Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна. задачи Закрепление пространственных представлений (слева, справа, посередине, вверху справа, внизу справа, вверху.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слева, справа… Цель: закрепление пространственных представлений (слева, справа)
Advertisements

дальше Закрыть открыть Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
дальше Закрыть открыть Где находится кружок? Вверху справа Вверху слева Внизу справа Внизу слева Выбери правильный вариант ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЙ ЕЩЕ!
Зеркальные рисунки Инструкция для ученика: нарисуй так, чтобы то, что у меня справа, у тебя тоже было справа; то, что у меня слева, у тебя тоже было слева;
Справа, слева, сверху, снизу.. Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?
1. Команды-вопросы КомандаНазначение Вверху_Линия Истина, если между текущей клеткой и верхней клеткой нарисована л иния Внизу_Линия Истина, если между.
Цель: развивать умение ориентироваться на плоскости.
Скажи, где находится яблоко, а над ним? под яблоком? справа-от яблока ? Слева от яблока? в верхнем правом углу?
Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна. Цель: -развитие зрительного внимания, -развивать умение сознательно направлять внимание на определённые предметы.
Помоги Незнайке разместить картинки по местам: Автобус – в верхний правый угол Солнце – в нижний левый угол Лягушку – в верхний левый угол Игрушки – в.
Из нарисованных внизу фигур выбери ту, которую нужно поставить на свободное место.
«Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель начальных классов: Елегечева Н. В.
К учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.
Урок рисования на тему: Подготовила : учитель 1 категории МБСКОУ СКОШ VIII вида г. Елец Липецкая область Рахманова Ольга Викторовна.
Игру можно применить как закрепление или повторение табличных случаев умножения и деления. Таблица на слайде 3 – содержание. Ученик может выбрать номер.
Вопрос Определение правильного многоугольника? Ответ Выпуклый многоугольник, у которого все углы и все стороны равны. все стороны равны.
Правильный ответ Слайд 2.
Развивающая игра «Кто где находится?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской.
АА РР ЮЮ ШШ ФФ Консультация для родителей Подготовила учитель-логопед Елена Николаевна Яговкина.
Игру можно применить как закрепление или повторение табличных случаев умножения и деления. Таблица на слайде 3 – содержание. Ученик может выбрать номер.
Транксрипт:

Подготовила: Гулевская Ольга Васильевна

задачи Закрепление пространственных представлений (слева, справа, посередине, вверху справа, внизу справа, вверху слева и внизу слева) Речевое развитие: правильное называние нарисованных предметов и при ответах использование полных предложений.

Кто нарисован справа? Кто нарисован слева? Кто нарисован посередине?

Кто нарисован вверху? Кто нарисован внизу? Кто нарисован посередине?

Кто нарисован в правом верхнем углу? Кто нарисован в правом нижнем углу? Кто нарисован в левом верхнем углу? Кто нарисован в левом нижнем углу?