Актуальность проекта Школьное ТВ является средством выполнения государственного, социального и родительского заказа; формирования ключевых компетентностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Advertisements

Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Транксрипт:

Актуальность проекта Школьное ТВ является средством выполнения государственного, социального и родительского заказа; формирования ключевых компетентностей (коммуникативных, социальных, информационных, общекультурных, интеллектуальных); формирования новой системы отношений между педагогом и учеником; интеграции учебной и внеучебной деятельности; реализации целей и задач воспитательной работы.

Цель проекта Задачи проекта Создание интерактивного виртуального образовательного поля, обеспечивающего решение учебных и педагогических задач. развитие проектного мышления; активизация познавательной мотивации; раскрытие творческого потенциала и самореализация личности; формирование медиакультуры и включение в молодежное медиапространство; формирование функционального навыка работы как универсального способа освоения действительности.

Роль Школьного ТВ в организации воспитательной работы Проект ТВ Школьные, районные, городские мероприятия Музей, ИДК Гражданское и патриотическое воспитание Парламент Пресс- центр Видеопособия к урокам Проекты ТВ ПрофориентацияПрофориентация Специализация внутри ТВ Худо жест венно- эсте тичес кое воспи тание Система дополнитель ного образования Проекты ТВ Школьные, районные, городские мероприятия Конкурс социальной рекламы Проекты ТВ Здоровьесбережение Спорт на ТВ

Школьное ТВ Медиатека Портал Теле-радио сеть Интерактивные аудиовизуальны е средства

Результаты деятельности школьного ТВ Развитие информационных и коммуникативных компетентностей. Выстраивание бесконфликтной педагогики, в результате формирования новой системы отношений между учениками и педагогами и в ученической среде. Школьное TV является ресурсом наполнения портала гимназии.

Сильные стороны реализации проекта Неуклонное следование принципам системности, непрерывности, вариативности и гибкости обеспечивает: ежедневный выход в телеэфир постоянных рубрик; высокую степень ответственности учащихся, входящих в состав творческой группы школьного ТВ; закономерную «кадровую ротацию», позволяющей членам творческой группы школьного ТВ «примерять» на себя различные виды деятельности; создание атмосферы доверия и сотрудничества, позволяющей коллегиально решать организационные и творческие задачи.

Возможные сложности и риск Недостаточная, для более высокого качества организации работы и качества самого «телепродукта», материально-техническая база. Отсутствие устойчивых связей со специалистами в области деятельности школьного ТВ. Недостаточно активное включение в реализацию проекта педагогов и учащихся. Снижение учебного рейтинга учащихся, входящих в состав творческой группы школьного ТВ. «Текучесть» кадров, в виду большой степени загруженности.

Предполагаемые результаты развития школьного ТВ Расширение границ проектной деятельности посредством создания телепроектов, предполагающих массовое участие учеников, педагогов и родителей. Разработка критериев мониторинга, формирование ЗУН. Расширение материально-технической, методической и информационной базы гимназии (фото и видео материалы, созданные школьным ТВ). Создание специализированного класса, деятельность которого будет обеспечивать развитие различных направлений внутри проекта «Школьное ТВ».