Антикризисный менеджмент или почему вымирают Мамонты? Драма в трех действиях со счастливым концом Директор по маркетингу АМО ЗИЛ В.А. Новоченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самый высокоэффективный инструмент для повышения продаж – это интернет маркетинг. 30% населения России пользуется интернетом для различных нужд: чтения.
Advertisements

Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
РБС-Сеть ваша партнёрская программа. Год основания – Количество партнёров – 364 (март 2011). География расположения партнёров – вся Россия. Количество.
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Кризис и рынок труда Мурзаева Анна для Гильдии маркетологов, ноябрь
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Безработица. это сложное многоаспектное экономическое явление, присущее обществу с рыночной экономикой, когда часть трудоспособного населения не занята.
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Бизнес план по созданию автотосервиса
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Транксрипт:

Антикризисный менеджмент или почему вымирают Мамонты? Драма в трех действиях со счастливым концом Директор по маркетингу АМО ЗИЛ В.А. Новоченко

Что есть кризис ? это когда ваши методы больше «не прокатывают». НАШ кризис не пришел к нам из Америки, мы его САМИ вырастили. Мировой финансовый кризис наложился на НАШ, российский и усилил накопившиеся у нас кризисные явления в экономике. Что не убивает, то укрепляет? Экономический кризис, как волк - санитар леса, уничтожает ленивых, толстых, малоподвижных, слабых.

Наш кризис имеет природу неконтролируемого роста стоимости товаров и услуг. Стоимость недвижимости, рабочей силы (относительно производительности труда), продуктов питания, стали, бензина… у нас в разы превышает стоимость в США. По ряду ценовых индикаторов (отношение стоимости квадратного метра недвижимости к среднему уровню оплаты труда), мы являемся абсолютными лидерами в мире. Ценовая спираль раскручивалась компаниями, занимающими монопольное положение на российском рынке. до компаний, работающих в конкурентной рыночной среде, но вынужденных поднимать цены, поскольку находятся с первыми в едином экономическом мы достигли предела платежеспособного спроса.

Мы являемся абсолютными лидерами в мире.

Почему вымерли Мамонты? Потому что в условиях глобального похолодания не смогли разработать новых инструментов жизнеобеспечения Почему мы в условиях глобального экономического похолодания упорно держимся за старые инструменты ?

Что сделали мамонты? PR (мамонты были не только не сам ы ми крупными, но и далеко не единственными) спасли цивилизацию: образовалось огромное количество продовольственных ресурсов, ставшее «кислородной подушкой» для выживающих в условиях кризиса животных преподали урок Что Не сделали мамонты? не смогли разработать новые инструменты жизнеобеспечения

Что делают «вымирающие» компании: PR (о смерти Fannie Mae и Freddie Mac узнал весь мир ) ; выбрасывает на рынок огромное количество ресурсов в виде высококвалифицированного, но вдруг подешевевшего персонала ; снижают цены на недвижимость, большую часть сырьевых ресурсов… Что не делают «вымирающие» компании: Не реструктуризируют финансовые траты Не приспосабливаются к новым условиям Не предлагают новые товары или услуги Почему?

Не работают традиционные инструменты: В условиях кризиса все изменения происходят с огромной скоростью Новых источников финансирования еще нет, старые дают сбой Закон Канемана Слишком дороги Не технологичны не эффективны

Потому что: у них нет новых инструментов

Поэтому: у них нет новых клиентов и теряют старых у них нет новых источников финансирования

Поэтому: у них нет новых проектов у них нет новых продуктов

Что делаю я? Съездил в Америку. Начал издавать бюллетень «Дилерс Инфо» Ревизия продуктовой стратегии. Интенсификация работы. «Террористический» маркетинг. …

Съездил в Америку. Я надеялся, что мы сможем использовать их опыт и антикризисный инструментарий. Но…

Съездил в Америку. Но… Разрушить Америку тоже не удалось.

Marketing luxury cars. Начал издавать бюллетень «Дилерс Инфо»

Интенсификация работы.

«Террористический маркетинг. »

Ведущая проблема кампании 2004 – 2005 годов Нет воздействия на аудиторию 1

Характеристика аудитории 1 1.Молодые люди, пришедшие из армии 2.Имеющие права на вождение автомобилей категории С 3.Лояльные к марке ЗИЛ 4.Знакомые с автомобилями марки ЗИЛ 5.Занятые вопросом трудоустройства после армии

Поиск эффективного информационного канала привел в Интернет

Медиасреда является для молодежи не только тем местом, где проводится много времени, но и, что более важно для нас, тем пространством, где проходит бОльшая часть всех коммуникационных процессов (как рекламных, так и не рекламных) Медиа для нашей аудитории 1 выступают как интерфейс реальности. Это основной источник понимания мира.

Ведущие вопросы новой задачи: Как привлечь внимание данной аудитории? Какие информационные каналы и точки обмена информацией являются ключевыми и наиболее эффективными для данного сегмента потенциальных клиентов? Как конвертировать внимание своей аудитории в деньги для своих акционеров?

Интернет – особый медиа инструмент.

Одно из информационных направлений, которое холдинг ЗИЛ предполагает развивать в сети Интернет, - Трудоустройство пришедших из армии ребят.

Основа контента. ЗИЛ дает отличный шанс. Купил Бычок (взял кредит, занял денег) и работаю сам на себя. Начальников нет, а денег больше чем при устройстве куда-нибудь. День поработал – сразу получил деньги. Даже если машину полностью не грузить, то окупится за год-полтора. Новый Бычок стоит 550 тыс. То да се. Округляем до 600 тыс. Час работы минимум 400 рублей. Минимальный заказ – пять часов плюс час подачи Даже если посчитать по минимуму – 21 рабочий день в месяц – сумма получается больше 50 тыс. в месяц. А зарплату пойди такую найди после армии. Понятно – минус расходы. Но ты же на себя работаешь.

Рост продаж 43% В т.ч. А аудитории 1 220% Результаты:

Спасибо за внимание. 08 декабря 2008 г.Москва Виктор Новоченко Директор по маркетингу АМО ЗИЛ