Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Advertisements

ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Совещание с заместителями директоров общеобразовательных учреждений УО Краснодарского края 28 января 2011 года.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Структура рабочей программы с учётом требований ФГОС НОО.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Разработка и утверждение образовательной программы начального общего образования.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Транксрипт:

Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная школа»

Приказ 26 от Мехоношина О.Е. Мехоношина О.Е. Вотинова И.Н. Вотинова И.Н. Каменских Л.А. Каменских Л.А. Наговицына И.И. Наговицына И.И. Катаева Н.В. Катаева Н.В. Сизихина А.В. Сизихина А.В. Маленьких И.Н. Маленьких И.Н. Филиппова Л.В. Филиппова Л.В. Каменских Т.В. Каменских Т.В. Степанова О.Н. Степанова О.Н.

Структура образовательной программы: -пояснительная записка; -программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; - планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; - базисный учебный план начального общего образования; - программа формирования УУД у обучающихся на ступени НОО; - программы отдельных учебных предметов, курсов; - программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; - система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Стандарты Стандарты Примерная основная образовательная программа ОУ Примерная основная образовательная программа ОУ Планируемые результаты НОО Планируемые результаты НОО Программа ПНШ Программа ПНШ

Пояснительная записка Нормативные документы и другие источники, на основании которых разработан УП МОУ «Нижне- Талицкой ООШ» на у.г. Нормативные документы и другие источники, на основании которых разработан УП МОУ «Нижне- Талицкой ООШ» на у.г. Реализация программ на начальной ступени обучения. Реализация программ на начальной ступени обучения. Продолжительность учебного года по ступеням обучения. Продолжительность учебного года по ступеням обучения. Продолжительность учебной недели. Продолжительность учебной недели. Продолжительность урока по ступеням обучения. Продолжительность урока по ступеням обучения. Режим работы школы. Режим работы школы. Цели ОУ. Цели ОУ.

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО. Принципы и особенности организации содержания духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО. Принципы и особенности организации содержания духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО. Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования. Виды деятельности и формы занятий с обучающимися на ступени начального общего образования. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся. Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО Личностные результаты освоения ООП НОО Личностные результаты освоения ООП НОО Метапредметные результаты освоения ООП НОО Метапредметные результаты освоения ООП НОО Предметные результаты освоения ООП НОО Предметные результаты освоения ООП НОО Русский язык Русский язык Литературное чтение Литературное чтение Иностранный язык Иностранный язык Математика и информатика Математика и информатика Окружающий мир Окружающий мир Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы духовно-нравственной культуры народов России Искусство Искусство Технология Технология Физическая культура Физическая культура

Базисный учебный план начального общего образования УМК «ПНШ», авторы УМК «ПНШ», авторы Базисный учебный план Базисный учебный план начального общего образования начального общего образования Базисный учебный план НОО – годовой Базисный учебный план НОО – годовой Программы внеурочной деятельности Программы внеурочной деятельности

Программа формирования УУД у обучающихся на ступени НОО Понятие «универсальные учебные действия» Понятие «универсальные учебные действия» Функции УУД Функции УУД Виды УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные ) Виды УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные ) Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения по УМК «Перспективная начальная школа» в начальной школе Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения по УМК «Перспективная начальная школа» в начальной школе Связь УУД с содержанием учебных предметов Связь УУД с содержанием учебных предметов Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий УУД. Подпрограмма формирования ИКТ- компетентности обучающихся Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий УУД. Подпрограмма формирования ИКТ- компетентности обучающихся Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию Обеспечение преемственности программы формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Задачи программы Задачи программы Организация работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового образа жизни Организация работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового образа жизни Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения Здоровьесберегающая инфраструктура образовательного учреждения Реализация дополнительных образовательных программ Реализация дополнительных образовательных программ Просветительская работа с родителями Просветительская работа с родителями

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Место учебного предмета в учебном плане Результаты изучения учебного предмета Содержание курса (270 ч) Человек и природа (108 ч.) Человек и общество (108 ч.) Правила безопасной жизни Резерв (54 ч.) Тематическое планирование (на 4 года обучения) (Тематическое планирование разработано к учебникам «Наш мир» УМК «Перспективная начальная школа» для 14 классов общеобразовательных учреждений. (Авторы: О.Н.Федотова, Г.В.Трафимова, С.А.Трафимов). 1 класс (66 ч.) Программы отдельных учебных предметов, курсов

Раздел программы Количество часов Характеристика деятельности учащихся Предметные учебные действия (умения) Универсальные учебные действия Времена года24Название каждого времени года и их последовательность Основные признаки времен года Установление связи между сезонными изменениями Пересказывать и понимать тексты о природе. Описывать сезонные изменения в природе. Характеризовать признаки времён года. Исследовать связи жизнедеятельности растений, животных и времени года. Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае». Оценивать с опорой на личный опыт воздействие природы в определённое время года на настроение человека, его внутренний мир и состояние его здоровья. Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Книгопечатная продукция Книгопечатная продукция Печатные пособия Печатные пособия Компьютерные и информационно - коммуникативные средства Компьютерные и информационно - коммуникативные средства Технические средства обучения Технические средства обучения Экранно-звуковые пособия Экранно-звуковые пособия Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование Натуральные объекты Натуральные объекты Игры и игрушки Игры и игрушки Оборудование класса Оборудование класса

Спасибо за работу!