Группа 6. Разработать дизайн обоев. Быстро определить нужное количество рулонов обоев, в зависимости от длины и ширины рулона.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Моделирование в среде табличного процессора.
Advertisements

Освоить технологию моделирования в среде табличного процессора.
Моделирование ситуаций Подготовила: Кобзева Ирина Алексеевна Преподаватель информатики ГОУ НПО ПУ5 г. Белгорода.
Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора.
Компьютерное моделирование в среде табличного процессора Excel Проект «МАГАЗИН РЕМОНТА»
Моделирование ситуации «Обои и комната» в среде табличного процессора Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель информатики: Скабёлкина.
Геометрия в моей профессии Демидов Дима Группа 210.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Вычисления в электронных таблицах Microsoft Excel 19 декабря 2011 года.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Стоимость ремонта моей комнат ы Выполнили: Ученики 5 «Б» класса Гостева Юлия Варварин Данил Учитель Плотникова Нина Ивановна 2013 год.
Итоги 1 четверти. Начальные классы 3 а3 б3 в4 а4 б4 в 1 четв ,34,44,04,44,24,0 50%59%50%58%67%41% 1 четв ,24,34,04,44,34,0.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Квадратный дециметр S =1дм · 1 дм =1 дм 2.
Выполнила учитель математики МБОУ «Октябрьская СОШ 2» Васильева Вадия Фаритовна.
ДЕПУТАТ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА V СОЗЫВА Ф.И.О. Территория избирательного округа контактный телефон Место работы В составе площади: Академика Курчатова
Линейные алгоритмы Линейные алгоритмы. Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи.
Линейные алгоритмы Линейные алгоритмыАлгоритмизация – процесс разработки алгоритма (плана действий) для решения задачи.
Слайды к урокам математики. 2класс. По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.
Транксрипт:

Группа 6.

Разработать дизайн обоев. Быстро определить нужное количество рулонов обоев, в зависимости от длины и ширины рулона.

В зависимости от исходных данных (длина, ширина и высота комнаты) и исходных размеров рулонов обоев (длина, ширина) можно быстро определять количество рулонов каждого образца для любого размера комнаты.

Исходные данные Комната Высота2,6 Длина5 Ширина3 Неоклеиваемая поверхность15% Площадь стены35,36 Промежуточный расчет Результаты Обои НаименованиеДлинаШиринаПлощадь рулонаКол-во рулонов Образец 110,50,54,7259 Образец 210,50,65,678 Образец 310,50,76,6157 Образец 4130,55,858 Образец 5130,67,027 Образец 6150,79,455 Образец 7150,68,16 Образец 8110,54,959 Образец 9110,65,947 Обрезки10%