Представление педагогического опыта БОБЫЛЕВА Людмила Федоровна Стаж педагогической деятельности - 30 лет в должности учителя английского языка - 30 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Advertisements

Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Мастер-класс «Использование интерактивных форм и методов обучения в создании системы подготовки к ЕГЭ по русскому языку» Савина Ирина Вячеславовна, заместитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Интерактивная методика в школе Бутенко Жанна Александровна учитель биологии и химии МОУ СОШ 2 г.Буденновска.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Интерактивное обучение - способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса; обучение, погруженное в.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Концевая Виктория Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ 31» поселка Краснобродского Муниципальный конкурс «Учитель года 2016»
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН МОУ СОШ 5 г.ВОЛЖСКА.
Транксрипт:

Представление педагогического опыта БОБЫЛЕВА Людмила Федоровна Стаж педагогической деятельности - 30 лет в должности учителя английского языка - 30 лет Стаж работы в МБОУ « СОШ3» – 15 лет Высшая категория Почетный работник общего образования Российской Федерации г.

Тюменский государственный университет Факультет иностранных языков,1977 г. Специальность - филология, английский язык Квалификация- филолог, преподаватель английского языка

Формирование коммуникативной компетенции, обеспечивающей способность и готовность к адекватному взаимодействию в ситуациях межкультурного общения

Задачи обучения иностранному языку Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму Создание оптимальных условий для развития у учащихся опыта решения социально и личностно –значимых проблем в контексте диалога культур. Стимулирование интереса учащихся к изучению языков

Личностно-ориентированный коммуникативно- деятельностный, компетентностно-ориентированный подходы Технологии социально- развивающего, интерактивного обучения

Социально-развивающие технологии Под социально- развивающими технологиями понимается совокупность приемов, позволяющих организовать процесс обучения в целях создания оптимальных условий для развития у учащихся опыта решения социально и личностно –значимых проблем в контексте диалога культур. Направлены на развитие творческой индивидуальности и интеллектуально- нравственной свободы личности.

Характерные особенности социально- развивающих технологий Коммуникативность, проблемность, соответствие характеру решаемых на данном возрастном этапе задач социального развития, направленность на постижение социальных закономерностей, расширение социального опыта, способность создавать обстановку сотрудничества, положительного эмоционального фона, результативность (М.А. Ариян. Доцент кафедры лингводидактики и методики обучения иностранным языка НГЛУ им. Н.А. Добролюбова)

Интрактивное обучение Интерактивное обучение- обучение, погруженное в общение. Интерактивное обучение сохраняет конечную цель и основное содержание образовательного процесса, но видоизменяет формы с транслирующих на диалоговые, т.е., основанные на взаимопонимании и взаимодействии.

Характерные особенности интрактивного обучения Особенность данной методики заключается в том, что процесс научения происходит в совместной деятельности. «Доказано, что по сравнению с индивидуальной работой по схеме «учитель-ученик» внутригрупповое сотрудничество в решении тех же задач повышает его эффективность не менее чем на 10%» (И.А. Зимняя)

Что дают технологии социально- развивающего, интерактивного обучения Ученику: Осознание включенности в общую работу Развитие личностной рефлексии Осознание себя как субъекта деятельности Практическое применение знаний в социальных ситуациях Формирует способность к самоорганизации

Что дают технологии социально- развивающего, интерактивного обучения Учебной микрогруппе: Развитие навыков общения и взаимодействия в малой группе; Поощрение к гибкой смене социальных ролей в зависимости от ситуации Формирование ценностно-ориентационного единства группы Формирование психологической гибкости при изменении партнера, ситуации

Что дают технологии социально- развивающего, интерактивного обучения Ученическому классу: Формирование класса как групповой общности Стимулирование активного межличностного общения, взаимодействия Развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии

Что дают технологии социально- развивающего, интерактивного обучения Связке «класс-учитель»: Нестандартное отношение к организации образовательного процесса Формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и в иных ситуациях Препятствует «истощению» мотивации к изучению ИЯ

Результаты ЕГЭ по показателям среднестатистического (тестового) балла в МБОУ « СОШ3» 2007,2009

Результаты ЕГЭ по показателям среднестатистического (тестового) балла ЕГЭ- 2009

Максимальный тестовый балл ЕГЭ-2009

Достижения учащихся в олимпиадном движении 3 победителя, 4 призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников ( ) 5 лауреатов Всероссийского заочного Российского конкурса «Познание и творчество» ( )

Достижения учащихся в учебной научно- исследовательской деятельности 2 победителя, 1 призер конкурса «Наука. Природа.Человек. Общество».г. Югорск, Дипломанты I и IIстепени Всероссийского конкурса «Юность. Наука. Культура»,г.Обнинск, лауреата Всероссийского конкурса « Национальное достояние России»,г. Москва 2009

Реализация авторских программ Программа элективного курса предпрофильной подготовки «Откроем Америку!» (2006) Программа элективного курса предпрофильной подготовки « Туманный Альбион» (2006) Программа элективного курса профильного обучения «Английский в экономике»(2008)

Распространение педагогического опыта Английский в мире экономики Программа по Откроем Америку! (2007) английскому языку лингвистического направления (2009) DVD как средство обучения аудированию в старших классах Программа ЭК « Основы переводческой деятельности» (2008)

ПООЩРЕНИЯ Почетная грамота Главы города (2007) Благодарственное письмо Тюменской областной Думы(2008)