М.В. Ломоносов как бренд академического образования «Наивно полагать, что люди не могут являться брендами, они ими являются в первую очередь, все значимые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационное развитие экономики России: Институциональная среда Пленарное заседание 20 апреля 2011 г. А.А. Пороховский Реализация экономических интересов.
Advertisements

Цель тренинга: Создание Личного Бренда для улучшения взаимодействия во всех сферах жизни и профессиональной деятельности менеджера.
Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании учащихся Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании.
Формирование социально-активной личности российского студента – гражданина, патриота Проректор по УВР ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
Михаил Васильевич Ломоносов Ломоносов - ( г.)
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
Если бы Ломоносов Михаил Васильевич жил в 20 веке, смог ли бы он изобрести компьютер?
Характеристика и структура национальной системы образования.
Особенности университетского образования Университет - будь он для химиков, физиков математиков, юристов - учит всегда многомерности жизни и творчества.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
М.В. Ломоносов – первый русский учёный – естествоиспытатель мирового значения. ( г.г.)
2«Великий сын Великой России» 3 Рисунок иллюстрирует закон сформулированный М.В. Ломоносовым. Закон сохранения массы вещества.
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Вопросы духовно-нравственного воспитания и образования при подготовке специалистов в области сохранения цифрового наследия Д.В.Кондратьев, АНО «Центр поддержки.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Современное высшее образование: формирование компетентности специалиста.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ. ПРИРОДНАЯСРЕДА СОЦИАЛЬНАЯСРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

М.В. Ломоносов как бренд академического образования «Наивно полагать, что люди не могут являться брендами, они ими являются в первую очередь, все значимые фигуры прошлого и настоящего – бренды в чистом виде». Виктор Тамберг, Андрей Бадьин «Брендинг. Боевая машина бзнеса»

Традиции присвоения имени М.В.Ломоносова учебным заведениям Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Московская государственная академия тонкой химической технологии имени М.В. Ломоносова Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск) Национальный горный университет им. М.В. Ломоновоса (г. Днепропетровск) Гимназия 1530 «Школа Ломоносова» (г. Москва) Гимназия 73 «Ломоносовская гимназия» (г. Санкт- Петербург) Архангельский городской лицей имени М.В.Ломоносова Гимназия Ломоносова (г. Рига) Лицей им. М.В. Ломоносова (г.Йошкар-Ола)

Академия высшее учебное заведение, которое реализует образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования; осуществляет подготовку, переподготовку и (или) повышение квалификации работников высшей квалификации для определенной области научной и научно-преподавательской деятельности; выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования, является ведущим научным и методическим центром в сфере своей деятельности. (Федеральный закон «О высшем и послевузовском образовании» от 19 июля 1996 г. Академическое образование традиционное по форме образование с фундаментальным изучением дисциплин (в практическом смысле образование, полученное в двадцатке самых престижных вузов страны)

Некоторые определения бренда «Бренд это название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг производителя и отличия их от услуг конкурентов» «Бренд – это совокупность ассоциаций, основу которых составляют чувства, убеждения и знания, возникающие в сознании потребителя в результате коммуникаций, в т.ч. посредством механизма памяти и воспоминаний о бренде», «Бренд представляет собой совокупность ассоциаций атрибутов и свойств вещей (товаров и услуг), позволяющих идентифицировать индивидом желаемые и востребованные им товары или услуги, выражающие его статусные и ролевые позиции»

Идентичность бренда уникальный набор ассоциаций марки ( в нашем случае - организации), которые стремится создать или поддерживать разработчик бренда. Идентичность можно рассматривать относительно: бренда как товара бренда как организации бренда как личности бренда как символа

Историческая личность в структуре бренда 1. Историческая личность действует как «бренд»в бренде». Любое коммерческое взаимодействие с известным человеком есть ко-брендинг, сопряженный брендинг - будь то привлечение «звезды» в рекламном сообщении или же создание бренда под именем известного человека. 2. Образ исторической личности можно рассмотреть в рамках структуры персонального имиджа.

Образ М.В.Ломоносова в модели имиджевых характеристик Персональные характеристики физические особенности (внешность, физическая форма, возраст) психофизиологические особенности (характер, темперамент, тип личности, решительность, искренность, активность, ум, энергичность) Русский богатырь, кулачный боец сильный, уверенный, напористый и одновременно дипломатичный, умеющий добиваться своих целей, весельчак и аскет, щедрый, великодушный, демократичный

Образ М.В.Ломоносова в модели имиджевых характеристик Персональные характеристики Профессиональные характеристики (опыт, интеллект, знания) Харизма (бойцовская позиция, новаторские идеи, выход из неизвестности, успешность в достижении целей на благо общества, героические характеристики, скромность, неприхотливость, отличие от других в происхождении) Поэт, учёный- естествоиспытатель (физик, химик, астроном, геолог, географ, приборостроитель) и гуманитарий (филолог, языковед, историк, социолог) Ломоносов - просто хрестоматийный пример обладания харизматическими составляющими

Образ М.В.Ломоносова в модели имиджевых характеристик Социальные характеристики способность генерировать и провозглашать объединяющие идеи социальные связи известность авторитет статус личности и социальная принадлежность Проект российского Университета «Ломоносову удалось создать вокруг себя настоящее научное сообщество, включающее не только учёных мужей, но и придворных, промышленников, студентов, деятелей культуры и искусства» академик и сын рыбака (Три

Образ М.В.Ломоносова в модели имиджевых характеристик Символические характеристики биография «Колоритная фигура Ломоносова привлекает ещё и необычностью его восхождения на вершины мировой науки. В устоявшейся полулегендарной биографии неизбежно возникают образы затерянной в лесах архангельской деревеньки, «рыбного обоза», с которым юноша дошёл до Москвы, великовозрастного ученика, вынужденного сносить насмешки и лишения, но упорно овладевавшего знаниями...»

Образ М.В.Ломоносова в модели имиджевых характеристик Символические характеристики Результаты деятельности Организатор науки создатель первого российского университета. Прогрессивный педагог (сторонник бессословной системы образования вплоть до университета и идеи получения молодыми поколениями прежде всего основ научных знаний. Общественный деятель, известный широтой его интересов к социально-нравственному устройству жизни. Вот только несколько названий его трактатов: «Рассуждение о размножении и сохранении российского народа», «О истреблении праздности», «О исправлении нравов и о большем народа просвещении», «О исправлении земледелия», «О исправлении и размножении ремесленных дел и художеств», «О лучших пользах купечества», «О лучшей государственной экономии», «О сохранении военного искусства во время долговременного мира».

Образ М.В.Ломоносова в модели имиджевых характеристик Символические характеристики постоянные лидерские архетипы набор черт, ассоциирующийся с лидерскими позициями и ролями Учитель, просветитель, герой, Символ русской культуры Хранитель языка умение всегда добиваться успеха и побеждать, активность, энергичность, решительность

Образ М.В.Ломоносова в модели имиджевых характеристик Символические характеристики мировоззрение «...этическая программа Ломоносова, которая в полной мере отражалась в его литературных опытах, строилась на безусловном примате принципа общей пользы. Высшее проявление человеческой личности, через которое реализуется ее достоинство, как раз и состоит в полной самоотдаче, практически жертвенном служении общему благу..

Восприятие образа М.В. Ломоносова студентами МГУ Треть участников опроса считают, что брендом является прежде всего сам МГУ. Основные характеристики: престиж самый лучший университет традиции, преемственность умные, талантливые выпускники Две трети считают Ломоносова символом МГУ. Главное в личности Ломоносова: великий ученый гений сильный человек человек, преодолевший множество препятствий и достигший цели сделал множество открытий практически во всех сферах науки

Восприятие образа М.В. Ломоносова студентами МГУ Имя Ломоносова в названии Московского университета вызывает следующие ассоциации: лидерство авторитет доверие, идеальная история успеха для регионов профессиональный уровень обучения академическое сильное образование многие науки, многопрофильность инновационность

Характеристики М.В.Ломоносова, сочетающиеся с брендом академического вуза создатель университета. новатор (хотя и нещадно эксплуатируемая, но важная характеристика) универсальный ученый (человек-университет) уникальный человек, сам себя сделавший прогрессивный педагог восприимчивый и открытый ко всему умеющий добиваться успеха и побеждать жертвенно служащий общему благу

Спасибо за внимание!