Воробей, ворона, петух, весна. Ево ове ево ове. П Е Т У Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
24 декабря. Классная работа. У ёлки иголки колки.
Advertisements

иней иней д е к а б р ь 3 4 иней д е к а б р ь к а л е н д а р ь.
Правописание приставок и предлогов. Что вы знаете о приставках ?
Правописание приставок и предлогов Перед корнем есть приставка, Слитно пишется она. А при помощи приставок Образуются слова.
Белочка пишет в на под снежный до. белочка в пишет на снежный под до.
Тема: «Упражнение в распознавании предлогов и приставок. Работа по алгоритму» УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Логопедическое занятие на тему Дифференциация приставок и предлогов Учитель – логопед Ващенко Татьяна Михайловна Средняя школа 108.
Что без него предметы? Лишь названия. Глагол Глагол придёт – Все в действие придёт. Что без него предметы? Лишь названия. Глагол Глагол придёт – Все в.
Окончание – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.
это часть слова часть речи часть словосочетания часть слова,
ПРЕДЛОГИПРЕДЛОГИ 2 КЛАСС. Пришла весна … лес. Набухли почки … деревьях. Оживает … снегом молодая травка. Слова в, на, под – предлоги. Прочитайте, вставляя.
ПРОВЕРКА Д/З взаимопроверка 21 декабря. Классная работа. от с за к для около.
3 класс. Русский язык. Подготовила учитель начальных классов Корецкая Н. В.
МОУ «Менделеевская СОШ» Урок русского языка в 3 классе. Тема урока: «Предлоги и приставки» Учитель: Ильина Наталья Алексеевна.
Задание: определите, к какой части речи будут принадлежать слова с данными суффиксами -оват- -енок- (-онок-) -онер- -щик- -л- -ся- прилагательное существительное.
Б * рёза, п *щит, з * лёный, м * ро *, под, м * стерит, за * ц, бл * стит, у * кая, б * льшая.
Кустанайская область г.Аркалык с.Жанакала Караторгайская СШ Букешова Гульмира Газизовна учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка. м_роз, ин_й, л_пата, к_ток, к_ньки.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: Приставки и предлоги Попова Надежда Анатольевна, МБОУ «Гимназии 57» МБОУ «Гимназии 57»
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: «Приставки и предлоги»
Транксрипт:

Воробей, ворона, петух, весна. Ево ове ево ове

П Е Т У Х

(до)бежал (до)леса (за)шёл (за)другом (от)кусил (от)пирога

Тема урока «Разграничение предлогов и приставок»

Перед корнем есть приставка. Слитно пишется она. И при помощи приставки Образуются слова. ̚ ̚

Нет ниточки связать слова? Предлог поможет нам всегда! С глаголом рядом не стоит, Писать с пробелом нам велит! ˅

Давным-давно (в)лесах Индии охотники (за)метили больших птиц. Они несли маленькие яички. Перелетали (с)дерева (на)дерево. Мясо у них было жесткое, темное. Зато, какой пронзительный голос был у этих птиц. Кричали они вечером, провожая солнце. И (на)рассвете горланили еще громче! Древние люди решили, что эти птицы будят солнце. Назвали этих птиц солнечными и (при)несли домой. Солнечных птиц всегда уважали. За ними ухаживали, сытно кормили. Птицы становились все крупнее и толще, несли больше яиц. Постепенно они стали домашними. Вы узнаете, какие это птицы? Это - наши куры!

Мы к…рмушку (с)мастерили, Мы ст…ловую (от)крыли. (В)гости (в) первый ден… н…дели (К)нам с…ницы (при)летели.

ПредлогПриставка 1.Как доказать, что перед нами предлог? Между предлогом и следующим словом можно поставить вопрос или другое слово. 2.Часть речи. 3.Самостоятельно употребляется. 4.Служит для связи слов в предложении. 5.Пишется раздельно. 1.Как доказать, что перед нами приставка? Можно назвать родственные слова с другой приставкой или без неё; или назвать другое слово с такой же приставкой. 2.Часть слова. 3.Самостоятельно не употребляется 4.Служит для образования новых слов. 5.Пишется слитно.