Кружок «Детский дизайн» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Воспитатель: Мурзина О. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Творчество – это удел не только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует,
Advertisements

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
МАСТЕРИЛКИ детский АРТ - проект. Что такое детское художественное проектирование? Детский дизайн – это вид продуктивной детской деятельности, которая.
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение « Детский сад 14 »
Центр детского творчества Большое место в организации самостоятельной художественной деятельности детей в группе отводится уголку изодеятельности или,
Организация предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС до ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область:
Ознакомление с современными программами: «Радуга» «Радуга» Программа «Детство» Программа «Детство» Программе воспитания и обучения дошкольников под редакцией.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
В мире животных Выполнили учащиеся 3- 5 классов. Цели и Задачи ЗАКРЕПИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ОБ АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Выполнила: воспитатель Малионова А.О МБДОУ Д/С 18 «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с Дымковской игрушкой. проект воспитателя Шумихиной Любови Сергеевны.
Дизайн в детском саду. Дизайн – художественное проектирование различных изделий, обладающих функциональными и эстетическими свойствами. В дизайне важны.
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Транксрипт:

Кружок «Детский дизайн» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Воспитатель: Мурзина О. Ю.

Задачи ЗАДАЧИ ДЕКОРАТИВНО-ОФОРМИТЕЛЬСКОГО ДИЗАЙНА формирование интереса к нему; развитие эстетического и эмоционального восприятия окружающего; формирование творчества, самостоятельности, активности; повышение уровня изобразительных навыков и умений; формирование умения выбирать цвета и их сочетания.

ФИТОДИЗАЙН Создание детьми композиции из цветов и природных материалов (ветки, сучья и корни, кора, береста и соломка, шишки, плоды и ягоды, мох, пух, перья, камни, ракушки, глина, песок, листья), иначе называемые фитодизайном, используются в играх, для украшения одежды, интерьера. На прогулках воспитатель обращает внимание детей на красоту природы в разные времена года (листопад, снегопад, разнотравье, радуга, иней на ветвях, туман), особенно на красоту того, что дети обычно не замечают: узор листьев над головой и под ногами, причудливый корень, солнечные блики и тени бегущих облаков. Полезно предложить им вокруг глазами фотохудожника, для чего используется известный приём рамка «видоискателя», которая фотографирует самые красивые объекты. Дети сами собирают природный материал для создания сюжетных и декоративных композиций учитывая, что их необходимо сочетать с лепкой и росписью. Постепенно они начинают понимать, что корневища, коряги, спилы веток, особенно красиво смотрятся сухими цветами, обращают внимание на корни, напоминающие фигурки животных и людей. Педагог показывает, как красивые маленькие корзинки из бересты, прутьев, ивы, украшенные сухими цветами в сочетании с мелкими травами имеют эстетический вид.

ПРИНЦИПЫ ДЕКОРАТИВНО- ОФОРМИТЕЛЬСКОГО ДИЗАЙНА Утилитарность целостность образа единое значение формы и материала Подбор цветовых сочетаний Условность и лаконичность образов Декоративность и условность цвета

ИСКУССТВО ДИЗАЙНА разнообразие и оригинальность - взаимосвязь красоты и удобства форм; используемых материалов; цветовых решений; декора предметов окружающего мира

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ многовариативность решений любой задачи; обнаружение связи между функциями, назначением бытовых предметов, интерьеров помещений и их строением, материалом, цветовым решением; знакомство с дизайном прикладной графики (упаковка, конверты, закладки и т.д.); возможность экспериментирования с художественными техниками и материалами; самостоятельный выбор видов изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). интегрированный характер занятий (элементы изобразительного, декоративно-прикладного, театрального искусства, станковой, книжной и прикладной графики, скульптуры, архитектуры, художественного конструирования).

ДИЗАЙН Плоскостной дизайн (аппликативно- графический) мозаика силуэты фитокомпозиции аппликации из лоскутов изо- и фотомонтаж панно Объёмный дизайн (предметно-декоративный) игрушки-сувениры художественные изделия из природного и искусственных материалов бумажная пластика произведения флористики украшения для одежды образцы сервировки стола убранство помещений

Создаем шедевры Новогодние игрушки поделки для мини – музея

Делаем с мамой