Для развития техники чтения использую ряд методов: Многоразовое чтение Ежеурочные пятиминутн ые чтения Чтение по музыке Самозамер Чтение в темпе скороговорки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зрительные диктанты. Набор 19 Учитель МОУ «СОШ 32» Г. Набережные Челны Фирсова Алена Станиславовна.
Advertisements

Чтение – одно из важнейших средств формирования личности. Исакова Елена Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Краснохолмская сош 2 им.С.Забавина»
- это оптимальный темп чтения, приближенный к среднему темпу устной речи, который обеспечивает понимание читаемого.
Тесты зрительных диктантов. (По И.Т. Федоренко) Составитель - Илюхина И.Н.
Тексты зрительных диктантов (по И.Т.Федоренко). Тает снег. Идёт дождь. Небо хмурое. Коля заболел. Запели птицы. Поле опустело. Диктант 1.
«Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В. А. Сухомлинский.
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
НАЧАЛО ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЁНКА.
Зрительные диктанты по методике Федоренко-Пальченко Выполнила Тарасова Ольга Алексеевна учитель начальных классов МКОУ «Сновицкая сош им. С. Н. Белкина»
Развитие оперативной памяти Тексты зрительных диктантов (по И.Т.Федоренко)
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Как учить и воспитывать детей 21 века? Учитель, который работает с младшими детьми, прежде всего должен их любить, видеть в каждом ученике человечка со.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Быстрое чтение Урок-1 Агошкова Екатерина. Прочитай слоги.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ 28 г. Благовещенск.
Связь слов в словосочетании и предложении. Работа с деформированным предложением. презентация к логопедическому занятию 3 специальный (коррекционный) класс.
«Английский на ладошке» Авторская методика Ксении Зайцевой Позволяет быстро и легко создать у ребенка базовый словарный запас – не менее 100 слов в каждой.
МБОУ «Гимназия 11 им. С.П. Дягилева» г. Пермь Макаренко Елена Витальевна Макаренко Елена Витальевна учитель начальных классов.
Методика обучения чтению Н.А.Зайцева: «Кубики Зайцева»
Транксрипт:

Для развития техники чтения использую ряд методов: Многоразовое чтение Ежеурочные пятиминутн ые чтения Чтение по музыке Самозамер Чтение в темпе скороговорки Чтение утром Щадящее чтение Таблица Шульте

Методы чтения при чтениях произведений: Выразительное чтение Объяснительное чтение Выборочное чтение Самостоятельное чтение Просмотровое чтение.

Предложения Числ о букв Предложения Число букв Вр ем я Набор 1 1. Тает снег. 2. Идет дождь. 3. Небо хмурое. 4. Коля заболел. 5. Запели птицы. 6.Поле опустело Набор 18 1.На полях выращивают картофель, свеклу, морковь, лук. 2. Каждый день тысячи людей въезжают в новые квартиры. 3.Занятия спортом помогают людям сохранить здоровье. 4.По лесной заросшей тропе идет группа туристов. 5.Мальчик подошел к окну и увидел за рощей строящийся дом. 6.Республика Саха живет в мире и дружбе с другими народами Примерные тексты зрительных диктантов по И.Т.Федоренко

Звуки и буквы Буквы б и в Весна, береза, ветка, ветер, зверь. Буква, букварь,быстро,грибы. Буква ш Шуба, шапка, рубашка, школа, вешалка Буква з Заяц живет в лесу. Заяц белый. Сима и Зина кормят нашу козу. Буква ц Заяц, курица, птица, цыплёнок Буквы с-ш Наш класс. Наша школа. Наши игрушки. Слова с буквой й Мой папа, твой брат, мой дядя, твой отец. Примерные тексты взаимодиктантов для 1 класса

-Материалы, иллюстрирующие работу, основанную на описанной образовательной технологии методики, методы В наше современное время в первый класс поступают уже умеющие читать дети. Как можно их развивать дальше, если в сельской местности не хватает детских книг, пособий для обучения чтению? Так как я долгие годы работала по проблемной теме обучения чтению, как вспомогательный материал, разработала методическое пособие. В это пособие вошли простые слоги, односложные, двусложные смысловые слова, словосочетания, тексты. Материалы для чтения должны строиться на принципе от легкого к сложному. Пособие предназначено для родителей и учителей. Учитель может использовать это пособие на уроке и на дополнительных занятиях, а родители - дома. Если умеющий читать ребенок не будет читать различные книги, пособия, то он может потерять интерес к учебе, и не сможет полностью реализовать свои способности. Поэтому я рекомендую целенаправленно использовать книги, пособия. Тогда у ребенка развивается устная связная речь, способность думать и обогащается лексикон. Чтобы достичь такие результаты, ребенок должен овладеть разными видами чтения и с желанием читать вспомогательные пособия и материалы. Таким образом, мы можем добиться высокой успеваемости учащихся.

Авторское методическое пособие «Аа5ыыга уктэл» по обучению чтению для родителей Цель пособия: 1. Развитие у ребенка навыки чтения, вызвать интерес к чтению. 2. Через чтение развивать связную речь учащихся, углубить знания и обогащать словарный запас.

Этапы обучения чтению: 1 этап – чтение отдельных односложных смысловых слов. 2 этап - чтение двусложных смысловых слов; 3 этап – чтение словосочетаний; 4 этап - чтение простых предложений и текстов.