Графика в Basic Продолжение. Оператор DRAW Позволяет выполнять разнообразные графические операции DRAW список команд В списке команд не более 255 символов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЭКРАНА Оператор SCREEN предназначен для управления режимом экрана. Этот оператор обязателен в графической программе. Например, SCREEN.
Advertisements

Программа Графика в циклах Оказывается для получения всех этих картинок нужно знать всего три вещи 1.Графические операторы – рисование линии, окружности,
Графическое изображение объектов на языке программирования QBasic. Графическое изображение объектов на языке программирования QBasic.
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Графический режим работы Внимание! Экран может работать в текстовом и графическом режиме 1 переход в графический режим - SCREEN.
Графика в языке Basic Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Оператор SCREEN графический оператор, устанавливающий режим и другие характеристики экрана формат записи SCREEN [режим], где режим целое выражение, указывающее.
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
Графические исполнители 6 класс. Какой командой задается среда графического исполнителя ? SCREEN 12.
Информатика и ИКТ 5 класс Графические исполнители в среде программирования Free Basic.
Начертите систему координат для SCREEN 7. Отметьте точки: 1 (10,130)2 (80,130)3 (80,50) 4 (80,30)5 (100,30)6 (90,40) 7 (100,50)8 (140,130)9 (170,130) 10.
Программирование графических изображений Программирование графических изображений на языке Бейсик 256.
Графические возможности языка Visual Basic класс по программе Н.Угриновича для общеобразовательных классов Презентация Гурьяновой Г.Р. Учителя информатики.
Задание графического режима Линия Прямоугольник Окружность Эллипс Дуга выход Тест 2Тест 1 содержание.
Графические возможности языка Visual Basic. Рисование графических примитивов. На объектах «форма» Form и «графическое окно» PictureBox можно рисовать.
Графика REM, SCREEN, LINE, PSET, CIRCLE, PAINT, DRAW…
Тема: «Графические возможности языка Visual Basic»
Машинная графика Операторы построения точки, отрезка, прямоугольника, закрашенного прямоугольника.
Транксрипт:

Графика в Basic Продолжение

Оператор DRAW Позволяет выполнять разнообразные графические операции DRAW список команд В списке команд не более 255 символов Оператор используется, если углы в фигуре = 45 или 90º Правила работы с оператором: задать точку, от которой будем рисовать; задать команды рисования отрезков по заданным направлениям

Команды оператора DRAW Команды черчения по 8 направлениям: указывается направление и длина отрезка Пример: DRAW R20 G5 F5 L20 U10 U H E L R G F D

Команды оператора DRAW B - курсор при перемещении не оставляет следа M x,y – чертит от текущей точки до точки с координатами х, у. (M 150,100) S n– изменяет масштаб черчения в n/4 раз А – поворачивает изображение (А0 - 0º, А1 - 90º, А º, А º)

Флаги SCREEN 7 COLOR 5 PSET (50,10) DRAW R20 G5 F5 L20 U10 DRAW B D20 DRAW S5 R20 G5 F5 L20 U10 DRAW B D20 DRAW S4 R20 G5 F5 L20 U10 DRAW B D40 DRAW A3 R20 G5 F5 L20 U10 DRAW A0 B D40 DRAW R20 G5 F5 L20 U10 M 50,200 END

Имитация движения 1. Рисуем объект цветом, отличным от цвета фона (цвет фона чёрный = 0) 2. Рисуем объект цветом фона 3. Изменяем координаты 4. Повторяем пункты 1-3 нужное число раз 5. Для создания паузы – пустой цикл: FOR j = 1 to NEXT j

Движущийся круг SCREEN 7 начальные настройки x = 1 y = 1 c0 = 0 цвет фона c = 2 основной цвет FOR i = 1 TO 150 рисуем объект CIRCLE (x, y), 2, c пауза FOR j = 1 TO NEXT j рисуем цветом фона CIRCLE (x, y), 2, c0 изменяем координаты x = x + 2 y = y + 1 NEXT i END

Случайное число RANDOMIZE TIMER RND – случайное число в диапазоне [0..1] INT(RND*(A+B))-A – случайное целое число из диапазона [A..B] INT(RND*B) – случайное целое число из диапазона [0..B]

Мерцающий круг SCREEN 7 начальные настройки RANDOMIZE TIMER x = 1 y = 1 c0 = 0 цвет фона c = 2 основной цвет FOR i = 1 TO 20 рисуем объект CIRCLE (x, y), 2, c пауза FOR j = 1 TO NEXT j рисуем цветом фона CIRCLE (x, y), 2, c0 изменяем координаты x = INT(RND*360) y = INT(RND*200) NEXT i END

Задания Флаги, движущийся и мерцающий круги Используя оператор DRAW, начертить Небо, на котором мерцают звёзды: исправить программу «мерцающий круг» закрасить небо и изменить цвет фона вместо круга рисовать звезду