Учитель Крымова Ирина Львовна Учитель Крымова Ирина Львовна МОУ СОШ им.В.М.Комарова МОУ СОШ им.В.М.Комарова Звёздного городка Звёздного городка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель Антонова О.Я. Учитель Антонова О.Я. Зерноградская поликлиника.
Advertisements

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ребята! Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк. Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского.
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шумова.
Учитель начальных классов МОУ «ООШ 25» Емельянова Надежда Ивановна.
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Разработка урока по математике Тема: «Понятие уравнения» Разработан Феоктистовой И.С.
Формулы Задание Запомнить 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет корней 1 Уравнение x²=25 имеет а) 1 корень б) 2 корня в)не имеет.
Сложение и вычитание в пределах Реши примеры: – – –
Урок-сказка по математике в 5 классе.. Тема урока Порядок действий в примерах со скобками.
Урок математики 3 класс 900igr.net Тема урока: «Порядок действий. Закрепление»
Учитель математики МОУ СОШ 1 Тупикова Л.М.. Вопросы. Вопросы. 1. Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 1. Сформулируйте свойство вычитания.
Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Математические диктанты 3 класс. Понапрасну не болтай, Рассуждай и убеждай. Здесь не нужен шум и гам, Ты решай задания сам. Если же не сможешь вдруг,
Учитель: Хрущенко В.Н. МБОУ Вязьма-Брянская СОШ имени Героя РФ А.В.Пуцыкина, высшая квалификационная категория.
Домашнее задание Решить 710 (а,б), 713, 714, 728(в)
Устная нумерация чисел в пределах Начинаем путешествие.
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
Транксрипт:

Учитель Крымова Ирина Львовна Учитель Крымова Ирина Львовна МОУ СОШ им.В.М.Комарова МОУ СОШ им.В.М.Комарова Звёздного городка Звёздного городка

Здравствуйте, ребята! Нас зовут: Карлсон, доктор Айболит, Незнайка, Заяц и Волк. Мы будем водить вас по нашей поликлинике имени великого русского математика Николая Ивановича Лобачевского.

А вот и первый кабинет, как вы видите тут нас примет ОТОЛАРИНГОЛОГ. И так зайдем и посмотрим, что нас там ждет.

Видимо у Незнайки зрение не очень. Видимо у Незнайки зрение не очень. Итак, сейчас мы проверим Ваше зрение.

Х+18=35 Х+18=35 57-у=40 57-у=40 z-8=53 z-8=53 2х=38 2х=38 х+35=78 х+35=78

Судя по всему Волк не любит лечить зубы. Ну а вам, понадобиться решить задачу, чтобы пройти к следующему кабинету.

В 5А классе 24 ученика. Нуждаются в лечение зубов несколько учащихся. Ребят со здоровыми в 3 раза больше. Сколько ребят в классе с абсолютно здоровыми зубами? Нуждаются в лечении зубов – ? С абсолютно здоровыми зубами – в 3 раза больше. Всего – 24 ученика.

Решение: Пусть х – нуждаются в лечении, тогда 3х – со здоровыми зубами. Если всего учеников 24, то можно составить уравнение: х+3х=24 4х=24 х=6(уч) 3*6=18(уч)

Сейчас проверим вашу подвижность.

А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в уравнениях. А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в уравнениях.

а) х-13=67 б) у-28=48 в) 7х=714 х=67+13 у=48-28 х=714:7 х=90 у=20 х=12

Трава пустырника - ? – 6 частей Трава пустырника - ? – 6 частей Шишки хмеля - ? – 3 части Шишки хмеля - ? – 3 части Листья мяты - ? – 2 части Листья мяты - ? – 2 части Корень валерьяны - ? – 4 части Корень валерьяны - ? – 4 части Всего – 300 грамм Всего – 300 грамм Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества. Посчитайте, сколько граммов надо взять каждого вещества.

1) х – масса одной части 6х+3х+2х+4х=300 15х=300 Х=20 2) 20*6=120(г) - пустырника 20*3=60(г) - хмеля 20*2=40(г) - мяты 20*4=80(г) - валерьяны

Сейчас мы проверим волновались ли вы проходя наш медосмотр. Сейчас мы проверим волновались ли вы проходя наш медосмотр.

По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин Мультивитоматематика По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин Мультивитоматематика А вот и рецепт этого витамина: А вот и рецепт этого витамина: 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы. 2) Перед выполнением домашнего задания по математике сначала изучить теорию, правила, формулы, законы.

3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно. 4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.

Какая же связь между 2-мя понятиями: Какая же связь между 2-мя понятиями: математика и здоровье? математика и здоровье? а) Помогает ли математика улучшению здоровья? б) Влияет ли здоровье на изучение математики? в) Что вынес каждый из Вас из сегодняшнего урока-игры? г) Как сохранить свое здоровье и приумножить его?