МОУ Светлогорская СОШ Учитель: Ракитянская И. М. Предмет: математика Тема: Способы наглядного представления статистических данных Тип урока: интегрированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистические исследования Урок 4. Решение статистических задач Способы наглядного представления статистической информации - гистограмма.
Advertisements

Наглядное представление статистической информации Куликова Т.А., МОУ АСОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кюсюрская средняя общеобразовательная школа Булунского района Республики Саха(Якутия) Урок-практикум «Наглядное.
Статистические исследования Урок 3. Наглядное представление статистической информации.
Формирование представлений о простейших статистических характеристиках Обработка статистических данных Наглядное интерпретация статистической информации.
Таблицы распределения. Задача 4 параграф 15. X ` X 1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл.
Построение разнотипных диаграмм Учитель: Султанова Марина Сергеевна Урок по предмету «Информатика и ИКТ» в 10 классе.
Мини - проект на тему : « Диаграмма и ее типы » Подготовил : Коренной Сергей, ученик 9 класса учебный год.
ТЕМА: Наглядное представление статистической информации ЗАДАЧИ: Повторить способы наглядного представления статистической информации. Отрабатывать навыки.
МОУ СОШ 15 с. Демарино. Решение задач на местном материале. Задачи составила Дербенева Л.А. – учитель математики. При составлении задач использовались:
Наглядное представление статистической информации.
Вопросы к сюжету 1. Какую информацию несет для вас этот сюжет? 2. Какие области деятельности человека представлены в сюжете?
Наглядное представление статистической информации.
Наглядное представление статистической информации.
Элементы статистики и вероятность.. В ходе изучения курса должны уметь: Извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; Самим.
Наглядное представление статистической информации.
Наглядное представление статической информации 8 класс.
Диаграммы Урок математики 6 класс Тема «Диаграммы» Автор учитель математики и информатики Обухова Я.Ю.
8 класс Новоселова Евгения Алексеевна учитель математики МКОУ « Усть - Мосихинская СОШ » Ребрихинского района Алтайского края Элементы статистики.
Урок 2 Тема: Действия с информацией. Повторение Назовите органы чувств человека, которые воспринимают информацию. Что такое информация? Что изучает информатика?
Транксрипт:

МОУ Светлогорская СОШ Учитель: Ракитянская И. М. Предмет: математика Тема: Способы наглядного представления статистических данных Тип урока: интегрированный (математика – информатика)

Ответьте устно на вопросы: 1. Ч то изучает статистика? 2. К акие статистические характеристики вы знаете ? 3. К ак можно наглядно представить те данные, которые изучает статистика?

Тема урока:

Цели урока 1. Научиться с помощью различных диаграмм и графиков наглядно представлять свои знания о статистических характеристиках. 2. Научиться делать это не только в своих тетрадях, но и на компьютерах.

Способы наглядного представления: 1. Столбчатые диаграммы

2. Круговая диаграмма

3. Полигон

4. Гистограмма

Задание 1 По следующей задаче постройте столбчатую диаграмму По следующей задаче постройте столбчатую диаграмму По оценкам за контрольную по геометрии учащиеся одного класса распределились следующим образом «5» - 4 ученика «4» - 10 учеников «3» - 18 учеников «2» - 2 ученика

А теперь давайте проверим свою диаграмму, построив её на компьютере.

Задание 2 По следующим данным постройте круговую диаграмму По следующим данным постройте круговую диаграмму В фермерском хозяйстве площади, отведённые под посевы зерновых, распределены следующим образом: Пшеница – 63 % Овёс – 16 % Просо – 12 % Гречиха – 9 %

Получившаяся диаграмма

Задача 3 С помощью данных таблицы постройте полигон С помощью данных таблицы постройте полигон Урожайность (ц/га) Число хозяйств

Проверяем получившийся полигон

Задание 4 Используя данные задачи, постройте гистограмму. Используя данные задачи, постройте гистограмму. На основе социологического опроса школьников было выявлено какое время днём они тратят на просмотр телепередач: 0-1час – 12 школьников 1-2 часа – 24 школьника 2-3 часа – 8 школьников 3-4 часа – 5 школьников

Получилась гистограмма…

Итоги урока С чем мы познакомились на сегодняшнем уроке? Р Расскажите про каждый вид наглядного представления статистических данных? Объясните, как это делается на компьютере? Нужно ли наглядно представлять статистические данные и почему?

Домашнее задание Составьте столбчатую диаграмму, круговую диаграмму и полигон отражающие распределение семей в вашем доме (на вашей улице) соответственно количеству детей в семье.