Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Advertisements

Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Цель сопровождения -создание условий в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребёнка.
Здоровый ребёнок- здоровый социум Из опыта работы МОУ «Кайпинская основная общеобразовательная школа»
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
«Создание межведомственной системы медико – психологического – педагогического сопровождения детей в общеобразовательном учреждении с использованием телемедицины»
Тема: Создание здоровьесберегающего пространства в школе. Цели: -Повышение уровня знаний в вопросах охраны здоровья ; - Содействие укреплению здоровья;
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Транксрипт:

Формирование здоровьесберегающей среды Результаты работы Системы работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Направления деятельности Технологии, формы и методы работы Методические рекомендации Цели и задачи Здоровье

Ведение мониторинга состояния здоровья обучающихся. Создание школьного центра «Здоровое поколение». Активное использование современных здоровьесберегающих технологий валеологического сопровождения (ВС) и БОС (биологическая обратная связь Укрепление материально- технической базы школы, приведение условий обучения в полное соответствие с санитарно- гигиеническими нормами. Организация работы по внедрению «Паспорта здоровья». Совершенствование системы оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий. Цель программы: Развивать систему валеологического сопровождения образовательного процесса, направленного на сохранение и укрепление здоровья его участников, формирование у обучающихся стереотипов здорового образа жизни. Укрепление материально-технической базы школы, приведение условий обучения в полное соответствие с санитарно-гигиеническими нормами.

Аналитико-диагностическая работа Научно-методическая деятельность Спортивно-оздоровительная работа Профилактическая и коррекционная работа Просветительская деятельность Направления деятельности

Технологии, формы и методы работы Педагогические технологии Валеологическое сопровождение образовательного процесса Технология БОС (биологическая обратная связь) Технология развивающего обучения Личностно ориентированная технология Проектная технология Информационно- коммуникационная технология Формы и методы работы педагогов Проектный метод. Метод КТД (коллективных творческих дел) Уроки здоровья Беседы Классные часы в активной форме Анкетирование Тестирование Офтальмотренаж Тренинги Индивидуальные формы работы Мониторинг Родительский лекторий Спортивно-оздоровительные мероприятия Методологический семинар для учителей Консультации

Система работы педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья Создание условий для сохранения и укрепления здоровья Материально- техническая база Выполнение санитарно-гигиенических требований Уроки Внешкольные мероприятия Семинары для педагогов Валеологическое сопровождение образоательного процесса Изучение состояния здоровья Социально- психологическая служба Оптимизация расписания уроков, внеучебных занятий Валеологический подход к уроку Организация питания Организация специальной оздоровительной работы Кружки Секции Профилактическая работа по ЗОЖ Уроки «БОС – Здоровье» Классные часы Школьный центр «Здоровое поколение Родительский лекторий

Результаты реализации программы Работа родительского лектория. Повышение компитентности педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья. Предоставление кислородного коктейля. Работа кабинета «БОС – здоровье». 3% обучающихся 1, 5, 10 классов остались в зоне неполной адаптации, для 97% она завершилась успешно. Уровень тревожности снизился с 14% – до11% Создание групп ЛФК. Количество простудных заболеваний и ОРЗ снизилось на 8% На 3,7 % улучшились показатели зрения обучающихся. Динамические паузы, утренняя физическая зарядка приобрели регулярный характер. Повысилась эффективность внеклассных мероприятий по сбережению здоровья. Проведено 23 мероприятия, в которых приняли участие 421 обучающийся.

Методические рекомендации Сахарный недуг Вредные привычки Нет наркотикам Тубер- кулёз Агрес- сивность Сезон простуд открыт