Урок математики Слайд 1. Девиз урока: « С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся!» Слайд 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Найдите равные значения одной и той же величины 9 км 500 м 380 см г 4 кг 7 г 6 кг 60 г г 3 м 8 дм м м.
Advertisements

Найди число в котором 2 ед. 5 разряда и 7 ед. 2 разряда
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Молодцы!
25 октября. Классная работа.. Устный счёт: 56 : 7 = 8 72 : 12 = 6 54 : 9 = 6 36 : 3 = : 2 = : 5 = : 2 = : 3 = : 2 =
6 класс равнины Низменности менее 200м Возвышенности м Плоскогорье м.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Математика, 4 класс УМК «Школа России» МОУ лицей 7 Шахворостова О. А. Нумерация чисел в пределах более Закрепление. Космический урок.
Урок математики Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулями, в пределах 1000» Тема: «Устные приёмы сложения и вычитания чисел,
Деление на двузначное и трёхзначное число (деление на 10, 100, 1000 с остатком).. 4 класс. Математика. 4 класс.
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
План-конспект урока математики (4 класс) на тему: Урок математики. Деление многозначного числа на однозначное
По вертикали: 1. Что получается при сложении? 2. Геометрическая фигура, которая имеет начало, но не имеет конца? 3. Что имеют кубик и стакан, но не имеет.
Решите устно Расскажите, как найти 7% числа а Найдите 8% от % от 20 10% от 46 25% от 28 20% от 5.
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс «Закрепление вычислительных приемов умножения и деления» «Закрепление вычислительных приемов умножения.
Математика Деление многозначных чисел МОУ СОШ 2 Учитель высшей категории Рогожина Л.Н.
Какое число пропущено? Тест по математике в 5 классе по теме: «Нумерация в пределах 1000» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий.
1. Назовите компоненты математического действия «сложение»: a+b = c = 5.
Транксрипт:

Урок математики Слайд 1

Девиз урока: « С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся!» Слайд 2

5000 штук – 1000 букетов Слайд 3

Сколько цветов в одном букете? Слайд 4

5000 : 1000 = 5 (шт.) Слайд 5

Тема урока: «Деление многозначных чисел оканчивающихся нулями на 1000, » Слайд 6

Девиз урока: « С мастерством готовым люди не родятся, а добытым мастерством гордятся!» Слайд 7

Задача урока: Оттачивать умение делить числа, оканчивающиеся нулями. Слайд 8

4 800 : Слайд 9

1 группа 110 : 10 = 110 : 10 = : = : = : 100 = : 100 = : 400 = : 400 = : 10 = : 10 = : 1000 = : 1000 = Слайд 10

2 группа 360 : 120 = 360 : 120 = : = : = : 100 = : 100 = : = : = 1 000: 100 = 1 000: 100 = : 10 = : 10 = Слайд 11

3 группа 240 : 120 = 240 : 120 = : 500 = : 500 = : 100 = : 100 = : = : = : = : = : 10 = : 10 = Слайд 12

Урок окончен. Всем спасибо! Слайд 13