Консультация для воспитателей. Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна.
Advertisements

Детское экспериментирование Подготовила: Ст. воспитатель ГБОУ детский сад 400 Волокитина Наталья Анатольевна.
Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская мудрость.
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
Методическое объединение Тема: «Развитие познавательной активности дошкольников в процессе экспериментальной деятельности с объектами неживой природы»
Августовская секция воспитателей дошкольного образования 20 августа 2014 года Н.О. Василенко, начальник отдела дошкольного образования.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
Работа над проектом Задача Задача Задача Методы Методы Методы Проблема Цель Результат Групповой проект.
2013г «Опытно-экспериментальная деятельность в МДОУ детский сад 10 п.г.т. Яблоново.
«Игры и эксперименты как средство экологического воспитания дошкольников» Мастер-класс Подготовила и провела воспитатель: Сергеева Л.В. с. Размазлей 2016.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Хабаровска Детский сад 186 Подготовила воспитатель Усольцева Мария Александровна.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Подготовила: Нургалиева А.А. учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная.
Развитие познавательно- исследовательской деятельности старших дошкольников.
Детское экспериментирование в экологическом образовании дошкольников.
Технология проблемного обучения – технология личностно - ориентированного образования.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Гипотеза Нагорнова М.А., Нагорнова М.А., учитель начальных классов учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Томска МОУ гимназии 26 г. Томска.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Транксрипт:

Консультация для воспитателей

Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность

выдвижение гипотезы проверка предположения целеполагание проблемная ситуация формулировка вывода новая гипотеза

Проблемная ситуация Целеполагание. Выдвижение гипотез Проверка предположения Если предположение подтвердилось: формулирование выводов (как получилось) Если предположение не подтвердилось: возникновение новой гипотезы, реализация её в действии, подтверждение новой гипотезы, формулировка вывода (как получилось) формулирование выводов (как получилось).

Как я это делаю? Почему я это делаю именно так, а не иначе? Зачем я это делаю, что хочу узнать, что получилось в результате?