Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Увеличение охвата детей через формы дополнительного образования семейных групп с целью обеспечения психолого-педагогических условий для формирования.
Advertisements

Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
И ННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Дошкольное образование в России в условиях модернизации. Максимкина Лидия Петровна Заведующая МБДОУ «Кораблик»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Детский сад компенсирующего вида 112 "Гвоздичка"
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Федеральные государственные требования это документ, который на федеральном уровне определяет: какой должна быть программа дошкольного учреждения и какое.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования __________________________________________________________ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 2098 «Педагогические, экономические, организационные и управленческие инновации в условиях дошкольного образовательного комплекса»

Структурное подразделение 4 Сколоквское ш., дом 5, корп.1 Структурное подразделение 4 Сколоквское ш., дом 5, корп.1 Структурное подразделение 3 ул. Дорогобужская, дом 9, корп.2 Структурное подразделение 3 ул. Дорогобужская, дом 9, корп.2 Структурное подразделение 2 ул. Беловежская, дом 33 Структурное подразделение 2 ул. Беловежская, дом 33 Структурное подразделение 1 ул. Дорогобужская, дом 7, корп.2 Структурное подразделение 1 ул. Дорогобужская, дом 7, корп.2 Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида

Цель: создание современной модели дошкольного образовательного учреждения, направленной на развитие интегративных качеств личности каждого ребёнка, обеспечивающих социальную успешность, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Приоритетными задачами ГБОУ являются: Перевод организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями и переход на программу нового поколения. Перевод организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями и переход на программу нового поколения. Разработка и внедрение новой программы развития учреждения и поиск механизма повышения качества образования как результат ее реализации. Разработка и внедрение новой программы развития учреждения и поиск механизма повышения качества образования как результат ее реализации. Сохранение кадрового потенциала, повышение его профессионального уровня. Сохранение кадрового потенциала, повышение его профессионального уровня. Дальнейшее привлечение родителей к активному взаимодействию с ГБОУ для успешной реализации цели. Дальнейшее привлечение родителей к активному взаимодействию с ГБОУ для успешной реализации цели. Приоритетными задачами ГБОУ являются: Перевод организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями и переход на программу нового поколения. Перевод организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями и переход на программу нового поколения. Разработка и внедрение новой программы развития учреждения и поиск механизма повышения качества образования как результат ее реализации. Разработка и внедрение новой программы развития учреждения и поиск механизма повышения качества образования как результат ее реализации. Сохранение кадрового потенциала, повышение его профессионального уровня. Сохранение кадрового потенциала, повышение его профессионального уровня. Дальнейшее привлечение родителей к активному взаимодействию с ГБОУ для успешной реализации цели. Дальнейшее привлечение родителей к активному взаимодействию с ГБОУ для успешной реализации цели.

Управленческие инновации УЧРЕДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕБЁНКА ЦИПР - 8 ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ «ОСОБЫЙ РЕБЁНОК» ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ «ИГРАЯ, ОБУЧАЮСЬ» - 4 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД СДС - 2 ЗАВЕДУЮЩИЙ ГБОУ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ БУХГАЛТЕРИЯ ЗАМЕСТИТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩЕГО РУКОВОДИТЕЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МОП ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ

Экономические инновации Сокращение административно-управленческого и вспомогательного персонала Сокращение административно-управленческого и вспомогательного персонала Увеличение стимулирующего фонда Повышение эффективности использования кадрового ресурса Платные образовательные услуги Единая бухгалтерия Сокращение административно-управленческого и вспомогательного персонала Сокращение административно-управленческого и вспомогательного персонала Увеличение стимулирующего фонда Повышение эффективности использования кадрового ресурса Платные образовательные услуги Единая бухгалтерия Наименование должности Количество ставок до реорганизации Количество ставок после реорганизации Заведующий41 Заместитель заведующего по обеспечению безопасности 41 Заместитель заведующего по АХЧ 31 Инженер по охране труда 42 Делопроизводитель41 Всего ставок 216

Организационные инновации Единый документооборот Образовательная программа Образовательная программа Программа развития Программа развития Годовой план Годовой план Коллективный договор Коллективный договор Финансовая документация Финансовая документация Единый документооборот Образовательная программа Образовательная программа Программа развития Программа развития Годовой план Годовой план Коллективный договор Коллективный договор Финансовая документация Финансовая документация

Взаимодействие с родителями Основные задачи: повышение правовой и педагогической культуры родителей; повышение правовой и педагогической культуры родителей; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Взаимодействие с родителями Основные задачи: повышение правовой и педагогической культуры родителей; повышение правовой и педагогической культуры родителей; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. Организационные инновации

Управляющий совет + Кооптированные члены Совета до 4 человек

Внешние связи Детская поликлиника 51 Детская поликлиника 51 ЦПМСС «Раменки» и ЦППРиК «Родничок» ЦПМСС «Раменки» и ЦППРиК «Родничок» МПК 6 МПК 6 ГБОУ СОШ 1195, 61, 384 ГБОУ СОШ 1195, 61, 384 МИОО МИОО Лаборатория физического развития НИИ дошкольного воспитания им. А.В. Запорожца Лаборатория физического развития НИИ дошкольного воспитания им. А.В. Запорожца Организационные инновации

Единое информационное пространство Организационные инновации

Педагогические инновации Новая модель Новая модель организации методической службы Преемственность Преемственность в рамках дошкольного комплекса Расширение доступности Расширение доступности

ОРГАНИЗАЦИИ, СОТРУДНИЧАЮЩИЕ С ГБОУ ОБЩЕСТВЕННЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ЦЕНТРЫ ЦЕНТР РАЗВИВАЮЩИХ ИГР ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЦЕНТР ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ШКОЛОЙ ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЁЙ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ Новая модель организации методической службы ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Преемственность в рамках дошкольного комплекса Вариативные формы дошкольного образования ЦИПР – 8, СДС – 2 (Структурные подразделения 1, 2, 3, 4) Группы общеразвивающего вида (Структурные подразделения 2, 3) Коррекционные группы для детей с ОНР (Структурное подразделение 2) Коррекционные Группы для Детей с ОДА (Структурное подразделение 1) Группы для детей раннего возраста – 6, (Структурные подразделения 2, 3, 4) Группы кратковременного пребывания – 5, в том числе ГКП «Особый ребёнок» (Структурное подразделение 1)

Расширение доступности Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2098 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сотрудники ГБОУ Взаимозаменяемость Взаимопосещения: -обмен опытом -помощь молодым специалистам -повышение уровня профессионального мастерства -самообразование и др. Возможность участия мероприятиях разного вида и уровня Карьерный рост Население района Можайский Население района Можайский Школы (61, 384, 1195 Родители Вариативные формы (ЦИПР, СДС) Группы кратковременного пребывания Группы раннего возраста Группы общеразвивающего вида Коррекционные группы (ОНР, ОДА) Платные образовательные услуги Выбор школы (61, 384, 1195) Расширение сферы услуг Расширение сферы сотрудничества в рамках преемственности Платные образовательные услуги

Педагогический состав по образованию Перспективы развития

Педагогический состав по квалификации Перспективы развития

Сокращение ставок по должности «Старший воспитатель» Увеличение стимулирующего фонда оплаты труда Перспективы развития

Государственное бюджетное учреждение образовательный холдинг 2098 ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!