Эффективность влияния требований ФГОС с учетом индивидуальных способностей. Смачнева О.М.- учитель начальных классов, МОУ Ллицей 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 40: Затуливетрова Е.В.
Advertisements

Проблемы индивидуализации обучения в школе.. Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов,
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
Развитие потенциальных способностей на уроке Заместитель директора по УВР МОУ школы 14 г. Яровое Дьяконова Г.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 7 «Звёздочка» Индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Варданян Ю.М., учитель биологии МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Работа учителей со слабоуспевающими Способный ребенок в массовый школе Планирование работы.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Тема: Использование ИКТ на уроке, как фактор повышения качества знаний.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Обучение на основе технологии « Полного усвоения» Обучение на основе технологии « Полного усвоения»
Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ 5 г. Щербинки Рудаковой И. В. на городской научно- практической конференции учителей и руководителей ОУ (декабрь,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие произвольной памяти как средство повышения эффективности логопедических занятий»
начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Транксрипт:

Эффективность влияния требований ФГОС с учетом индивидуальных способностей. Смачнева О.М.- учитель начальных классов, МОУ Ллицей 1

Индивидуальный подход - важный психолого-педагогический принцип, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребёнка

- Практики говорят: по степени умственного развития, работоспособности. -Теоретики считают: по степени помощи ученику. -Дифференциацию можно проводить по степени самостоятельности учащихся при выполнении учебных действий.

К.Д.Ушинский «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях».

Отдельные группы учащихся: различным уровнем усвоения материала на данный момент; -уровнем работоспособности и темпом работы;

-особенностями восприятия, памяти, мышления; -уравновешенностью процессов возбуждения и торможения.

Группы детей : 1 - требующие постоянной дополнительной помощи 2 - способные справиться самостоятельно 3 - справляются с материалом за короткий срок с высоким качеством и оказывать помощь другим

Спасибо за внимание! Январь 2012