. Чошанов) ( автор М.А. Чошанов) - технологию коллективного способа обучения ( автор А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) ( автор А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) - Использую в работе ИКТ, инновационные технологии из опыта работы учителей географии села, района, области, страны.

Создание собственных инновационных разработок Подготовлена квалификационные работы по темам « Расширение умственного кругозора учащихся как повышение общей культуры школьников при изучении географии» Подготовлена квалификационные работы по темам « Расширение умственного кругозора учащихся как повышение общей культуры школьников при изучении географии» « Изучение антропогенных ландшафтов Варненского района как средство погружения в изучение родного края» « Изучение антропогенных ландшафтов Варненского района как средство погружения в изучение родного края»

Член аттестационной комиссии по проведению итоговой аттестации за курс средней (полной) и основной школы Член экспертной районной комиссии по проверке олимпиадных работ Член избирательной комиссии по выборам Организую туристические поездки по городам ( Челябинск, Магнитогорск, Санкт – Петербург, Москва, Аркаим, Сочи)