ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЕНЫ УЧЕБНОЕ МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение «Родник» учителей начальных классов МОУ Магнитная СОШ руководитель Гончарова Мария Ивановна февраль 2009 года.
Advertisements

Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.
Содержание образования и методы обучения. Факельщики. Скульптура А. Хантингтон, символизирующая передачу знаний от одного поколения к другому (последующему).
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
МЫШЛЕНИЕ 1. Понятие о мышлении 2. Характеристики мышления 3. Мыслительные операции 4. Виды мышления 5. Теории мышления.
Креативный потенциал воспитанника Разработано старшим преподавателем кафедры содержания и методов воспитания АПО Захожей Н.Н.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
«Развитие творческих способностей у учащихся» (Психолого-педагогический семинар)
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
МОУ Приморская средняя общеобразовательная школа Агаповского района Челябинской области Учитель математики высшей квалификационной категории Яковлева Мария.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
ТЕМА 10. ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ, ВООБРАЖЕНИЕ. ВНИМАНИЕ – это направленность и сосредоточенность сознания, предполагающие повышение уровня сенсорной,
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Творческая лаборатория в помощь выпускнику в подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ или как удержать ботанику, зоологию и анатомию в голове до 11 класса Учитель биологии.
«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Воспитатель І квалификационной категории: Ермакова Оксана Владимировна.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЕНЫ УЧЕБНОЕ МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЕНЫ УЧЕБНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СПОСОБЫ ОВЛАДЕНИЯ ЭТИМ СОДЕРЖАНИЕМ.

– ПЛАН УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА СОСТАВЛЯЕТСЯ УЧИТЕЛЕМ. – УЧИТЕЛЬ ПРОЕКТИРУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТРАЕКТОРИЮ УЧАЩЕГОСЯ.

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО РАЗРАБОТКУ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ СОВОКУПНОСТЬ МОДУЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ. СОВОКУПНОСТЬ МОДУЛЕЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТОЙ ЦЕЛИ.

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК БИОЛОГИИ- ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСКИЙ –

СТАДИИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА: ДЛИТЕЛЬНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИЗУЧАЕМЫМИ ФАКТАМИ, ЯВЛЕНИЯМИ; ДЛИТЕЛЬНОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД ИЗУЧАЕМЫМИ ФАКТАМИ, ЯВЛЕНИЯМИ; КОРОТКОЕ ОЗАРЕНИЕ И ИНТУАТИВНО ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ. КОРОТКОЕ ОЗАРЕНИЕ И ИНТУАТИВНО ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ.

«ИЗОБРЕТЕНИЕ – ЭТО 99%ПОТА И 1%ВДОХНОВЕНИЕ» ИЗОБРЕТАТЕЛЬ Т ОМАС Э ДИСОН

ПЯТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СОСТАВЛЯЮЩИХ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Гибкость ума- способность к выделению существенных признаков из множества случайных и быстрой генерации идей. Гибкость ума- способность к выделению существенных признаков из множества случайных и быстрой генерации идей. Систематичность и последовательность- Систематичность и последовательность- управлять процессом творчества. Диалектичность мышления- открытия рождаются при соединении несоединимого. Диалектичность мышления- открытия рождаются при соединении несоединимого.

Ответственность за свое нестандартное решение. Ответственность за свое нестандартное решение. Способность к фантазированию. Фантазия – источник творческой деятельности человека. Способность к фантазированию. Фантазия – источник творческой деятельности человека.

УРОК ИНТЕРЕСНЫЙ ЕСЛИ ОН : СОВРЕМЕННЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ-ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, НО НЕ ТЕРЯЮЩИЙ СВЯЗИ С ПРОШЛЫМ. АКТУАЛЬНЫЙ-ОЗНАЧАЕТ ВАЖНЫЙ, СУЩЕСТВЕННЫЙ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЗАКЛАДЫВАЕТ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО.

ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТА ВКЛЮЧАЮЩИХ В БАЗОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗНАНИЯ ЗНАНИЯ УМЕНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ НАВЫКИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ОПЫТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ОПЫТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ПЕРЕНОСА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ; САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ПЕРЕНОСА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ В НОВУЮ СИТУАЦИЮ; ОБНАРУЖЕНИЕ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ В СТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ; ОБНАРУЖЕНИЕ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ В СТАНДАРТНОЙ СИТУАЦИИ; УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ОБЪЕКТА; УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ОБЪЕКТА; ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА; ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ ОБЪЕКТА;

УЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ; УЧЕТ АЛЬТЕРНАТИВ ПРИ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ; КОМБИНИРОВАНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ. КОМБИНИРОВАНИЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАНЕЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕШЕНИИ НОВОЙ ПРОБЛЕМЫ. Д. Л ЕВИСТЕС. Д. Л ЕВИСТЕС.

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ: ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ; ВОСПИТАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ; РАЗВИТИЕ ТАКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ,КАК ФАНТАЗИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ, ИНТУИЦИЯ,АКТИВНОСТЬ. РАЗВИТИЕ ТАКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ,КАК ФАНТАЗИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ, ИНТУИЦИЯ,АКТИВНОСТЬ.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ: УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ,СИНТЕЗИРОВАТЬ, НАХОДИТЬ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ,ОБОБЩАТЬ,ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ,КЛАСИФИЦИРОВАТЬ,СРАВНИВАТЬ

«ВООБРАЖЕНИЕ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАНО С НАШЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ ИЗМЕНЯТЬ МИР, ДЕЙСТВЕННО ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРИТЬ ЧТО- ТО НОВОЕ…ВООБРАЖЕНИЕ- ЭТО ОТЛЕТ ОТ ПРОШЛОГО ОПЫТА, ЭТО ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАННОГО И ПОРОЖДЕНИЕ НА ЭТОЙ ОСНОВЕ НОВЫХ ОБРАЗОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ И ПРОДУКТАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРИОБРАЗАМИ ДЛЯ НЕЕ» С.Л.РУБИНШТЕЙН.