Обучение с увлечением. Автор: Сыч Т.Г. учитель I категории МБОУ СОШ 3 2012 год г. Усолье-Сибирское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Advertisements

Русская тряпичная кукла. Народный костюм. Цели урока: - Из истории русской тряпичной куклы; - Ознакомить учащихся с технологией изготовления куклы- закрутки;
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Автор: Парамонова Екатерина Николаевна, преподаватель Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная.
Эти куклы не имеют лица. Безликая кукла - вещь неодушевленная. Подчеркивая это, наши предки верили, что никто не может причинить через нее вред живому.
Текстильная пластика Пупс из носочка Стрелкова Ирина Александровна учитель технологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Верещагино Пермский.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Презентация на тему: Изготовление тряпичной куклы. Мастер – Класс
Формирование ключевых компетенций на уроках математики в поликультурном классе Выполнила: Анищенко Галина Ивановна.
Автор: Моргунова Валерия, Моргунова Юлия Владимировна Руководитель: Прокопьева Ольга Васильевна Амурская область, г. Шимановск, МДОУ 15, средняя группа.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. поставила задачу существенной модернизации.
Информационно-творческий проект учащейся 4 класса МОУ «Табулгинской СОШ» Барановой Анастасии 2011 год.
М АСТЕР - КЛАСС : «З АБАВНЫЕ ПУПСЫ » Учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 32 г. Энгельса, Капарина Наталья Алексеевна Энгельс-2010.
Кукла Веснянка - это веселая, задорная кукла, которую делали на приход весны. Ростом куколка - с ладошку, а силы, радости и молодой весенней яри в ней.
Виговская Галина Григорьевна Педагог дополнительного образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сайгатинская средняя общеобразовательная.
Работу выполнила ученица 6 в класса Ускова Татьяна Руководитель: Людмила Владимировна Солодина учитель технологии МБОУ Починковской СОШ.
Учитель технологии СОШ 5 г. Белореченск Бендус Людмила Эльм а ровна.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Мастер-класс «Изготовление кукол в технике текстильной пластики» ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат, учитель трудового обучения.
Транксрипт:

Обучение с увлечением. Автор: Сыч Т.Г. учитель I категории МБОУ СОШ год г. Усолье-Сибирское

Творчество детей становление, саморазвитие, гармония личности. Одной из основных проблем современного школьного образования является отсутствие специальных занятий по развитию творческого начала, креативности. В школах обучение ведется по готовым правилам и схемам, преобладает вербально-символический язык, а не наиболее подходящий для большинства ребят образно- практический. Поэтому местом, где дети могут свободно заниматься творчеством, становятся школы дополнительного образования, школьные объединения: художественные, музыкальные, театральные.

... Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить. Николай Васильевич Гоголь Несмотря на то, что такие дополнительные уроки увеличивают общую занятость ребенка, они влияют на оценки в обычной школе в лучшую сторону. Множеством исследований доказано, что развитие творческих способностей оказывает положительное влияние на успеваемость по обычным общеобразовательным предметам.

В соответствии с современными тенденциями образования к общепедагогическим компетентностям относят следующие: - повышать свою квалификацию или полностью переучиваться; - быстро оценивать ситуацию и свои возможности; - самостоятельно учиться; - принимать решения и нести за них ответственность; - адаптироваться к меняющимся условиям жизни и труда; - нарабатывать новые способы деятельности или трансформировать прежние с целью их оптимизации.

Группы компетенций, которые мы можем развивать у учащихся: 1. Информационные (владение информационными технологиями, понимание их применения, сбор и обработка необходимой информации); 2. Личностное самосовершенствование (способность учиться всю жизнь как основа непрерывной подготовки в профессиональном плане, а также в личной и общественной жизни); 3. Учебно-познавательные (целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка); 4. Коммуникативные (умение общаться, уважение друг друга, способность жить с людьми других культур, языков и религий); 5. Социально-трудовые (профессиональное самоопределение); 6. Общекультурные (знание духовно-нравственные основ жизни человечества, отдельных народов, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций).

Изготовление корзинок, искуственный фарфор. Рецепт фарфора: 1ст.клей ПВА, 1 ст. крахмала, 1 бутылёк глицерина, 1 ст. ложка крема для рук. Варить до образования загустевшей массы, вымесить.

Виды кукол: Куклы обереги Текстильные куклы Каркасные куклы Куклы TILDA

Куклы – обереги. Большинство кукол на Руси с древних языческих времен были оберегами. Главная черта российских народных куколок – чистый лик, без носа, рта и глаз. Потому что по старинным поверьям считалось, что "если не нарисуешь лицо, то не вселится нечистая сила и не принесет ни ребенку, ни взрослому человеку вреда".

Технология изготовления. Выбираем основу равную по высоте росту куклы. Делаем три заготовки: туловище, руки, волосы. Тело и руки разрезаем с двух сторон, волосы с одной. Оборачиваем нити тела вокруг волос. Ближе к краю завязываем. выворачиваем. Формируем голову. Заплетаем руки. Перевязываем по талии. Закрепляем под юбку конус из ткани, заполненный синтепоном. Украшаем куклу.

Из органзы или ситца собираем юбку используя шов вперёд иголку. По линии сборки обрабатываем на швейной машинке бейкой, тесьмой или лентой, оставляя концы для завязывания банта. Низ юбки украшаем тесьмой или рюшем. Верхнюю часть сарафана выполняем из тесьмы, оборачивая куклу. Голову украшаем цветами и бисером. На юбку из ниток нашиваем тесьму. Примеры других нарядов :

ДОМОВОЙ - кукла на основе традиционных народных мотивов. Кукла-мотанка, пожалуй самая древняя из кукол. Для изготовления потребуется: 1.мешковина или любая другая подходящая ткань; 2.обрезки флиса или другой неосыпающейся ткани; 3.пряжа для вязания; 4.глазки или пуговицы; 5.ножницы и нитки.

Театральная кукла – кукла образ. Последовательность изготовления. Нанесите на ткань телесного цвета выкройки куклы. (мелок, булавки, выкройки). голова стопа Шея и ладошки

Для соединения деталей, выберите один из ранее описанных способов. Выверните и набейте куклу синтепоном. Изготовим и пришьём волосы. Глаза, рот изготовим из драпа или флиса. Сшейте кукле наряд (если кукла большая, можно использовать детскую одежду). Последовательность изготовления.

Спасибо за внимание.