Особенности разработки звукового дизайна в небольших shareware-играх Виктор Краснокутский Realore Studios www.realore.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие Геймдизайнера, Программиста и Саунд-продюсера при разработке игры. Механоиды 2: Война Кланов.
Advertisements

Казуальный игры и звуковой дизайн Докладчик: Дмитрий Кузьменко, студия «Strategic Music»
Data Driven Game Engine Юрий Блажевич. Data driven game engine Юрий Блажевич Вступление Форматы данных Дуализм представления данных Пользовательский интерфейс.
Кодирование звуковой информации Информатика и ИКТ 10 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
11 класс. №031. МУЛЬТИМЕДИА НА WEB-СТРАНИЦАХ.
Технология обработки звуковой информации Поляков А. В., доцент кафедры информатизации и ИКТ КОИРО.
Основные характеристики музыкального звука ВысотаДлительностьГромкостьТембр.
Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна (колебания воздуха или др. среды) с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой.
10 класс Звуковой сигнал Последовательность электрических импульсов(двоичных нулей и единиц) Непрерывная звуковая волна разбивается на отдельные маленькие.
С начала 90-х годов ПК получили возможность работать со звуковой информацией. Каждый ПК, имеющий звуковую плату, микрофон, наушники или колонки, может.
Кодирование и обработка звуковой информации. Громкость.
Работа в среде Scratch Казакова Л.И.. Запуск Scratch Для запуска достаточно скопировать папку Scratch к себе на компьютер и запустить, нажав на симпатичную.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» Группа: АВТ-415 Преподаватель: Студенты: Дунаева В.В.Бычков М.И. Журавлева.
В любой организации не должно быть ничего бесполезного. (Генри Форд)
Работа с программами-студиями «Студия компьютерной музыки» Cakewalk Sonar (внешний вид)
Кодирование и обработка звуковой информации Подготовила: учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ 15» г. Новомосковска Гавриленко Галина Владимировна
Требования к оформлению компьютерной презентации PowerPoint.
Рыжова О. А. учитель музыки МБОУ « Уколовская ООШ » Губкинского района Белгородской области.
Продукты и услуги DocsVision Консалтинг как средство вооружения партнера Виктор Сущев DocsVision Директор по консалтингу.
Работа с файлами и папками. Графические и мультимедиа возможности современного персонального компьютера. Что такое мультимедиа. Аппаратные средства мультимедиа.
Транксрипт:

Особенности разработки звукового дизайна в небольших shareware-играх Виктор Краснокутский Realore Studios

1.Вступление 2.Основные факторы, определяющие особенности разработки звукового дизайна для shareware-игр 3.Основные приёмы и технологии в звуковом дизайне shareware-игр 4.Форматы, рекомендуемые к использованию при разработке музыки и звука в shareware-играх 5.Основные ошибки, допускаемые разработчиками в звуковом дизайне shareware-игр

Вступление REALORE STUDIOS - разработка и издание игр УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ: Realore Studios: Tiny Cars, Bubble Ice Age, Aqua Bubble, Abandoned Well, Aqua Bubble 2, Tiny Cars 2, Swap & Fall Ruber Music: Вовочка: 13-й Подвиг Геракла, Monsters House, Snowy, Galleon Screensaver Ранее: Вангеры, СамоГонки, Ну, Погоди! Погоня, Ну, Погоди! Круглый Счёт, Hired Team: Trial, Космические Рейнджеры, HomePlanet GENESIS

Основные факторы, определяющие особенности разработки звукового дизайна для shareware-игр Меньший объём работы Более сжатые сроки разработки Большинство небольших игр – двумерные Необходимость выдержать максимальное качество при минимальном объёме Особый фактор

Основные приёмы и технологии в звуковом дизайне shareware-игр Музыкальный дизайн - общий подход - музыка в логических и аркадных играх Звуковые события и операции над ними - звуковой скрипт - операции над звуковыми событиями - параметры операций в скрипте

Музыкальный дизайн Общий подход - длительность и число композиций - музыка в меню - приёмы сокращения длительности музыки и уменьшения её навязчивости - музыка для ключевых моментов игры - зацикливание

Музыкальный дизайн Логическая игра (Puzzle) - музыка для разных режимов игры - музыка для бонусных уровней - использование общего мелодического подхода в музыке к логическим играм

Музыкальный дизайн Аркадная игра (Arcade) - уровни и локации - музыка для боссовых уровней - музыка для паззловых уровней

Звуковые события и операции над ними Звуковой скрипт [frog] name=DATA\SOUND\frog.wav volume=1 [engine] name=DATA\SOUND\engine.ogg loop=1 maxfrq=2.2 minfrq=1

Звуковые события и операции над ними Операции над звуковыми событиями - громкость (статическая и динамическая, аддитивность громкостей) - панорамирование (статическое и динамическое) - динамическое изменение частоты проигрываемого звука - случайные звуки

Звуковые события и операции над ними Параметры операций в скрипте [terrain] name=DATA\SOUND\terrain1.wav name=DATA\SOUND\terrain2.wav maxvol=1 minvol=0.7 panning=0.2 radius=400 [menu_click] name=DATA\SOUND\click.wav volume=0.8 panning=-0.4

Рекомендуемые форматы Музыка - Модульные форматы (xm, mod и т.д.) - Vorbis OGG (ogg) Звук - Vorbis OGG (ogg) - Windows PCM (wav)

нелинейность шкалы громкости резкое смещение панорамы при перемещении актуального объекта по стереобазе отсутствие панорамирования отсутствие скрипта звуковых событий управление громкостью Windows неравномерность общей звуковой картины Основные ошибки, допускаемые разработчиками в звуковом дизайне shareware-игр

Виктор Краснокутский, Realore Studios Realore Studios Ruber Music Realore Sound Engine: Контактная информация и ссылки