Занимательный урок в 7 классе.(2 четверть) Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. А.С. Пушкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8·8·8·8 = 4·4·4·4·4·4·4·4 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3 =. = 5·5·5·5 = 7·7·7 = 6·6·6·6·6 = 2·2·2 = 3·3·3·3·3·3·3 = 4·4·4·4 = 1·1·1·1·1·1 = 9·9·9·9·9.
Advertisements

Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Тема урока: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Любое число можно представит в развернутом виде: =5*100+6*10+3*1= =5* * *10 0 Или: =7* * *10.
Математика 11 класс Фардиева Л. Р.. Цели урока 1. Ввести понятие показательных уравнений и показать способы их решения, умение применять их при решении.
Примените формулы сокращенного умножения и упростите выражение (a-2b) 2 -(a+2b) 2 Выберите нужный ответ: 1)4b 2 -4ab 2)- 8ab 3)8b 2 -16ab 4)8b 2.
Верно ли что: Найдите лишнее выражение: 1.(а + 1)(а + 2); 5.(2 - х)(5 - х); 2.(а + 3)(а + 3); 6.(а – 3)(а –6); 3.(2 + х)(3 + х); 7.(2 – а)(3– а);
Решение показательных уравнений.. степени n-множителей где n N. n1 свойство.
« Свойства степени с натуральным показателем» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 города Йошкар-Ола» « Свойства степени с натуральным показателем»
Разность квадратов. Выберите задание
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Учитель математики МОУ Леботерская ООШ - Стасенко В.К.
КВАДРАТ СУММЫ КВАДРАТ РАЗНОСТИ. Домашнее задание: п.7.5, 726, 727 (в, г, ж, з), 728 (а, б, в), творческое задание.
Какому числу равен квадрат числа 11. Какому числу равен куб числа 8 а)24; б)64; в)512.
Корень третьей степени из 27 равен 3 (3 3 = 27) Корень шестой степени из 64 равен 2 и -2 (2 6 = 64, (-2) 6 = 64) Решите уравнение: х 5 = 243; х 8 = 256.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы. Квадрат разности.
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Тема урока: Определение геометрической прогрессии. Формула п- го члена геометрической прогрессии.
1.Прочитайте выражение: а) (a + 5) 2 ; б) б) a2 a ; в) в) a2 a2 – ; г) х2 х2 – 2ху + у2.у2.
Транксрипт:

Занимательный урок в 7 классе.(2 четверть) Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. А.С. Пушкин

Цели: 1.Повышение внимания. 2.Развитие зрительной памяти, смысловой памяти. 3.Умение анализировать, сравнивать и обобщать. 4.Воспитание коммуникативной культуры.

Внимательно посмотреть и запомнить. Заполнить квадрат

a 2 -b 2 =(a-b)(a+b); a 3 -b 3 =(a-b)(a 2 +ab+b 2 ); a 3 +b 3 =(a+b)(a 2 -ab+b 2 ); a 2 +2ab+b 2 =(a+b) 2 ; a 2 -2ab+b 2 =(a-b) 2. Вспомните эти формулы:

Выбери верные равенства.

Выберите верное равенство: а) (х – у)(х + у)=х 2 – 2ху + у 2 б) (х – у)(х + у)=х 2 + 2ху + у 2 в) (х + у)(х + у)=х 2 – 2ху + у 2 г) (х – у)(х – у)=х 2 – 2ху + у 2

Квадрат разности выражений 2а 2 и 5b 3 равен: а) 4а аb + 25b 2 б) 2а аb + b 2 в) 4а а 2 b b 6 г) 4а аb + 10b 6

А O C D B Задание 8. Сосчитать количество треугольников. Выписать равнобедренные треугольники. Выписать пары равных треугольников. F P

Извлечение кубического корня