FokinaLida.75@mail.ru МКОУ «Зотинская средняя общеобразовательная школа» Трушкина Светлана Анатольевна Воспитатель группы кратковременного пребывания детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая.
Advertisements

Общие сведения Драгунова Галина Ивановна Образование – средне - специальное; окончила Чебоксарское педагогическое училище в 1991году. В детском саду «Ромашка»
На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая.
Моё педагогическое кредо На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю.
Консультация на тему: «Формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Выполнила: Студентка 4го курса Ефрюшкина Алевтина.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Культура речи педагога в ДОУ. Культура речи детей неразрывно связана с культурой речи воспитателя и всех окружающих.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 165» г.Барнаула Степанова Ирина Владимировна Воспитатель.
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ, ИГРАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ.
«АЗБУКА ОБЩЕНИЯ» Парциальная программа Л.М.Шипицына,О.В.Защиринская.
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Секреты общения проект для учащихся 9 класса учителя русского языки и литературы Тямшанской гимназии Ильиной Светланы Николаевны.
ВОСПИТАТЕЛЯ СПДО детского сада «Солнышко». На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть.
Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками через игру. Воспитатель логопедической группы Фалалеева Ольга Владимировна.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
Транксрипт:

МКОУ «Зотинская средняя общеобразовательная школа» Трушкина Светлана Анатольевна Воспитатель группы кратковременного пребывания детей

На свете есть много профессий различных И в каждой есть прелесть своя. Но всех благородней, милее и краше Есть та, кем работаю я. Ведь профессия не простая Надо думать, петь, плясать. Всех их надо приласкать И общаться и играть. Научить любить природу, Добрым быть, всех уважать. Кто научит вышивать, строить, Петь и рисовать Это – воспитатель, Значит это – я.

«Путешествие в страну вежливости» Задачи: 1. Уточнить с детьми выражения речевого этикета- как одну из форм воспитания вежливости. 2. Учить пользоваться ими уместно в зависимости от ситуации, адресата. 3. Воспитывать общую культуру поведения детей через обучение словесной вежливости. 4. Развивать творчество.

"Ты словечко, я словечко». Пособие по риторике Пособие адресовано детям 5-6 лет, предназначено для развития культуры общения и является начальным звеном непрерывного курса риторики (автор концепции и программы курса - профессор Т.А. Ладыженская). Является составной частью комплекта пособий для дошкольников, реализующих комплексную Программу развития и воспитания дошкольников «Школа 2100".

Содержание всей программы подчинено единому принципу расширения и углубления знаний, умений и представлено в 6 общих разделах: 1. Общение 2. Речевой этикет 3. Речевая деятельность 4. Техника речи 5. Основы театральной культуры 6. Игры – драматизации

Занятия по «Риторике» является первой попыткой организовать работу по обучению детей 56 лет общению. Хотя в ГКП уделяется немало внимания развитию речи, однако специально разработанной системы по обучению общению нет. Данные занятия по этой программе успешно проходят в группе. Дошкольный курс риторики призван как можно раньше знакомить детей с вопросами культуры речевого поведения, что, несомненно, окажет благо­творное влияние на результаты последующей работы в этом направлении. Дошкольный курс «Риторики» призван как можно раньше знакомить детей с вопросами культуры речевого поведения, что, несомненно, окажет благотворное влияние на результаты последующей работы в этом направлении.

Исходя из сказанного выше, у ребенка 5-6 лет необходимо формировать следующие речевые умения: -владеть своим голосом, понимать, когда нужно говорить громко-тихо, быстро-медленно, с какой интонацией и т.п.; -ориентироваться в разных ситуа­циях общения, учитывая, к кому обращается говорящий, с какой целью, ка­кие формы речевого этикета будет использовать; - соотносить вербальные и невер­бальные средства общения; -внимательно и сдержанно слушать собеседника, адекватно реагируя на речь говорящего.

А это мои детки