Цели: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Наша новая школа в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Advertisements

«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Счастье заключается в том, что ты живешь на свете.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Приоритеты образовательной политики зафиксированы в: - Концепции долгосрочного социально- экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование»
Результаты выполнения плана поэтапного перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения и материалы, обеспечивающие нормативное и инструментальное.
Первый раз – в первый класс ! С уч. год наша школа, как и все школы России, работает по введению ФГОС НОО в образовательную деятельность Рабочая.
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Транксрипт:

Цели: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; освоение системы знаний, формирование универсальных способов действий; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий

Педагогический коллектив начальной школы: В начальной школе 17 преподавателей. Высшая и 1 кв. кат.- 10 высшее образов. – 15 средне-спец. – 2 почетный работник образования - 2

1 ступень 558 человек 1 классов – 5 2 классов – 5 3 классов – 5 4 классов - 5

КАК ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ЗАЧЕМ учить? (цель) КАК учить? (технологии) ЧТО изучать? (содержание)

Как учить? (технологии) Проблемный диалог (самим открывать знания) Продуктивное чтение (понимать смысл текстов) Оценивание успехов (адекватная самооценка)

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий

Зачем учить (цель) Функционально грамотная личность Человек самостоятельный Человек познающийЧеловек, умеющий жить среди людей «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!»

Образовательные цели Научиться добывать знания

Организация учебной деятельности Учитель равный партнёр

В основе стандартов Формирование универсальных учебных действий

КАК РЕАЛИЗОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА Новый результат Метапредметные результаты Регулятивные. Коммуникативные. Познавательные Личностные результаты Внеучебная (воспитательная) деятельность

УМК «Школа 2100» ЧТО изучать? (содержание)

РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ

Внеучебная деятельность – 10 часов Направления Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Духовно-нравственное Общественно-полезная деятельность

Направления ВДПрограммы Художественно-эстетическоеТеатральный кружок Изостудия «Разноцветная радуга» Хор Научно-познавательное«Занимашка» «Клуб знатоков» «Самый умный» «Игры с разумом» «Игралочка» Общественно-полезная деятельность «Юные затейники» «Школа мастеров» Спортивно-оздоровительное«Здоровейка» Военно-патриотическое«Защитник Отечества»

Занятость учащихся 1а класса в дополнительном образовании Ф.И.О. учащихся Название кружкаРуководительМесто проведения Крыласова Дарья Сергеевна Пн. Хор Театральный кружок Вт. «Самый умный» Хор Ср. Бассейн Танцы Чт. Театральный Пт. «Занимашка» Танцы Казакова Ирина Николаевна Желнерович Ольга Николаевна Степанова Оксана Анатольевна Казакова Ирина Николаевна Байгородова Татьяна Александровна Мурзина Желнерович Ольга Николаевна Степанова Оксана Анатольевна Мурзина Школа 19 (11.30 – 12.00) Школа 19 (12.40 – Школа 19 (11.30 – 1205) – «Олимпия» (11.30 – 13.30) ДДТ «Исток» – Школа 19 (12.40 – 13.15) Школа 19 (11.30 – ДДТ «Исток» (18.00 – 19.00)

Какие качества вы хотите видеть у своего ребенка на выходе из школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение общаться Умение ориентироваться в мире Самостоятельно добывать и применять знания Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком Сохранить здоровье … Что о цели говорят родители?

Портрет выпускника начальной школы Портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Традиции школы: 1 сентября – День Знаний День учителя Турслёт Посвящение в ученики для 1 классов. Посвящение в читатели. День матери. Новый год. Ежегодный праздник «За честь школы». День науки. Предметные декадники. Конкурс чтецов. Походы. Торжества в честь 9 мая День Святого Валентина. День защитника Отечества. 8 Марта. Поездка на теплоходе Прощание с Букварём. Прощание с начальной школой.

Гимн Герб Устав Законы -С-Слово и дело. -З-Знания -В-Взаимопомощь -Б-Бережливость -Д-Дружба -В-Взаимоуважение -З-Здоровье

Ежегодно наши ученики принимают участие в: Краевых, городских и районных олимпиадах; Интеллектуальных турнирах и марафонах знаний; Во всероссийских играх «Кенгуру», «Медвежонок», «Почемучка», «Енот»; Научно-практических конференциях; Городских конкурсах; Краевых конкурсах Наша жизнь

Научное общество учащихся «Эврика» «Научное исследование как способ самореализации» Начальная школа Естественно- математическая секция Гуманитар ная секция

Сотрудничество Школа сотрудничает с муниципальными учреждениями дополнительного образования: Детской музыкальной школой 8 Центром детского творчества «Исток» Клубом «Азимут» Детской юношеской спортивной школой ВШЭ

Городской конкурс «Открытка учителю» - 4 сертификата. Городской марафон «Планета знаний». Городская олимпиада «Знатоки ПДД». Районный конкурс рисунков по ПДД «Безопасный мир глазами детей» Диплом 3 степени. Городской конкурс художественного слова «Глаголь» - Диплом 2 степени. Районный конкурс «Милый край, сторонушка родная» - 4 Диплома 1 и 2 степени. Городская НПК АзБукиВеди - Дипломы 1 и 2 степени. Краевой конкурс «Всем краеведам краевед» - Дипломы 1 и 2 степени Городской краеведческий конкурс - Диплом 2 степени Краевой конкурс исследовательских работ «Дерзание-Старт» - Диплом 1 степени Краевой конкурс «Первые шаги в науку» - Два Диплома Лауреата Всероссийская олимпиада по математике Наши достижения

Аллея славы

Лучшая библиотека района

Театральный кружок

Школьный медиацентр Оборудован 10 новыми компьютерами; интерактивная доска. Учителя имеют возможность проводить уроки, внеклассные мероприятия. Учащиеся имеют доступ к работе с компьютерами и в сети Интернет.

медицинский кабинет

Столовая

Спортивные залы

Просторные коридоры

Образование может сделать ребенка умным, но счастливым сделает его только общение с близкими и любимыми людьми – семьёй. В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребёнка к успешной учёбе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.

Успешными

Реализовать творческий потенциал

Гордость нашей школы Победитель конкурса «Комфортная школа» в Кировском районе

Ах, лето, лето…

Библиотечные уроки, посвящение в читатели, «Молодцовские чтения», конкурсы чтецов, брей-ринги, тематические викторины, конкурсы: - самый читающий класс; - самый активный читатель.

Театрализованные представления «Ночь перед рождеством» «Остер – класс» «Мы не пустим скуку в дом» «Площадь серебряных часов» «Алиса в стране чудес» «Старая сказка на новый лад»

Цели: - Развитие интеллектуальных способностей учащихся; - Способствование расширению кругозора; - Углубление знаний по предметам. - Гимназический класс – это не только место учебы. Это стиль жизни, который построен на гуманистических принципах и закреплен в кодексе чести гимназиста.

Краевой конкурс «Марафон знаний» - 1 место Молодёжный филологический чемпионат Пермского края 1 и 2 места Всероссийская игра «Русский медвежонок», всероссийская игра «Лис», всероссийская игра «Енот» 1, 2, 3 места по школе Участие во всех школьных интеллектуальных играх и соревнованиях Призовые места в городских конкурсах: «По школьным коридорам», «Путешествие»

Школа II ступени Гимназические классы Кадетское движение Предпрофильная подготовка (с 5 по 7 классы через кружки и факультативы, 8 – 9 классы через спец курсы: гуманитарный, физико- математический, химико – биологический, профориентационный) Сотрудничество с МЧС Пермского края, Центром «Восхождение», лицеем 12, ПУ 27, ПУ 16

Профильные классы Спецкурсы по предметам Сотрудничество С ПГПУ